|
|
|
|
|
|
после первичного исследования рынка |
|
Постов: 3 Дата регистрации: 15.03.2007 |
добрый день, уважаемые участники форума.
прошу Вашего совета.
ситуация такова: я работаю маркетологом-аналитиком в компании-производителе ПВХ и алюминиевого профиля. компания также занимается продажей различной оконной фурнитуры и оборудования для производства окон.
за полтора месяца мной была проделана следующая работа:
- был сделан ценовой анализ всего ассортимента компании в сравнении с основными конкурентами. то есть у меня есть данные о ценах, макс. скидках и ценовой политике конкурентов;
- были сделаны определенные выводы о состоянии комплекса маркетинга на предприятии в целом (что есть, чего нет, что надо доработать);
- сделан подробный качественный анализ посетителей отраслевой выставки (на основе разработанных мной анкет. анкеты заполняли менеджеры со слов посетителей) - есть данные о потребительских предпочтениях, о том, что наиболее важно для партнеров при сотрудничестве, о поставщиках-конкурентах, о том, в каких отраслевых изданиях дают рекламу и т.д.
собственно, проблема такова: мне нужно в максимально короткий срок предоставить коммерческому директору маркетинговые рекомендации на основе проделанной работы. основная часть этих рекомендаций, как я поняла, должна касаться именно ассортиментной и ценовой политики компании - где разумно понизить цены, где повысить, в каких товарных группах расширить ассортимент и т.д. дело в том, что финансы и ценообразование, мягко говоря, не мой конек, я раньше этого вообще не касалась. честно говоря, просто боюсь дать "не те" рекомендации :( я, конечно, понимаю, что никто не кинется сломя голову их выполнять, что все это не раз будет обсуждаться на финансовом комитете, с сейлзами, с закупками и т.д., но все равно не хочется "сесть в лужу" и показаться некомпетентной((
коллеги, как бы вы поступили в моей ситуации? может ли вообще маркетолог (не финансист!) давать какие-либо однозначные рекомендации относительно ценообразования и ассортимента? или мое дело дать именно "обтекаемую" формулировку, сугубо мое видение данного вопроса, а дальше уж пусть решает руководство?
и еще: я думаю, стоит детально побеседовать с сейлзами, спросить у них, что чаще всего просят клиенты, на что жалуются и т.д.
что посоветуете?
заранее спасибо за позитив и конструктив |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.03.2007 14:52 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Боюсь, упор нужно сделать на комплекс маркетинга в целом...
... к сожалению, ассортиментная и ценовая политика в вашей отрасли слишком часто отделена от той ценности, которую "ждет" потребитель...
... постарайтесь связать, а точнее согласовать все компоненты комплекса (хоть и не нравится мне это слово). |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.03.2007 11:22 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 01:00 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|