|
|
|
|
|
|
Постов: 68 Дата регистрации: 02.04.2008 |
Цитата, автор iosif:
Меня вот и интересует, почему маркетинг, нарушая собственные же принципы, смотрит на клиента через себя, на не на себя, через клиента... |
Ну, возможно, дело в том, что маркетолог, как и любой профессионал, постоянно оказывается и в роли клиента, и в роли заказчика. Но это ведь уже не совсем вопросы маркетинговых инструментов? Зайдём с другой стороны. Можете ответить, почему фестивальные ролики так часто бывают красивыми, эпатажными, креатиными, интересными и, при этом, эти же ролики обвиняют в том, что они совершенно не способствуют продажам? Кто виноват - креативщик или маркетолог, который поставил задачу? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2008 22:11 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: iosif©
Суть ведь не в том, что руководитель, просто человек не получивший профильного образования по маркетингу, но умеющий мыслить, не может провести такой анализ -может. Суть в том, что в подавляющем большинстве случаев, кажущееся знание о реальности, мнение по вопросу является необъективным. Именно последовательность, правила оценки и формализации явлений, что и составляет собственно метод, позволяют максимально приблизится к объективному знанию. В некоторых случаях, подобные вопросы специально отдают на внешний аудит.
Есть и ещё ряд моментов. Такую оценку деятельности необходимо проводить регулярно.
Причём не только SWOT но и PEST анализ.
Приведу конкретный пример. В одной компании (холдинг из производственной компании и торговой) закрыли завод, он оказался по новому закону в экологической чистой зоне. Переезд и наладка заняли 6 месяцев (это ещё быстро) торговая компания практически скончалась, потому как торговать - нечем. Почему так произошло? Потому, что не был проведён PEST анализ, и не определены сценарии действий при наступлении таких событий. А решалось всё просто - контрактное производство, но это надо было подготовить! Обратимся опять к SWOT анализу. Мог он показать что слабость компании заключается именно в этом? В том, что торговая компания торгует только продукцией своего завода? Что не имеет ТМ других производителей? Что необходимо найти поставщика зарубежного, или выступать как дилер по отношению к ещё одному, не конкурирющему, но со сходным продуктом, производителю?
Как видите, из одного метода оценки следует одно действие, из другого - второе. Оба позволяют снизить риски, упрочить позицию компании.
Смею вас заверить, руководитель этой компании очень здравомыслящий человек, опыт работы у него с начала 90-х. Придусмотрел ли он подобное? Нет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2008 22:45 | |
|
|
|
свободен Постов: 135 Дата регистрации: 11.11.2005 |
я не видел ТЗ для ролика. И не видел отчета о его эффективности.
Но не раз сталкивался с фирменными стилями в виде лого и ручки; брэнд буком, написанным одной из мартышек из подвала мадам Д. А вот сейчас гляжу на SWOT и думаю, а не толкают ли, извиняюсь, фуфло...
Видимо, ответ стоит искать опять на сайтах Европы и Америки Где у господ маркетологов достаточно проф навыков, желания и совести, чтобы не писать про туповатых сотрудников, неправильные образы мысли и т.д. Ибо не бывает плохих солдат... есть плохие генералы. Не помню, кто сказал )
Пример про завод.. кхм. Ну это экстрим какой то... |
|
-------- Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2008 22:53 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Цитата, автор iosif:
Пример про завод.. кхм. Ну это экстрим какой то... |
Таких экстримов... а главное ведь в том, что это крайний вариант. Во всех остальных моментах, всё не так жестко, не так заметно.
Цитата, автор iosif:
Видимо, ответ стоит искать опять на сайтах Европы и Америки Где у господ маркетологов достаточно проф навыков, желания и совести, чтобы не писать про туповатых сотрудников, неправильные образы мысли и т.д. Ибо не бывает плохих солдат... есть плохие генералы. Не помню, кто сказал )
|
Хамите опять... :(
Ищите где угодно. Вам мало что поможет. Это диагноз.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2008 23:09 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
Да, нормальный человек уже сообразил бы что к чему. Всё, дальше могу только совсем на личности перейти.
Вы определённо из категории таких людей как тот менеджер про которого я рассказывал. Вы даже не удосужились поправить/удалить свои посты, хотя и сами призывали к этому. Значит вы ещё и своих обещаний/намерений не выполняете.
Плохих солдат не бывает, бывают идиоты, которым многое доверить нельзя. Например, SWOT анализ.
С вами больше разговаривать не о чем. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.04.2008 23:29 | |
|
|
|
свободен Постов: 135 Дата регистрации: 11.11.2005 |
с вами разговаривать неочем с первого же поста )) что я и пытался не делать вторая страница пошла, как в вашу дурную голову пытаюсь вдолбить простую весчь
Цитата, автор iosif:
Я нигде не написал, что такой анализ бесполезен, что он не дает основы для взвешенных решений, рекламы и всего прочего, о чем вы писали. Вопрос не в полезности и важности этих вещей. |
а вы, гений маркетинга, опять за свое... про заводы. Про полезность. КАК???? Вы еще находите эти возможности и угрозы, если половину текста пропускаете ))) моя плакать... )
И опять про мои бедные мозги... )) оставьте уже их в покое Если хотите, мне с первого вашего поста было ясно, что в тему вы зашли не для того, чтобы участвовать в МОЕЙ теме.
И удалить посты я просил не из-за мути про меня и вашего несчастного сэйлза, а патамушо вы не по теме пишите ) Я увидел человека, который хочет писать про то, что ему интересно, а не автору темы. А когда не дают о любомом поговорить - обижается и обзывается) Я увидел ребенка....
Модераторы есть тут вапще? |
|
-------- Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2008 12:42 | |
|
|
|
Постов: 68 Дата регистрации: 02.04.2008 |
iosif Вы задали вопрос. Ощественность, как смогла, ответила вам на него. И даже просто попыталсь вступить с Вам в дискуссию. А нафига? Мы не только не увидели здесь конструктивной беседы, но и не увидели Вашей активности в других профессиональных ветках сообщества... Ладно, по поводу сложных маркеитинговых инструментов у Вас сложилось своё (негативное) мнение. Но неужели Вам нечего сказать по поводу проблем, обсуждаемых в других ветках данного форума? Не увидела от Вас ни одного ценного (или хотя бы оригинального) ответа и совета в других ветках. Здесь люди спрашивают. Здесь люди получают ответы. Вы задавали вопросы. Но будут ли от Вас ответы другим участникам форума? Обмен опытом, а не плачь в жилетку. Можете? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2008 18:30 | |
|
|
|
свободен Постов: 135 Дата регистрации: 11.11.2005 |
Могу. Например научу вас ща расставлять знаки препинания.
предложения "вы задали вопрос", "Ощественность, как смогла, ответила вам на него", "попыталсь вступить с Вам в дискуссию" должны оканчиваться вопросительным знаком. А вот предложение "А нафига" - восклицательным. Тогда все встанет на свои места. |
|
-------- Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.04.2008 20:16 | |
|
|
|
Постов: 44 Дата регистрации: 20.04.2008 |
для: iosif© Мда... Прежде, чем учить о правописании, научитесь адекватному поведению и приличным манерам. Может Вам лучше себя попробовать препод. русского. Это вопрос SWOT анализа.
Я не спец., но Вы выглядите на уровне чайника, нахватавшигося терминов и прочей белеберды. А принцип "выскочка" не актуален в деловом мире!!! |
|
-------- С уважением, Дмитрий |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2008 14:50 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Закончилось? ..или закрыть тему?
=================================
Драчунам!
Ну так что же... дал ли вам данный "мордобой" какой либо позитивный эффект?
Если хотите, все стороны проиграли...
Руководствуясь SWOT-анализом... неграмотно прошли критические точки!
Не удивляйтесь, SWOT-анализ можно применять в любой области жизнедеятельности...
...важно лишь знать зачем!?
|
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.04.2008 13:20 | |
|
|
|
Постов: 5694 Дата регистрации: 12.02.2008 |
для: ReklaMyst©
Именно об этом и был разговор, ни с кем драться не собирался.
Как-то всё время казалось, что вот-вот, и общий язык будет найден.
пытался объяснить, и начать диалог о разнице между теоретическим и практическим знанием. Человек, который начинает делать, большинство вопросов снимает/решает самостоятельно. ТС - оказался не способен вести нормальный диалог ИМХО. Сама постановка вопроса,- интенция - докажите что вы не идиоты.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.05.2008 02:35 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Ну а зачем теперь использовать мое присутствие для продолжения драчки...
...уберите оскорбления из последнего поста, иначе, потру всю ветку! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.05.2008 11:08 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Заметил тему только сейчас.
Частица правоты в посте для: iosif© есть.
Был маркетинг по Котлеру - это 60-80 годы, затем пришел на смену
другой маркетинг. Потом Котлер "подтянул" свою теорию, теперь
кризис и я думаю, что появится много новых и интересных теорий.
Что касается SWOT анализа, то беда заключается , как правильно заметил
Actor© от "рук" исследователя..., могу только добавить, что
беда эта пришла от учителя, который дал этот инструмент в руки маркетолога.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.11.2008 15:40 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 25.05.2007 |
SWOT - это метод представления данных. Никакого НОВОГО знания сам по себе он дать не может априори. Так что, наверное, называть его "анализом" в классическом смысле не совсем корректно.
С другой стороны, часто бывает, что взгляд под другим углом - наталкивает на интересные выводы. Вот в этом SWOT может иногда помочь.
И чего было ругаться всю тему? :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.11.2008 10:25 | |
|
|
|
свободен Постов: 135 Дата регистрации: 11.11.2005 |
вот! лучше поздно, чем никогда ))
для: gass©
данке
для: _dds©
ругаться, понятное дело, не стоило. Но люди есть люди)
По теме: устраивался как то на работу, дак неглупый вроде человек, директор по развитию с 10 летним опытом работы на одном рынке, задает странный вопрос: "а Вы swot анализ проводить умеете". Я посмотрел на него примерно так . Кто же, говорю, лучше Вас этот анализ проведет?
И зачем человек с таким опытом ищет маркетолога, умеющего проводить swot анализ?
Случай не единичный. Чего хотят люди, казалось бы, понятно. Но формулировка заставляет задуматься... |
|
-------- Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь! (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.01.2009 19:04 | |
|
|
|
Свободный маркетолог Постов: 1868 Дата регистрации: 21.04.2005 |
Цитата, автор iosif:
И зачем человек с таким опытом ищет маркетолога, умеющего проводить swot анализ? |
Опыт в отрасли не влечет за собой возможности проведения swot-анализа на автомате. Полагаясь только на собственные представления мы получаем субъективную картину. Поэтому собирается из различных источников информация как о компании (для sw), так и о рынке (для ot) и затем еще упорядочивается, оценивается. Тогда возможно на выходе мы получим некую внятную стратегию оптимального пути развития, а не абсурдные списки, состоящие из десятков и даже сотен пунктов, но не имеющих практического применения.
|
|
-------- Не забывай, что у меня в голове опилки и длинные слова меня только огорчают.
В. Пух. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.02.2009 00:20 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 00:52 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|