Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / С чего начать?

Profile
self-educated©

Постов: 2
Дата регистрации: 03.04.2007
Добрый день уважаемое сообщество! Прошу оказать помощь в определении приоритетных задач, по которым возможно организовать эффективную работу сотрудников отдела маркетинга в торгующей организации специализированным оборудованием по деревообработке и металлообработке. Так как долгое время проработал в издательском бизнесе, в настоящее время могу только косвенно догадываться с чего начать. Моя основная задача, создать оптимальную структуру (отдел маркетинга существует, но в нем только есть три человека, которые занимаются сайтом, рекламой в отраслевой прессе и организацией выставок), определить ключевые направления в работе, по которым можно оперативно оценивать эффективность компании, и создать календарный план мероприятий.
С чего начать? Поделитесь опытом в данной специфике. Буду рад любой информации…

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.04.2007 09:11
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
с целеполагания!
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2007 10:35
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор self-educated:
... организовать эффективную работу сотрудников отдела маркетинга ...
С чего начать? ... Буду рад любой информации…


С другой стороны давать рекомендации "из далека" неблагодарное дело.

Какой у вас будет маркетинг полностью определяется отношением к нему вашего дженерала.
Даже если в вашей фирме соберуться отличные спецы, но при этом
у вашего лидера нет осознания необходимости маркетинга для бизнеса,
то любая структура никогда не будет работать успешно.

С чего начать?:
Это как метко заметил Манн смотря в каком состоянии маркетинг на предприятии
Варианты с нуля, есть маркетинг и необходимо продолжать работу, маркетинг в минусе.

Необходимо определиться с функциями, которые будут на возложены на службу маркетинга.




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.02.2008 10:17
цитата
Profile
FUZZ©

Постов: 23
Дата регистрации: 24.10.2004
Все очень просто:
у компании есть (во всяком случае, должны быть) определенные цели - на год, на три, на пять лет вперед (если их нет, обратитесь к топ-менеджменту - это их работа). Если, например, цель на 5 лет вперед - быть в TOP-3 на рынке по, например, обороту, то она без проблем конвертируется в такие показатели, как объем продаж, CAGR, уровень потребления, доля рынка и проч. Для маркетолога увязать это с бизнес целью компании - одна из вполне рутинных операций.

Теперь про маркетинг, который в большинстве сегментов рынка - суть центральная функция, обеспечивающая конвертацию продукта в деньги и выполнение, через эту конвертацию, бизнес задач компании. Таким образом, зная каких рыночных показателей Вам необходимо достичь и в какие сроки, можно начинать планировать ресурсы. Фактически, отдел (департамент) маркетинга - это ресурс, структура которого будет зависить от степени детализации проработки тех или иных направлений. В FMCG компаниях, например, отдел маркетинга мониторит consumption, занимается медиапланирование и проч. В B2B все по-другому, в luxury products - вообще еще менее традиционно...

Вкратце так ))))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.03.2008 13:20
цитата
Profile
Pragmatist©

Постов: 12
Дата регистрации: 21.01.2009
интересно, как обстоят дела у топикстартера?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2009 18:36
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 00:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / С чего начать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов