|
|
|
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Ввоз новых машин из Страны Восходящего Солнца в нашу страну сократился почти в восемь раз.
Японский автогигант Toyota объявил о масштабных изменениях в модели своего маркетинга,
призванных дать компании больше контроля за своим продвижением. Согласно заявлению
Toyota Motor Corportion (TMC), компания создаст два дочерних предприятия, одно из которых
займется глобальным маркетингом, а другое – продвижением в Стране Восходящего Солнца. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 10:32 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Полученную выручку РЖД обещают направлять на финансирование социальных программ.
После того, как с 1 июля вступил в силу запрет на игорный бизнес на территории РФ,
за исключением специально отведенных зон, "Российские железные дороги" решили
направить азарт россиян в позитивное для монополии русло.
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1243434 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 10:38 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Бизнес-форум «Маркетинг побед» пройдет в Тюмени 29 — 30 сентября и 1 октября 2009 г.
Мероприятие, призванное объединить самых успешных экспертов и профессионалов Российского маркетинга.
Модератором бизнес-форума «Маркетинг побед» в Тюмени станет Игорь Манн — сам человек-маркетинг!
В рамках бизнес-форума, организованного коммуникативным агентством ГК «Маркетинг-Консультант»,
с докладами и семинарами выступят ведущие эксперты России, такие как
Игорь Ганжа (г. Москва), Леонид Лаврентьев (г. Москва), Анатолий Дураков (Архангельская область),
Станислав Кузавов (г. Киев), Георгий Цеплаков (г. Екатеринбург), Вера Иванова (г. Пермь),
Павел Баранчиков (г. Екатеринбург), Дмитрий Довбня (г. Челябинск), Сергей Разуваев (г. Тюмень),
Андрей Панасюк (г. Тюмень) и др.
30 сентября состоится семинар Игоря Манна, а 1 октября — Станислава Кузавого. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.08.2009 10:51 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
В Европе по-прежнему эффективен оффлайновый директ-маркетинг
Директ-маркетинговая Компания Pitney Bowes провела исследования,
по результатам которого выяснилось, что примерно 60% всех
потребителей в Европе доверяют офлайн-маркетингу, и скорее
откликнутся на призывы адресной почты и рекламы прямого отклика,
для посещения сайта компании, с услугами или товарами которой
еще не знакомы. Значительно меньше респондентов, всего 24 % заявили,
что побуждением для покупки по интернету на незнакомом сайте,
может послужить цифровой маркетинг,
а именно e-mail или цифровые сообщения (рекламные объявления в соц. сетях).
http://loyaltymarketing.ru/tapes/2/posts/6226
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2009 10:09 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
«Виллард» запустила Willard Marketing Monthly, - «МедиаБизнес»
Компания «Виллард» сообщает о запуске нового англоязычного журнала «Willard Marketing Monthly»,
предназначенного для специалистов маркетинга и для представителей топ-менеджмента всех категорий.
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/15933/42/lang,ru/
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2009 10:15 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Рекламодатели переоценивают возможности Twitter’а
Выяснилось, что 83% рекламодателей знакомы с Twitter,
тогда как среди пользователей сети процент гораздо ниже – 31%.
Вполне предсказуемо, что с микроблогинговым сайтом лучше знакома молодежь.
Лишь 11% рекламодателей в возрасте 18-39 лет не знали о Twitter достаточно,
чтобы давать оценку его эффективности (для группы 40-49 лет их уже 20%).
55% простых интернет-пользователей 18-34 лет также, признались,
что малознакомы с Twitter (сравните с 80% для возрастной группы старше 55 лет).
50% рекламодателей считают микроблогинговый сервис в определенной степени эффективным,
34% называют его малоэффективным и 8% считают совершенно бесполезным в плане интернет-маркетинга.
http://www.seopro.ru/news/2009/8/693.html |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2009 10:25 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Создатель сайта IWearYourShirt.com показал,
как можно без особых усилий и больших вложений зарабатывать деньги на рекламе.
Джейсон Садлер (Jason Sadler), автор проекта IWearYourShirt.com,
предлагает рекламодателям купить футболку, которую он будет носить
на протяжении одного дня. Такой способ рекламы для заказчика обойдется в $1 за 1 января,
$2 – за 2 января, $3 – за третье и т.д., соответственно,
футболка, которую Садлер будет носить 31 декабря, будет стоить $365.
http://www.ruformator.ru/news/article0586F/default.asp |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2009 12:47 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Акция: бесплатный авиабилет креативному пассажиру
Ровно год назад 08.08.08 на сайтеwww.anywayanyday.com был куплен первый авиабилет.
К годовщине этого события компания предложила всем желающим придумать
наиболее интересные слоганы, подходящие для anywayanyday,
и прислать их наcontest@anywayanyday.com.
Автор самого интересного бесплатно получит любой авиабилет стоимостью до 30 тыс. руб.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.08.2009 12:49 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
22 августа в Москве в Государственном музее А.С. Пушкина (Пречистенка,12\1)
открывается международная конференция Комитета маркетинга и связей с общественностью
Международного Совета музеев (ICOM). Тема конференции – «Музей и туризм»
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2009 18:00 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Газета Metro поддерживает Московский Международный Фестиваль
Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009
Газета Metro в очередной раз стала информационным партнером
Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009,
который пройдет в Центре Международной Торговли World Trade Center с 23 по 25 сентября. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.08.2009 18:30 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
В 2009 году объем рынка мобильного маркетинга в России вырастет на 28%.
По прогнозу аналитической компании J'son & Partners Consulting,
к концу года отечественный рынок мобильной рекламы вырастет
на 45% и составит $5,8 млн. В первом квартале 2009-го объем
этого рынка был равен $1,39 млн. В 2008 году, когда в рекламной индустрии
в целом наблюдался спад, он достиг $4 млн, что в два раза превысило показатель за 2007 год.
http://net.compulenta.ru/451573/?r1=yandex&r2=news |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.08.2009 13:27 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 01:03 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|