|
|
|
|
|
|
Что может сделать отдел маркетинга для спасения компании во время кризиса, что не под силу другим отделам? |
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.04.2009 17:26 | |
|
|
|
Постов: 5 Дата регистрации: 11.05.2009 |
Интерестно!? ... далее была ссылка, которую удалил модератор
Ещё раз, тут объявления не размещают.
Вам необходимо в раздел объявлений, где:
В сообщении должна быть указана контактная информация автора темы :
- название организации и/или контактное лицо ( обязательно );
- географическое местоположение, включая название города ( обязательно ),
- телефон и/или e-mail ( обязательно ),
- icq и адрес сайта (при наличии).
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2009 11:37 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
По сути Траут не сказал ничего нового.
Просто "делать" и "говорить" это две большие разницы, которые до сих пор не находят своего единения в головах и делах "маркетологов". Они не думают, они бОльше действуют по шаблону, шаблону, который называется "бюджет". А без бюджета никто уже и не может... |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2009 17:16 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
а что может маркетолог сделать без бюджета? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2009 17:23 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
Для того, чтобы думать своей головой бюджет не нужен.
Исследования можно проводить самим, без бюджета, который обычно сплавляется "различным исследователям". Усовершенствовать бизнес-процессы можно общаясь с сотрудниками других подразделений компании. Решить проблемные вопросы с клиентами/поставшиками / подрядчиками можно и без "маркетингового бюджета на размешение рекламы".
Для решения определеных задач потребуются деньги. Их можно получить, обосновав своё мнение и план работ, а также принять ответственность ;-) за представленный план работ. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2009 17:29 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Исследования "своими силами", а это время, и оно тоже стоимость имеет.
Проблемные вопросы часто решаются на местах (в регионе) и тут тоже свой бюджет.
Рекламный бюджет и бюджет на маркетинг (в головах дженералов) не совсем одно и тоже.
Обосновать грамотно можно любой бюджет, но вот реализовать не всегда получается.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2009 17:45 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
"Обосновать грамотно можно любой бюджет, но вот реализовать не всегда получается"
Так я вам о том же и говорю - если у человека есть голова на плечах, он умеет ею пользоваться, готов осмысленно и подготовленно действовать в неблагоприятных условиях, он может стать маркетологим. Если нет - он фуфло от маркетинга.
P.S. Как-то причитал высказывание возможно того же Траута, что надо учиться на примере компаний, ставших успешными. Но рассматривать их действия до того, как они стали успешными, крупными и настолько богатыми, что бы позволить себе многомиллионный маркетинговый бюджет. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2009 17:58 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Куда нам "сирым", мы звёзд с неба не хватаем.
Чтобы пробраться в ТОП 1000 успешных Компаний надо не у Траута и Манна учиться.
И для этого именно неблагоприятные условия позволяют осваивать бюджеты чаще всего государственные
(как показывает практика последних 15 лет)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2009 18:15 | |
|
|
|
серый волк... Постов: 4099 Дата регистрации: 28.01.2005 |
А вы, эта... "попробуйте" ;-) звезды хватать ;-)
Цитатку одну приведу: "только дурак, наскоро побросав пожитки в вещмешок, считает, что готов. Умный человек
перед тем, как что-то затеять, большую часть времени уделит подготовке. Собрать, проанализировать и перепроверить информацию - значит снизить риск до разумных пределов. Известно, что дуракам везет. Но только дурак лезет в воду, не зная броду, и норовит сунуть голову туда, куда явно не влезет остальное. Оставшиеся в живых после таких экспериментов потом жутко гордятся своей смелостью и удачливостью. Умные скромно молчат. Они просто никогда не сделают лишнего шага, не зная заранее, куда поставить другую ногу."
Это дело другое, не то, что "госсредства пилить"... Хотя, последнее тоже требует умений. |
|
-------- Бог Перун: Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань, а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2009 18:22 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор Mamontino:... Умный человек перед тем, как что-то затеять, большую часть времени уделит подготовке. Собрать, проанализировать и перепроверить информацию - значит снизить риск до разумных ределов...последнее тоже требует умений. |
Философтвовать мы все горазды. Благо все грамотные.
Теперь куда не плюнь, все знают что надо делать,
половина из них знает как надо делать,
и только немногие умеют это делать. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2009 18:54 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Маркетинг в условиях кризиса
Вот уже более полугода страна переживает так называемый финансовый кризис,
а при таких условиях, как известно, и рынок меняет свое лицо – какие-то игроки уходят бесследно,
других поглощают более успешные компании, третьи с последних позиций выбиваются на первые.
Все это можно объяснить тем, что с сокращением заработных плат потребительские привычки деформировались,
и то, что раньше покупали на ура, теперь залеживается на полках. Ситуация на рынке подвижна,
а руку необходимо держать на пульсе, однако многие компании, напуганные кризисом,
вместо этого сокращают расходы на рекламу, маркетинг, консалтинг и прочее.
http://www.og-irk.ru/?doc=2176
философия однако! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2009 19:17 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.09.2009 18:07 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 01:04 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|