Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Бизнес для бизнеса (от нашего стола вашему столу)
6 переосмысленных прогнозов на 2009 год

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
6 переосмысленных прогнозов на 2009 год
В условиях экономического кризиса компании одна за другой сокращают прогнозы
развития рынка онлайновой рекламы на 2009 год.

Paidcontent.org собрал последние шесть версий прогнозов от таких компаний,
как eMarketer, Barclays, BernsteinResearch, Veronis Suhler Stevenson, UBS и JP Morgan.
Кто из них окажется прав — станет ясно в конце года.

Итак, что же прогнозируют эксперты для рынка медийной рекламы по состоянию на конец марта 2009 года?

eMarketer: рост рынка онлайновой медийной рекламы — 4,5%.
Комментарий Paidcontent.org: прогноз — быстрая реакция на данные Interactive Advertising Bureau,
и он явно выражает то, что никто не знает, насколько глубоким окажется падение рекламного рынка в 2009 году.
Как уже писала MediaRevolution.ru, в марте 2008 года года эксперты eMarketer ожидали, что рост сектора
онлайновой рекламы в 2009 году составит 11%, в ноябре эта цифра была снижена до 8,9%.

Barclays: рост рынка онлайновой медийной рекламы — 2,3%.
Комментарий Paidcontent.org: В декабре 2008 года эксперты Barclays предсказывали, что рост в секторе
онлайновой рекламы составит 6,1% (в октябре — 16,9%, в мае 2008 года — 23,4%).
Однако оптимизма с тех пор резко поубавилось. Согласно новому прогнозу, сектор контекстной рекламы
вырастет в 2009 году не на 20%, а лишь на 8%, а сектор медийной рекламы — на 1,2% вместо 4%.

BernsteinResearch: рост ожидается в районе 5,9%
Комментарий Paidcontent.org: это несколько более оптимистичный прогноз, чем те,
которые в последнее время предлагают другие аналитики. Однако эксперты BernsteinResearch
крайне мрачно смотрят на будущее медийной рекламы.
По их предсказаниям, в 2009 году произойдет падение на 1,5%.

Veronis Suhler Stevenson: мировой рост сектора цифровых медиа составит 9,1%.
Комментарий Paidcontent.org: это безусловно один из самых оптимистичных прогнозов.
Но ему также сильно не хватает оптимизма, который представители компании
высказывали еще в августе 2008 года.

UBS: рост составит 1,4%.
Комментарий Paidcontent.org: одно из самых больших снижений по сравнению с предыдущими прогнозами.
Еще три месяца назад в инвестбанке предсказывали что рост составит 10,4%.

JP Morgan: рост всего сектора онлайновой рекламы — 10%.
По мартовским предположениям экспертов банка, медийная реклама вырастет лишь а 6,3%,
причем это коснется как рекламы брендов, так и рекламы «с оплатой по результату».
А Paidcontent.org ехидно напоминает, что еще аналитик JP Morgan начал нынешний год с того,
что заявил, что контекстная реклама «с оплатой по результату» (performance-based search ads)
уже установила свое господство в секторе онлайновой рекламы. То есть для изменения этой точки
зрения банку потребовалось не так уж и много времени.

Выводов из всего перечисленного выше, можно, очевидно сделать два:

— никому нельзя верить в условиях кризиса
— «поживем — увидим».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2009 20:23
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Яндекс опубликовал данные о блогосфере российского Интернета на 2009 год
Компания «Яндекс» выпустила новый информационный бюллетень «Блогосфера российского Интернета»
(см. файл PDF), в котором отражены основные изменения, произошедшие в блогосфере Рунета за последний год.
http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2009/04/22/1977

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 11:27
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Исследование АКОС:
Объем российского рынка PR с 2007 по 2009 год


Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (AКОС),
российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области
связей с общественностью (ICCO), объявила официальные финансовые данные
по индустрии Public Relations в России с 2007 по 2009 год.По данным АКОС,
в 2008 году расходы на PR в России составили $ 2,5 млрд., что на 43%
выше показателя 2007 года, составившего $ 1,75 млрд.
Прогнозируется, что в 2009 году объем российского рынка PR сократится на 28 процентов до $ 1,8 млрд.
http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2009/04/17/1968


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 11:31
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Прогноз GroupM:
Объем российского рекламного рынка снизится на 22 процента в 2009 году


Ожидаемые затраты на рекламу в 2009 году снизятся примерно на 22%, до 208 млрд.
рублей по сравнению с 2008 годом, когда рекламные бюджеты в целом показывали рост на 16,2%.
Такие данные приводятся в новом отчете объединенной группы медийных агентств GroupM.
Новый прогноз GroupM о ситуации с рекламой в России стал одним из самых пессимистичных
за последнее время. В конце 2008 года в GroupM давали другой прогноз: рекламный рынок
в России должен был сократиться на 11% до 244 млрд. рублей.
http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2009/04/15/1969

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 11:33
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Исследование ZenithOptimedia:
Прогноз развития глобального и российского рекламных рынков в 2009 году


Международная сеть рекламных агентств ZenithOptimedia (входит в структуру Publicis Groupe)
опубликовала очередной прогноз развития глобального рекламного рынка.
Новый прогноз более пессимистичен, чем предыдущий (опубликован в декабре 2008 года, см. здесь).
В ZenithOptimedia полагают, что в 2009 году расходы на рекламу во всем мире сократятся на 6,9% до $ 453 млрд.
В России, падение рекламных расходов составит мин.15% мах 24%.
http://gtmarket.ru/news/media-advertising-marketing/2009/04/14/1970

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 12:16
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Маркетинг в условиях кризиса

Вот уже более полугода страна переживает так называемый финансовый кризис,
а при таких условиях, как известно, и рынок меняет свое лицо – какие-то игроки уходят бесследно,
других поглощают более успешные компании, третьи с последних позиций выбиваются на первые.
Все это можно объяснить тем, что с сокращением заработных плат потребительские привычки деформировались,
и то, что раньше покупали на ура, теперь залеживается на полках. Ситуация на рынке подвижна,
а руку необходимо держать на пульсе, однако многие компании, напуганные кризисом, вместо этого сокращают расходы на рекламу, маркетинг, консалтинг и прочее.
http://www.og-irk.ru/?doc=2176

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2009 19:15
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 01:02
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Бизнес для бизнеса (от нашего стола вашему столу)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов