Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Просто улыбнуло
Почему мужчинам не дарят пиво?
1 2 >

Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Вы когда-нибудь слышали про использование юмора в маркетинговых коммуникациях?
Это более забавно, или по крайней мере более эффективно, чем вы могли себе представить.
Когда мы говори о юморе в маркетинге, то для большинства людей это равнозначно
присутствию каких-либо смешных элементов в рекламе на ТВ или принте в журнале.

На самом деле юмор в маркетинговых коммуникациях может использоваться везде,
независимо от применяемых вами инструментов, как в работе с B2C, так и при
общении с B2B аудиторией. И это не шутка.
Представители мира бизнеса тоже люди. И почти все могут наслаждаться хорошим юмором
(даже те, кто тратит все свое время с утра до поздней ночи на работу). Итак, каким же
образом можно преобразовать ваши обычные коммуникации с клиентом в забавные, содержащие
юмор, но при этом не превращающие основное сообщение в шутку.
Вот 6 серьезных советов по этому поводу:
http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1113

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2009 17:32
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Не добрый взгяд на маркетинг.
Прямо в душу заглядывает.
attachment
1.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2009 17:50
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Маркетологи в марках. Маркетинг-клуб, Санкт Петербург 2004 г.
attachment
марки.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2009 18:14
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Не имею понятия какое отношение к маркетингу имеет этот череп с пером.
attachment
pirate marketing.gif

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2009 19:39
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Вот это креатив я понимаю! Дурындыкс с 1 апреля!!!
В списке поисковиков надо смотреть.
attachment
clip_image002.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2009 21:41
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
По данным американских маркетологов,
на юмористическую рекламу приходится 10-30% рекламного рынка Соединенных Штатов.
Такие показатели берутся неспроста, а основываются на исследованиях психологов,
которые утверждают, что юмор - это серьезный "продающий" фактор.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2009 00:18
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
attachment
HR_brand_2006_big.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2009 22:36
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
attachment
1.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.04.2009 22:40
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
attachment
clip_image002.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.04.2009 12:15
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Вредные директ-маркетинговые советы, которые с лёгкостью угробят спасут вашу рассылку

#1 Обязательно начните письмо со слова “уважаемый”.
Это прекрасный шаблон, который используют 99% маркетологов. Наверное, они знают, что делают. Чем вы хуже?

#2 Сэкономьте на курьерской службе. Выберите самую дешёвую и выбейте из неё дополнительную скидку.
Это гарантирует доставку ваших сообщений прямо в руки потенциальным клиентам. Не сомневайтесь.

#3 Ни в коем случае не пишите в рекламном письме о преимуществах вашего товара для потребителя.
Вместо этого расскажите об истории вашей компании, о том, что у вас всегда хорошее качество, отличные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту. В общем, используйте маркетинговые штампы на полную катушку.
Это отлично работает.

#4 Не оставляйте в письме никаких контактных данных. Захотят – сами придут и купят.

#5 Персонализация каждого сообщения – это очень дорого.
Ну что толку, в том, что вы написали в заголовке письма имя получателя.
Подумаешь, процентом отклика больше, процентом меньше. У вас же СУПЕРТОВАР. Его и так должны покупать.

#6 Откажитесь от всех типографских изысков. Никаких ярких конвертов, красивых бумажек и прочей ерунды. Зачем всё это? Ваш товар невообразимо прекрасен без всяких фантиков. Если потребитель этого не понимает – он дурак и не стоит с ним возиться.

#7 Не делайте в письме никакого конкретного предложения. Зачем сужать выбор потенциального клиента?
Запихните в конверт прайс-лист на всю вашу продукцию и пускай получатель сам выберет, что ему больше по душе.

#8 Не ограничивайте клиента во времени. Принятие решения о покупке должно быть взвешенным и рациональным.
Ведь мы же не манипуляторы какие-нибудь.

#9 Запомните: все тексты одинаковы! Так что, если вы вставите в рекламное письмо содержимое сайта, то неплохо сэкономите, сохранив при этом эффективность.

#10 И, конечно же, для полноты картины, закончите письмо словами “с уважением, компания X”.
Эта лексическая конструкция считается классикой директ-маркетинга и сразу делает вас похожими на всё те же 99% компаний из первого пункта. Правда, здорово?


