|
|
|
|
|
|
Новичок Постов: 15 Дата регистрации: 23.02.2008 |
Здравствуйте. Я пишу диссертационную работу на тему "формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации". Причем я лишь в начале пути. В теории все понятно, хотя и там есть свои нюансы. Но вот мне интересно, а как же на практике? Кто-нибудь слышал или знает реальные примеры применения систем маркетинговой информации на предприятиях и эффективность их функционирования. Благодарю за любую инормацию. P.S. мой будущий объект исследования (оно же и место работы в качестве маркетолога) - промышленное предприятие (медицинское оборудование). Сложность в том, что продукт специфический, а предприятие на стадии формирования.
P.S. Будущий объект исследования(он же место работыв качестве маркетолога) - промышленное предприятие - медицинское оборудование. Цель - завоевать мировой рынок. Проблема в том, что товар специфический, а предприятие - на стадии формирования. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2008 20:24 | |
|
|
|
Новичок Постов: 15 Дата регистрации: 23.02.2008 |
Заранее благодарю за любую информацию, любой отклик. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.02.2008 20:27 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор afelia: ... Кто-нибудь слышал или знает реальные примеры применения систем маркетинговой информации на предприятиях... Цель - завоевать мировой рынок... |
Простите за нескромный вопрос:
До того как писать диссертацию Вы чем занимались?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 11:23 | |
|
|
|
Новичок Постов: 15 Дата регистрации: 23.02.2008 |
Училась в университете))Дело в том, что по специальности я информатик-экономист. Опыт работы у меня только в этой области))Пора переквалифицироваться.
Насчет цели - завоевания мирового рынка - это не моя цель, а руководства предприятия, на котором я собираюсь работать.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.03.2008 18:13 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Цитата, автор afelia
...цель(завоевать мировой рынок), а руководства предприятия, на котором я собираюсь работать.
|
Вам виднее, я при такой постановке задачи от такой работы бы отказался.
Я честно вам скажу - я не справлюсь.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.03.2008 15:16 | |
|
|
|
Новичок Постов: 15 Дата регистрации: 23.02.2008 |
спасибо за совет. но я честно говоря, все таки считаю, что цель достижимая. Может я не так выразилась: завоевать мировой рынок - я имела в виду не лидерство на мировом рынке, а работа на мировом рынке. наша цель по максимуму - это 10-15% мирового рынка (я понимаю, что это очень много, но это повторяю максимум). И если считать, что продукт - медицинское оборудование (специфический товар) созданные на новых технологиях, позволяющие значительно улучший качество и в разы снизить цену, то !!теоритически!! цель становится выполнимой.
может я ошибаюсь и из-за отсутствия опыта кажусь черезчур оптимистичной? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2008 16:18 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.06.2004 |
По своему опыту скажу, что внедрять МИС на предприятии на стадии становления должно быть легче.
В моей компании сформировалась культура информационной изоляции отделов давно. В моем опыте есть только ломание информационных барьеров каждого отдела на предприятии и сведение информации в единую систему. Опыт подобного у меня первый . Не все элементы МИС пока работают, но я в процессе.
Было бы конечно интересно Вам помочь... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.05.2008 16:20 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: Anna Vorobey©
А можете поподробнее? в чем суть вашей МИС? временно не актуальный, но очень интересный для меня вопрос :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.05.2008 14:54 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.06.2004 |
для: Alexander_P©
Попробую.
Компания, в которой я работаю, продает и обслуживает иностранную сельхозттехнику. Ситуация до: отдел продаж, отдел администрации продаж, сервисный отдел и топ менеджеры компании живут каждый сам по себе, собирая информацию, доступную только им. Соответственно, отдел сервиса, например, знает, что ни один опрыскиватель по факту не был поставлен клиенту с пенными маркерами и решает проблему напрямую с поставщиком. В то же время коммерческий отдел продолжает заключать сделки на поставку опрыскивателей с пенными маркерами... в компании случается маленький кризис. И в таком духе.
На данный момент в отделе маркетинга работают два человека, один из которых получает информацию из технического отдела (по состоянию техники, изменениям в базовых комплектациях, наличие информации для клиентов и т.д.), обрабатывает и передает руководству. Решения принимаются оперативнее. Налажена работа по сбору информации о деятельности конкурентов и выработки конкурентной политики. Также мы занялись сбором информации о наших клиентах - технике, которая у них работает, ее качестве, качестве сервисного обслуживания и др. В итоге мы надеемся получить много ответов на вопросы о наших проблемах. И, Вы не поверите, мне потребовалось потратить месяц, чтобы получить представление об объемах продаж!... да-да... мне пришлось сопоставлять данные администрации продаж, сервисного отдела и бухгалтерии, чтобы предоставить руководству динамику объемов продаж за три года... Народ радуется...Я в шоке. Также собираются данные по внешней среде - экономике, агро сфере страны, юридическим аспектам, таможенные новости, новости научных разработок и т.д. Теперь отдел продаж снабжается информацией о конкурентах, новинках и ценах, возможностях и угрозах рынка и (шопотом) динамикой собственных продаж.
