Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Вы когда-нибудь слышали про использование юмора в маркетинговых коммуникациях?
Это более забавно, или по крайней мере более эффективно, чем вы могли себе представить.
Когда мы говори о юморе в маркетинге, то для большинства людей это равнозначно
присутствию каких-либо смешных элементов в рекламе на ТВ или принте в журнале.
На самом деле юмор в маркетинговых коммуникациях может использоваться везде,
независимо от применяемых вами инструментов, как в работе с B2C, так и при
общении с B2B аудиторией. И это не шутка.
Представители мира бизнеса тоже люди. И почти все могут наслаждаться хорошим юмором
(даже те, кто тратит все свое время с утра до поздней ночи на работу). Итак, каким же
образом можно преобразовать ваши обычные коммуникации с клиентом в забавные, содержащие
юмор, но при этом не превращающие основное сообщение в шутку.
Вот 6 серьезных советов по этому поводу:
http://www.biztimes.ru/index.php?artid=1113
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2009 17:32 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Не добрый взгяд на маркетинг.
Прямо в душу заглядывает. |
|
| 1.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2009 17:50 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Маркетологи в марках. Маркетинг-клуб, Санкт Петербург 2004 г. |
|
| марки.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2009 18:14 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Не имею понятия какое отношение к маркетингу имеет этот череп с пером. |
|
| pirate marketing.gif |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.03.2009 19:39 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Вот это креатив я понимаю! Дурындыкс с 1 апреля!!!
В списке поисковиков надо смотреть. |
|
| clip_image002.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.04.2009 21:41 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
По данным американских маркетологов,
на юмористическую рекламу приходится 10-30% рекламного рынка Соединенных Штатов.
Такие показатели берутся неспроста, а основываются на исследованиях психологов,
которые утверждают, что юмор - это серьезный "продающий" фактор.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.04.2009 00:18 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
|
| HR_brand_2006_big.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2009 22:36 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
|
| 1.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.04.2009 22:40 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
|
| clip_image002.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2009 12:15 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Вредные директ-маркетинговые советы, которые с лёгкостью угробят спасут вашу рассылку
#1 Обязательно начните письмо со слова “уважаемый”.
Это прекрасный шаблон, который используют 99% маркетологов. Наверное, они знают, что делают. Чем вы хуже?
#2 Сэкономьте на курьерской службе. Выберите самую дешёвую и выбейте из неё дополнительную скидку.
Это гарантирует доставку ваших сообщений прямо в руки потенциальным клиентам. Не сомневайтесь.
#3 Ни в коем случае не пишите в рекламном письме о преимуществах вашего товара для потребителя.
Вместо этого расскажите об истории вашей компании, о том, что у вас всегда хорошее качество, отличные цены и индивидуальный подход к каждому клиенту. В общем, используйте маркетинговые штампы на полную катушку.
Это отлично работает.
#4 Не оставляйте в письме никаких контактных данных. Захотят – сами придут и купят.
#5 Персонализация каждого сообщения – это очень дорого.
Ну что толку, в том, что вы написали в заголовке письма имя получателя.
Подумаешь, процентом отклика больше, процентом меньше. У вас же СУПЕРТОВАР. Его и так должны покупать.
#6 Откажитесь от всех типографских изысков. Никаких ярких конвертов, красивых бумажек и прочей ерунды. Зачем всё это? Ваш товар невообразимо прекрасен без всяких фантиков. Если потребитель этого не понимает – он дурак и не стоит с ним возиться.
#7 Не делайте в письме никакого конкретного предложения. Зачем сужать выбор потенциального клиента?
Запихните в конверт прайс-лист на всю вашу продукцию и пускай получатель сам выберет, что ему больше по душе.
#8 Не ограничивайте клиента во времени. Принятие решения о покупке должно быть взвешенным и рациональным.
Ведь мы же не манипуляторы какие-нибудь.
#9 Запомните: все тексты одинаковы! Так что, если вы вставите в рекламное письмо содержимое сайта, то неплохо сэкономите, сохранив при этом эффективность.
#10 И, конечно же, для полноты картины, закончите письмо словами “с уважением, компания X”.
Эта лексическая конструкция считается классикой директ-маркетинга и сразу делает вас похожими на всё те же 99% компаний из первого пункта. Правда, здорово?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2009 14:24 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Судя по всему, в этом году производители и продавцы яиц более тщательно готовились к Пасхе.
Ведь что было раньше?
Незадолго до Светлого праздника диетический продукт банально дорожал рублей на пять-восемь за десяток.
Вот вам и весь маркетинг!
К счастью, теперь многое меняется.
К продвижению яиц на местном рынке некоторые производители подходят с фантазией.
Как удалось выяснить нашим слуховедам, в магазинах Хабаровска можно найти яйца с маленьким штампиком на скорлупе -
«Найди себя». Какова интрига? Может быть, это наш ответ «киндер-сюрпризу»?
Разбиваешь яйцо - а там то, что ты на самом деле из себя представляешь. Ну, это кому как повезет.
Однако красить такие яички жалко - можно ведь и «себя» потерять!
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.04.2009 20:33 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Грубый юмор маркетолога мужчины:
**** 4p (четыре пи) – четыре кружки пива
**** Цены должны быть именно такие как у конкурентов или по возможности ниже
HR - блондинка:
**** Грамотных специалистов в этой области мало, и они в большой цене
ПО для блондинок
**** На рабочем столе и в меню “Старт” будет всего одна иконка |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2009 11:57 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Презервативы Visit для продажи в России переименовали
в Vizit: "с" пришлось заменить на "з", поскольку иначе их вряд ли бы стали покупать.
Даже в эпоху глобализации культурные и языковые различия никуда не исчезли,
а правильная адаптация предложения к национальным особенностям спроса по-прежнему
является залогом успеха на том или ином рынке.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.04.2009 13:39 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
...Чтобы остаться на плаву в период кризиса, нам пришлось искать более эффективные
методы технологии торговли, рассказывает начальник отдела маркетинга ООО «Бежин луг»
Ольга Стрелкова. - Для повышения уровня продаж нам сейчас требуются высококвалифицированные кадры.
Среди имеющегося персонала нужных специалистов не оказалось.
http://www.prgazeta.ru/?article=8575
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 21:25 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
|
| Будущие дизайнеры.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 22:25 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Ежедневно Gala Radio предлагает всем ненавидящим рекламу прийти в конце мая в Дом Кино
и лично посмотреть в глаза всем виновникам этой рекламофобии.
Речь, естественно, о рекламном радиоролике 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Послушать можно тут http://www.advertology.ru/media.php?vid=11013
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2009 22:51 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
«ФАК» (FAQ) от Международной Автомобильной Федерации
на официальном сайте был опубликован список самых часто задаваемых вопросов и ответы на них.
Вопрос: Что подлежит ограничению?
Затраты на рекламу и маркетинг.
Мы хотим, чтобы команды Формулы-1 выглядели достойно в глазах партнеров,
чтобы производители демонстрировали свои машины, и чтобы участники и спонсоры
пропагандировали Ф1 в рекламных кампаний.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
02.05.2009 13:56 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Секретами увеличения прибыли поделится с тюменцами известный бизнес-консультант Александр Левитас.
Выпускник тель-авивской Академии рекламы и копирайтинга,
он владеет российским, американским и израильским маркетинговыми подходами,
что делает его опыт уникальным для российского рынка.
http://www.vsluh.ru/news/economics/169880.html |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2009 11:48 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Главе региона Олегу Чиркунову предложили внедрить на территории Пермского края альтернативную валюту.
С инициативой в блоге губернатора выступил интернет-пользователь, консультант по маркетингу ,
бизнес-тренер Геннадий Козарь. Как полагает г-н Козарь, выпуск альтернативной местной денежной единицы
повысит лояльность к местным товаропроизводителям и поставщикам услуг.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.05.2009 11:54 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
21 мая в московском еврейском институте для девушек "Махон ХаМеШ"
состоялся мастер-класс, посвященный рекламному маркетингу, а именно бренду,
который провела генеральный директор компании "Pirsum Bolton" Рахель Болтон.
Госпожа Болтон работает в рекламной сфере около 25 лет, 10 из которых,
она посвятила одному из рекламных агентств Израиля, а затем она решила открыть свою компанию.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2009 19:04 | |
|
|
|