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2009 14:24
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Судя по всему, в этом году производители и продавцы яиц более тщательно готовились к Пасхе.
Ведь что было раньше?
Незадолго до Светлого праздника диетический продукт банально дорожал рублей на пять-восемь за десяток.
Вот вам и весь маркетинг!
К счастью, теперь многое меняется.
К продвижению яиц на местном рынке некоторые производители подходят с фантазией.
Как удалось выяснить нашим слуховедам, в магазинах Хабаровска можно найти яйца с маленьким штампиком на скорлупе -
«Найди себя». Какова интрига? Может быть, это наш ответ «киндер-сюрпризу»?
Разбиваешь яйцо - а там то, что ты на самом деле из себя представляешь. Ну, это кому как повезет.
Однако красить такие яички жалко - можно ведь и «себя» потерять!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2009 20:33
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Грубый юмор маркетолога мужчины:
**** 4p (четыре пи) – четыре кружки пива
**** Цены должны быть именно такие как у конкурентов или по возможности ниже

HR - блондинка:
**** Грамотных специалистов в этой области мало, и они в большой цене

ПО для блондинок
**** На рабочем столе и в меню “Старт” будет всего одна иконка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2009 11:57
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Презервативы Visit для продажи в России переименовали
в Vizit: "с" пришлось заменить на "з", поскольку иначе их вряд ли бы стали покупать.
Даже в эпоху глобализации культурные и языковые различия никуда не исчезли,
а правильная адаптация предложения к национальным особенностям спроса по-прежнему
является залогом успеха на том или ином рынке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.04.2009 13:39
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
...Чтобы остаться на плаву в период кризиса, нам пришлось искать более эффективные
методы технологии торговли, рассказывает начальник отдела маркетинга ООО «Бежин луг»
Ольга Стрелкова. - Для повышения уровня продаж нам сейчас требуются высококвалифицированные кадры.
Среди имеющегося персонала нужных специалистов не оказалось.
http://www.prgazeta.ru/?article=8575

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2009 21:25
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
attachment
Будущие дизайнеры.jpg

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2009 22:25
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Ежедневно Gala Radio предлагает всем ненавидящим рекламу прийти в конце мая в Дом Кино
и лично посмотреть в глаза всем виновникам этой рекламофобии.
Речь, естественно, о рекламном радиоролике 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Послушать можно тут http://www.advertology.ru/media.php?vid=11013

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2009 22:51
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
«ФАК» (FAQ) от Международной Автомобильной Федерации

на официальном сайте был опубликован список самых часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Вопрос: Что подлежит ограничению?

Затраты на рекламу и маркетинг.
Мы хотим, чтобы команды Формулы-1 выглядели достойно в глазах партнеров,
чтобы производители демонстрировали свои машины, и чтобы участники и спонсоры
пропагандировали Ф1 в рекламных кампаний.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.05.2009 13:56
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Секретами увеличения прибыли поделится с тюменцами известный бизнес-консультант Александр Левитас.
Выпускник тель-авивской Академии рекламы и копирайтинга,
он владеет российским, американским и израильским маркетинговыми подходами,
что делает его опыт уникальным для российского рынка.
http://www.vsluh.ru/news/economics/169880.html

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 11:48
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Главе региона Олегу Чиркунову предложили внедрить на территории Пермского края альтернативную валюту.
С инициативой в блоге губернатора выступил интернет-пользователь, консультант по маркетингу ,
бизнес-тренер Геннадий Козарь. Как полагает г-н Козарь, выпуск альтернативной местной денежной единицы
повысит лояльность к местным товаропроизводителям и поставщикам услуг.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2009 11:54
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
21 мая в московском еврейском институте для девушек "Махон ХаМеШ"
состоялся мастер-класс, посвященный рекламному маркетингу, а именно бренду,
который провела генеральный директор компании "Pirsum Bolton" Рахель Болтон.

Госпожа Болтон работает в рекламной сфере около 25 лет, 10 из которых,
она посвятила одному из рекламных агентств Израиля, а затем она решила открыть свою компанию.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2009 19:04
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Просто улыбнуло
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов