|
|
|
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
И на это вовсе не влияет, кликнул пользователь на объявление или нет.
Так, например, благодаря контекстному объявлению Levi`s (исследование проводилось совместно с этой компанией)
в спецразмещении, 53% опрошенных покупателей называли именно данный бренд, как первый пришедший на ум.
Отмечается, что до размещения рекламы в поиске данный показатель составлял 30%.
Подобный результат продемонстрировал опрос и среди «не покупателей»
(людей, которые не покупали джинсы Levi`s в течение 6 месяцев).
До размещения поисковой рекламы только 23% таких опрошенных вспоминали Levi`s, а после спецразмещения — 45%.
«Поиск стоит рассматривать не только как часть маркетинговой стратегии, нацеленной на продажи,
но и как центральное звено в процессе формирования желания что-либо купить.
И соответственно, для повышения узнаваемости бренда в Сети», — говорит Сара Клайнберг (Sara Kleinberg), специалист компании Google.
Напомним, совсем недавно Google обратил внимание рекламодателей на то,
что эффективность баннерной рекламы должна измеряться не только CTR, а обязательно конверсией по показам.
Потому что, даже не кликнув на баннер пользователь, скорее всего, запомнил то, что ему рекламировалось.
Тогда же был предложен новый инструмент view-through conversion, который отслеживает конвертацию посетителей сайта
в клиентов в течение тридцати дней, начиная с момента появления баннера в контентной сети Google.
Теперь Google обращает внимание рекламодателей на то,
что и контекстные объявления обладают тем же эффектом и могут называться имиджевой рекламой.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.11.2009 23:41 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 01:15 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|