Следующий этап - наладить все-таки двустороннюю связь с клиентами. Дело сложное по двум причинам: географический момент - клиенты территориально разбросаны. Второй - специфика отношений работников отдела продаж с каждым своим клиентом. Где-то нельзя общаться с руководителем (птица не того полета?), куда-то вообще запретили ехать. Но... наше дело - правое |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
17.05.2008 12:57 | |
|
|
|
Новичок Постов: 15 Дата регистрации: 23.02.2008 |
Если кратко - МИС - или лучше интегрированная МИС - это система, работающая со всеми потоками информации как внешними, так и внутренними, объединенными в одну базу данных, где происходит обработка, анализ и интепритация все информации для принятия управленческих решений. Достоинство в том, что во-первых вся информация в одном месте, во-вторых любой менеджер каждого структурного позразделения может ей воспользоваться при необходимости, что очень важно в нынешних условиях. Все время слышу как жалуются маркетологи на то, что от них просят результатов, а доступ к информации никакого не дают. Даже объемов продаж не до просишься, я уж не говорю о чем то более углубленном. Это же было подчеркнуто Анной. Ну а в третьих вся информация обрабатывается, анализируется и приподносится в понятном для руководства виде, помогая тем самым в принятии решений. В идеале - у руководства - посредством ИМИС - актуальная, достоверная картина происходящей ситуации на рынке. Ну плюс прогнозы конечно. А это БОЛЬШАЯ помощь в принятии тех или иных управленческих решений, не так ли? Но это все теория...На практике же - это все очень сложно, долго, дорого и т.д. и т.п. Хотя хотелось бы отметить, что так или иначе МИС есть на каждом предприятии, только она мало развита. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2008 20:32 | |
|
|
|
Постов: 1035 Дата регистрации: 20.06.2007 |
для: Anna Vorobey©
ЗдОрово! :) Вы - молодец, это большая работа! А как Вы информацию собираете и передаете? на уровне отчетов? или технологические решения какие-нибудь есть? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
19.05.2008 10:31 | |
|
|
|
Новичок Постов: 15 Дата регистрации: 23.02.2008 |
Для Anna Vorobey: Анна спасибо за отклик. Я согласна с Вами, что создание МИС на новом предприятии должно быть легче, поэтому то я и согласилась на это предложение. А какими техническими средствами вы пользуетесь. Я имею в виду программное обеспечение? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2008 14:39 | |
|
|
|
Новичок Постов: 15 Дата регистрации: 23.02.2008 |
И я так понимаю Вы только в начале пути и ни а какой стратегии и прогнозах еще речи не идет? Тогда может, если Вас это не затруднит, будете писать и Ваших достижениях, и главное возникающих проблемах в этой связи. Так как мне очень интересна сама практика построения и применения МИС |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2008 14:42 | |
|
|
|
Новичок Постов: 15 Дата регистрации: 23.02.2008 |
И я так понимаю Вы только в начале пути и ни а какой стратегии и прогнозах еще речи не идет? Тогда может, если Вас это не затруднит, будете писать и Ваших достижениях, и главное возникающих проблемах в этой связи. Так как мне очень интересна сама практика построения и применения МИС |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2008 14:43 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор afelia:
может я ошибаюсь и из-за отсутствия опыта кажусь черезчур оптимистичной? |
нет. Это хороший настрой. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2008 17:26 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
но если честно, то не понятно... что вы собираетесь диссертировать? Виртуальный маркетинг? мониторинг рынка и его анализ? Разработка информационных моделей и методик? О чем вообще речь идет? о новом подходе к маркетингу или о новом инструменте? :) или об усовершенствованной методологии...
разработка теории, планирование, исследование, анализ, практика применения...? Только не говорите, что ВСЁ!!! ;)
???
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2008 17:35 | |
|
|
|
Новичок Постов: 15 Дата регистрации: 23.02.2008 |
Первая мысль была действительно написать "Все")))На самом деле - идея, доработать существующую методику формирования МИС и адаптировать для промышленного предприятия. Т.к. вообще с маркетингом и с МИС в частности хуже всего дело обстоит именно в промышленности. Хотелось бы конечно еще обновить само понятие МИС. Хотелось бы чтобы ИМИС заменяло и МИС и КИС, включало и CRM и производство и т.д., т.е. содержало и применяло ВСЮ информацию о внутренней и внешней среде, а не только маркетинговую и становилось бы полноценным инструментом управления и принятия решений на всех уровнях иерархии. Короче мыслей много, но собрать все в кучу и сформулировать основное направление пока еще не могу...Поэтому то так и интересуюсь практикой. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.05.2008 23:25 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
ну... нужно с чего то начать... :) Попробуйте сделать исторический обзор информационных систем в маркетинге. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2008 12:00 | |
|
|
|
Новичок Постов: 15 Дата регистрации: 23.02.2008 |
Для Cedars: анализ тенденций развития МИС я уже сделала. Может вы мне подскажите где можно постротреть российский рынок МИС. на каких предприятиях используются и какие, хотя бы по отраслям? или для ткой информации нужно проводить конкретное исследование?может есть где-нибудь готовые?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2008 12:43 | |
|
|
|
Новичок Постов: 15 Дата регистрации: 23.02.2008 |
Простите сморозила глупость. сама же говорила, что МИС это не ПО, а значит и рынка МИС как такового быть не может. или может? На некоторых сайтах я находила предложения покупки МИС. Ноя так и не поняла, они предлагают методику или просто АИС? т.е. тупо БД и отчеты? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.05.2008 12:49 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|