Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Какую стратегию, в условиях обвала рынков, выбрала ваша Компания?

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Как выстроить маркетинговую стратегию, которая позволит компании выстоять при обвале рынка?

У Дженерала головная боль от того, что его ТОПы ничего не могут сделать.
А если рассмотреть происходящее с другой стороны. Что реально могут ТОПы?
Книжные, академические и археологические, стратегии не работают в кризис...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2009 20:35
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
"Глобальная сеть сегодня - это эффективный рычаг оптимизации расходов для российских компаний"

Интервью с Владимиром Старковым, генеральным директором компании iTrack.

Самый последний вопрос:
Какие меры вы предпринимаете, чтобы компенсировать последствия кризиса?

- Направляем ресурсы на маркетинг и сокращаем корпоративные затраты.
http://www.astera.ru/news/?id=68425

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 21:16
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
...задачу маркетинговой деятельности в современных условиях я вижу в создании
убедительного предложения клиентам и рынку. Такого предложения, которое максимально
соответствует реальным рыночным трендам как в товарном плане, так и в плане
партнерского взаимодействия. Это честное предложение, за которое мы отвечаем.
http://www.astera.ru/news/?id=68499


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2009 18:19
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Рынок ИТ нуждается в профессиональных услугах в области практического маркетинга

Ставшая нормой за предыдущие годы, постоянная динамика роста
не давала повода компаниям усомниться в правильности выбранной стратегии,
эффективности использования их маркетинговых бюджетов.
Сложившаяся ситуация вынудит компании не только «отсиживаться»,
пережидая кризис, но и обращаться к помощи специализированных компаний,
способных провести качественный анализ, разработать эффективное решение
с его последующим внедрением для достижения поставленных бизнес-целей.
http://itnews.com.ua/48291.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.05.2009 18:40
цитата
Profile
Чапай©
Чапай думать будет.
Постов: 215
Дата регистрации: 11.02.2009
Кризис похоже только в головах у "кучки" особо одаренных.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.06.2009 17:17
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 01:03
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Какую стратегию, в условиях обвала рынков, выбрала ваша Компания?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов