Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Второе высшее или переподготовка
Что выбрать: второе высшее или курсы НИМА-Маркетинг?

Profile
olga2008©

Постов: 7
Дата регистрации: 24.03.2008
??? У меня высшее экономическое образование, сейчас работаю в отделе маркетинга, но знаний не хватает. Посоветуйте, что выбрать: второе высшее образование (для меня большой минус-сроки обучения) или курсы повышения квалификации. Слышала о программе профессиональной сертификации маркетологов НИМА-Маркетинг (5 мес., международные дипломы, прикладная и т.д.), но хотелось бы узнать о ней от тех кто обучался. И еще, есть НИМА-А и НИМА-В - в чем разница, действительно ли можно стать маркетологом-практиком или надо еще учиться?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.03.2008 16:03
цитата
Profile
lazchenko©

Постов: 23
Дата регистрации: 18.04.2008
Каких знаний Вам не хватает конкретно?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.04.2008 18:04
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 01:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Второе высшее или переподготовка
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов