|
|
|
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Российские компании, использующие в качестве бренда латинское название, не нарушают закон,
но рискуют потерять доверие потребителей.
Европеизация торговой марки повышает привлекательность продукта, объясняют маркетологи.
Среди российских брендов, использующих латинское название, такие известные марки, как
Oggi, Carlo Pazolini, Ecco, Vassa, Sela, Savage, Vitek, Binatone, Bork, Rolsen, Scarlett,
Kaiser, Zarina, BeFree, Incity, Chester, Gloria Jeans, Ralf Ringer, Tervolina, Camelot,
Faberlic, Erich Krause, Alpen Gold и другие.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.11.2009 17:31 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Не думаю!
Во-первых, молодежь абсолютно адекватно воспринимает имена латиницей...
Во-вторых, будете чистить зубы, посмотрите вокруг... сколько вокруг наименований на кириллице!?
Задачка для занимательной футурологии... а лет через 20 будут восприниматься имена брендов в кириллице? |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2009 14:33 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар! Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Латинские названия используют не только российские компании. Это общемировой тренд. Достаточно вспомнить любой азиатский бренд. Да и прочие страны активно используют имена универсального звучания/написания.
Причин много. Глобализация - российские бренды вынуждены конкурировать с международными марками. Часто нужно учитывать возможность использования марки за пределами "кирилической" территории. В ряде товарных категорий существуют устойчивые архетипы национальной принадлежности качественного продукта - это легче использовать, чем бороться с этим, меняя общественные мифы. Например, обувь, одежда, косметика, бытовая техника (охватывает все приведенные примеры).
Кстати, некоторые из перечисленных марок лично я считал НЕроссийскими. В частности Ecco и AlpenGold. Вы уверены, что они созданы в России, а не ввезены из Европы?
ECCO
http://www.ecco.com/int/en/index.jsp
http://www.ecco-shoes.ru/about/history/
Впрочем, это именно тот случай - звучание/написание марки НЕдатское.
AlpenGold
Одна из марок Kraft Foods, используемая в России, Украине и Польше
http://www.kraftfoodscompany.com/Brands/largest-brands/brands-A/alpen-gold.aspx
Причем у Крафт есть вполне "славянские" локальные марки. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2009 22:32 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 01:23 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|