Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / В фокусе девелоперы
Праздник к нам приходит ...

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Вот столько должно стоить жилье эконом-класса

Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства (РЖС), распоряжающийся миллионом гектаров,
определился с ценами на малоэтажное жилье эконом-класса. Ведомство Александра Бравермана объявило вчера
открытый конкурс на лучший архитектурный проект «Дома XXI века», себестоимость строитель­ства которого
не должна превышать 25 тыс. руб. за 1 кв. м.

Информация о конкурсе появилась вчера на сайтах фонда РЖС, который является заказчиком проекта,
и Национального агентства малоэтажного и коттеджного строительства (НАМИКС).
Организатором конкурса при содействии НАМИКС выступает Союз архитекторов России.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2009 15:14
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Девелоперы пилят лед на Москве-реке

Владельцы гостиницы "Украина" и торгового центра "Европейский" в Москве Зарах Илиев и Год Нисанов займутся круизным бизнесом.
Бизнесмены приобрели за $10 млн пять ледокольных яхт, которые будут круглый год курсировать по Москве-реке.
Еще в январе мэрия утвердила концепцию развития в столице речного транспорта и береговой инфраструктуры до 2013 года
стоимостью 475,5 млн руб.— большую часть этой суммы должны вложить частные инвесторы.

attachment
ледокол.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2009 15:18
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Флот новой компании состоит из пяти яхт-ледоколов (четыре прогулочных судна и одно банкетное),
которые начнут курсировать по Москве-реке уже на следующей неделе. Маршрут будет пролегать от гостиницы "Украина",
где уже завершено строительство причала, до Новоспасского монастыря и обратно. Вместимость каждой яхты — 200 человек,
а площадь зала с ресторанами — 300 кв. м. Бизнесмены вложили в проект $10 млн и рассчитывают окупить вложения за десять лет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2009 15:20
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Грамотное название жилого комплекса способствует его быстрой продаже

Яркое, звучное и броское название способно успешно продать не только упаковку йогурта, но и целый многоэтажный дом.
Это отлично усвоили маркетологи и девелоперы, которые восемь - десять лет назад стали придумывать "говорящие" названия
для готовящихся проектов и строящихся жилых домов. Причин тому две.
Во-первых, была заимствована практика зарубежного рынка недвижимости.
Во-вторых, и без этого всем участникам рынка было ясно, что жилой комплекс элит- или бизнес-класса должен обладать
собственным именем, которое бы подчеркивало его имидж, статус и положение на рынке.

Нейминг приобрел особую популярность в начале 2000-х годов, когда громкие имена стали присваивать даже массовым новостройкам
в спальных районах за МКАД. Что ж, желание маркетологов и девелоперов вполне оправданно: имя выделяет проект среди конкурентов,
доносит до покупателя философию компании и в итоге упрощает коммуникацию между продавцом и покупателем.
К тому же название создает особую эмоциональную атмосферу вокруг дома, помогая будущему владельцу сформировать
"личное" отношение к собственному жилью

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.11.2009 17:37
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Эксперты отмечают рост спроса на аренду офисных помещений в центре Москвы.

Возможность снять офис в престижном районе столицы появилась у арендаторов в результате резкого падения ставок.
Ведь за текущий год многим игрокам на рынке офисной недвижимости пришлось пересмотреть политику сдачи аренды и
снизить докризисную ставку до 70%...

Как отмечается в обзоре рынка коммерческой недвижимости за III квартал 2009 года компании Knight Frank,
в результате снижения арендных ставок в кризисный период, доля сделок с офисами в пределах Садового кольца выросла
с 13% в 2008 года до 55% в III квартале 2009 года.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2009 22:04
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Кризис на строительном рынке заставляет его участников более продуманно подходить к маркетинговым стратегиям
по продвижению своего продукта. Потребитель стал более взыскателен и неправильное позиционирование жилья
может привести к тому, что даже в уникальном месте квартиры будут пустовать.

До недавнего времени многие застройщики сводили роль маркетинга к рекламному продвижению своих квартир.
Между тем переизбыток предложения качественно изменил потребительские предпочтения.

В девелоперских компаниях маркетинг традиционно ассоциируется с исследованиями рынка.
Но специалисты подчеркивают, что исследования – это только одна из функций маркетинга, причем вспомогательная.
В строительстве нужно реализовать весь комплекс маркетинга, от разработки новых продуктов до ценообразования,
хотя многие вопросы решаются по наитию, благодаря опыту застройщика.

Сейчас в основном маркетинговые стратегии застройщиков сводятся к определению метража квартир.

[ссылка на asninfo.ru]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.12.2009 13:12
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Согласно данным всевозможных соцопросов, Новый год и Рождество являются самыми любимыми праздниками среди Россиян.
И именно на эти праздники покупаются самые дорогие подарки. Что касается презентов для «себя любимого»,
то самым дорогим подарком может стать новая квартира.
Зная, что многие покупатели планируют приобретение жилья именно под Новый год, застройщики, как правило,
готовят для них подарки в виде различных акций и спецпредложений. Так было все прошлые годы.
Изменилась ли ситуация в этом году?

[ссылка на urbanus.ru]

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2009 22:25
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
В 2009 году российский сегмент рынка оконного ПВХ-профиля по объемам продаж сократился на 35%,
а рынок пластиковых окон - на 33%. Такие данные озвучили сегодня в компании Проплекс.

По данным независимого отраслевого центра "О.К.Н.А. Маркетинг",
наибольшее падение спроса на пластиковые окна произошло в сегменте масштабного строительства.
Оно составило 49%.

Напомним, в 2008 году в России было введено в эксплуатацию 63 млн кв. м жилья
вместо запланированных 72 млн кв. м. В 2009 году данный показатель снизился
до отметки в 53 млн кв. м. Значительная часть строек была заморожена.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.02.2010 17:00
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 01:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / В фокусе девелоперы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов