Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Учиться, учиться, учиться
Это иллюзия, что в вузе можно стать профессионалом.(где найти деньги на МВА ?)

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
«Это иллюзия, что в вузе можно стать профессионалом»

Ректор Московской школы управления «Сколково» Андрей Волков в интервью Business FM
рассказал о том, как кризис отразился на системе образования, а также о проблемах коммерциализации вузов.

BFM:-Почему так мало говорят о том, как кризис отразился на системе образования — и нашей, и в других странах мира?

AB:- Этому есть простое объяснение: в образовании время течет совсем иначе, чем, скажем, в финансовом секторе.
Это не Доу-Джонс — сегодня взлетел, завтра упал. У нас циклы равны 5, 10, 15 или 20 годам.
Если мы стали в 1990-ых годах учить детей физике и математике чуть хуже, чем в советское время,
то последствия этого только сейчас сказываются в экономике. Отложено это все на 20 лет.
В этом смысле, я считаю, кризис проехался сильно по системе образования, но это мало кто видит.

BFM:- В чем это выражается?

AB:- В средней зарплате преподавателей, например.
Мы это не очень замечаем в нашей стране, но фактически сложился мировой рынок преподавательского труда.
Особенно это касается элитных учебных заведений — преподаватели для них, грубо говоря, покупаются, как футболисты.
Я, конечно, сильно утрирую, но этот рынок существует, и на нем упали затраты, а это сказывается на бюджетах вузов,
на том сколько они должны брать денег со студентов или искать где-то на стороне.
Вуз — это тоже особого рода предприятие. Если мы возьмем американский вуз, там только 30% денег приходит из
бюджета штата, все остальное — от людей. У нас же гораздо больше, чем 50%, — деньги государства.
В Европе примерно такая же ситуация.
(полностью) http://www.bfm.ru/articles/2009/09/15/et...-vuze-mozhno-stat-professionalom.html




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2009 22:50
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Московские вузы уступают региональным в популярности уже в который раз

«Труд» подводит итоги летней вступительной кампании:
какой минимальный балл требовался для поступления на специальность «менеджмент организации».

В этом году сменился формат проведения вступительных экзаменов по всей России.
Теперь каждый абитуриент имеет возможность подавать документы одновременно в любое
число вузов, из-за чего конкурсы во всех заведениях были неоправданно большими.
Минимальный проходной балл — более объективный показатель популярности вуза среди абитуриентов.

Лидерство по факультетам менеджмента захватила Сибирь. Верхушка первой десятки именно
за вузами из этого региона. Первое место занимает Новосибирский государственный университет.
Здесь минимальный проходной балл составил 258 из 300. От Новосибирского немного отстал
Иркутский госуниверситет, где для поступления достаточно было получить 255 баллов.
Москве же досталась «бронза» — третье место за Высшей школой экономики с 327 баллами.
В этом вузе абитуриенты сдавали дополнительный предмет — обществознание.

Выпускники факультетов менеджмента сейчас испытывают сложности. Дело в том, что область
их специализации размыта, поэтому конкуренция среди кандидатов на одну вакансию очень велика.
Совет всем поступившим на этот факультет один: выбрать специализацию, а не оставаться просто менеджером.
Например, вольготнее всего в кризис себя чувствуют менеджеры по логистике.
На одну вакансию претендуют не более пяти человек. Сложнее приходится специалистам
в области маркетинга, где предложение достигает 100 резюме на одно место.
Месячный доход начинающего специалиста в Москве находится в пределах 15–30 тысяч рублей.

Мнение работодателей расходится с ощущениями студентов. Самые популярные вузы среди
работодателей по этой специальности — Академия народного хозяйства и Высшая школа экономики.
Такие данные приводит кадровое агентство Kelly Services.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2009 22:59
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Где найти деньги на МВА

Проблема. Деньги на обучение россиянам нужны как никогда.
Выгодные предложения на рынке найти можно.
Но отечественный студент привык рассчитывать на родителей, друзей или работодателя.


В кризис цены падают на все, кроме бизнес-образования.
Не тот продукт.
Нельзя дешевить, когда речь идет о менеджерских амбициях.
Но если интерес к западным программам вырос в среднем на 20%,
то к российской степени настолько же упал.
Проблема поиска денег и для тех, кто решил ехать за границу,
или остаться здесь, встает ребром. «Ф.» выяснил, где лежат деньги на учебу.
http://www.finansmag.ru/95100/


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2009 23:10
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
19 сентября в Москве в отеле "Рэдиссон САС Славянская"
пройдет выставка "Образование для взрослых".


Выставка адресована тем, кто уже имеет высшее образование или
в данный момент оканчивает вуз и стремится продолжить обучение.
На выставке будут представлены все виды образования: магистратура,
MBA, второе высшее, профпереподготовка, аспирантура, обучение за рубежом,
курсы и семинары. Наиболее востребованные специальности и направления:
менеджмент, маркетинг, финансы, юриспруденция, иностранные языки,
государственное и муниципальное управление, бухучет, связи с общественностью,
информационные технологии, социология, политология и многие другие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.09.2009 17:54
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Новая профессия - новые возможности: маркетолог
Профессия маркетолог. Особенности и перспективы.


Для понимания огромного потенциала профессии маркетолог
более внимательно рассмотрим, что есть маркетинг.
В России каждый предприниматель если не читал, то слышал
о трудах Ф.Котлера по основам маркетинга. Но книга так и
не стала настольной у большинства специалистов, в должностные
обязанности которых входит продвижение товара, разработка
рекламной кампании, анализ спроса, мониторинг удач и провалов
конкурентов. И все потому, что маркетинг напрямую связан с
внутрифирменным управлением. Практически невозможно разделить
маркетинг и управление, маркетинг и производство.
Маркетинг - это образ мышления.
Его справедливо называют философией управления, философией
бизнеса в условиях рыночных отношений. Во всем мире маркетинг
признан чуть ли не самым эффективным инструментом, который позволяет
предприятию не уступить конкуренту, расширить сбыт, привлечь
инвестиции и, как следствие, увеличить доход и прибыль.

Экономика любой страны обречена на отсталость до тех пор,
пока предприниматели не осознают, что залог успеха коммерческой
деятельности кроется в доскональном изучении и знании рынка.
К сожалению, пока таких предпринимателей, успех которых обеспечен
профессиональным поведением на рынке, совсем немного, а наличием
специалистов по маркетингу может похвастать лишь каждое пятое предприятие.
А ведь служба маркетинга – это лицо предприятия.

Сегодня, в нестабильных экономических условиях перспективы развития
имеют предприятия, специалисты которых будут способны реализовать
на практике конкретные процедуры и технологии маркетинговой деятельности,
например, исследовать и сегментировать новые рынки, провести точечную
и малобюджетную рекламную кампанию, оценить и выбрать правильные каналы
распределения, найти и разработать идею новой технологии или продукции
и вывести новый продукт на рынок.

В круг должностных обязанностей менеджера по маркетингу входит выполнение
таких работ как: оценка емкости и доли рынка; сбор, обработка и анализ
рыночной информации; определение требований потребителей; разработка
рекламных кампаний; формирование имиджа предприятия; сегментирование рынка;
оценка конкурентоспособности товаров; выбор рыночных партнеров; формирование
каналов распределения; ценовое стимулирование; составление конъюнктурных
обзоров; стимулирование продаж; разработка новых товаров; организация связей с общественностью.

Выбирая для себя данную профессию, следует помнить, маркетинг не только
интересный, творческий и очень увлекательный процесс, но и большая ответственность,
как за предприятие, так и за его прибыль.

Хорошие организаторские способности, четкость и оперативность в работе,
уверенность в себе и умение мыслить нестандартно — вот основные составляющие успеха.
В маркетинге успеха добивается тот, кто не боится принимать смелые решения,
при этом очень внимательно, изучив вопрос и просчитав вероятные сложности.

Среди дисциплин, изучаемых слушателями программы профессиональной переподготовки
«Менеджер по маркетингу»: Поведение потребителей. Методы маркетинговых исследований.
Маркетинговые коммуникации: системы и методы поиска маркетинговой информации.
Ценообразование. Коммерческая логистика. Коммуникации в маркетинге.
Техника прямой продажи. Директ-маркетинг. PR-деятельность. Выставочное дело.
Мерчандайзинг. Рекламные акции. Теория и практика торговой марки.
Имидж и фирменный стиль. Брендинг. Стратегическое планирование маркетинга.
Маркетинг в промышленности. Маркетинг в торговле. Информационные технологии.
Программные продукты в маркетинге: (пакеты SPSS и Statistica).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2009 18:00
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса запускает курс «Интернет маркетинг»

В ноябре 2009 года Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ впервые запускает
программу «Интернет-маркетинг», предназначенную для предпринимателей, коммерсантов,
специалистов по продажам и маркетингу.

Доступно, четко и с долей прагматизма будут показаны примеры эффективного с точки зрения
объёмов использования инструментов и технологий Интернет-маркетинга.
Одним из главных вопросов станет задача увеличения количества покупателей с использованием
новейших технологий Интернет-продвижения.

Программа откроется 17 ноября.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.09.2009 22:22
цитата
Profile
SivilleBBlack©
Sivillea
Постов: 1
Дата регистрации: 27.10.2009
ВЫ МОЖЕТЕ ОБУЧАТЬСЯ МАРКЕТИНГУ ЗА 2550 руб.!
:) Институт ... в рамках реализации Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в городе Москве
приглашает маркетологов на курс «Теория, практика и инструменты современного маркетинга в условиях финансовой нестабильности» (72 часа).
Оплату 70% стоимости обучения берет на себя Правительство Москвы.
Таким образом, при регистрации до 3 ноября стоимость обучения составляет всего 2 550 рублей.
Третий участник от компании – бесплатно.
По окончании курса выдается удостоверение государственного образца.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.10.2009 13:35
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 01:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Учиться, учиться, учиться
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов