Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Контекстная реклама

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
И на это вовсе не влияет, кликнул пользователь на объявление или нет.
Так, например, благодаря контекстному объявлению Levi`s (исследование проводилось совместно с этой компанией)
в спецразмещении, 53% опрошенных покупателей называли именно данный бренд, как первый пришедший на ум.
Отмечается, что до размещения рекламы в поиске данный показатель составлял 30%.

Подобный результат продемонстрировал опрос и среди «не покупателей»
(людей, которые не покупали джинсы Levi`s в течение 6 месяцев).
До размещения поисковой рекламы только 23% таких опрошенных вспоминали Levi`s, а после спецразмещения — 45%.

«Поиск стоит рассматривать не только как часть маркетинговой стратегии, нацеленной на продажи,
но и как центральное звено в процессе формирования желания что-либо купить.
И соответственно, для повышения узнаваемости бренда в Сети», — говорит Сара Клайнберг (Sara Kleinberg), специалист компании Google.

Напомним, совсем недавно Google обратил внимание рекламодателей на то,
что эффективность баннерной рекламы должна измеряться не только CTR, а обязательно конверсией по показам.
Потому что, даже не кликнув на баннер пользователь, скорее всего, запомнил то, что ему рекламировалось.
Тогда же был предложен новый инструмент view-through conversion, который отслеживает конвертацию посетителей сайта
в клиентов в течение тридцати дней, начиная с момента появления баннера в контентной сети Google.

Теперь Google обращает внимание рекламодателей на то,
что и контекстные объявления обладают тем же эффектом и могут называться имиджевой рекламой.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.11.2009 23:41
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 01:15
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Контекстная реклама
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов