|
|
|
|
|
|
как лучше и легче расчитать объемы продаж на которые начислять ребейты клиентам |
|
Постов: 13 Дата регистрации: 15.12.2005 |
разумно ли расчитать процент ребейта на основе ABC - Необходимый минимальный уровень продаж клиенту для начисления ему ребейта на основе среднего значения продаж клиентам в каждой группе |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2006 10:21 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Я к сожалению не знаком с понятием "ребейт", уж простите...
Поясните, какой из методов АBС Вы применяете... финансовый (разнесение издержек), либо - сегментирования?
|
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.08.2006 11:44 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 15.12.2005 |
для: ReklaMyst©
ребейт - сумма выплачиваемая партнеру при выполнении условий по объему совершенных ему продаж. Иногда ребейт - это конкретная сумма начисляемая, в зависимости от конкретных покупаемых позиций. Иногда - в зависимости от статуса партнера или клиента, который определяется объемом закупаемой им продукции.
ABC-анализ провожу на основе показателя выручка по отгрузке. То есть построен он по принципу убывания этого показателя. Обычный отчет в 1ске в ТиСе. ABC-анализ покупателей. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2006 04:23 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 15.12.2005 |
проблема вообще в том, что некоторые клиенты покупают с уже настолько большими скидками, что если начислять % от их покупок еще больше - то в результате, их цена приблизится к себестоимости продукции. Стоит ли определять статус клиента и размер ребейта для каждого клиента на основе такого анализа, построенного на данных о фактических продажах прошлого периода. Или имеет смысл построить идеальную - желаемую картину. И требовать клиентов ей соответствовать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2006 04:30 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Вопрос относительный...
... не слишком много информации! ... да и сильно зависит от выбранной стратегии!
В моем понимании, ребейт - завуалированая форма дисконта!?
... однако, дисконт очень часто воспринимается как скидка возникшая эвристическим способом...
... логично же, исчислять реальную ставку дисконтирования, и исчислять ребейты в рамках реальной стоимости денег для вашей организации, и в частности, относительно истории финансовых отношений с конкретным клиентом.
а метод АБЦ, который применяется в 1с - условность, которая не относится к маркетингу...
... но может относиться к финансовому менеджменту на предприятии, ежели финансист грамотен.
Здесь можно разделить клиента, например, на 3 группы по следующим признакам:
- клиенты обеспечивающие оборачиваемость (частые покупки)
- клиенты обеспечивающие доходность (крупные партии или прочие формы позволяющие иметь низкие прямые издержки)
- прочие (в т.ч. дебиторы, консигнанты, разовые)
Бо большому счету, метод АБЦ - условный фильтр, т.е не метод вообще...
Только маркетинг здесь краем... |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.09.2006 16:45 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 15.12.2005 |
для: ReklaMyst©[/b] Спасибо за ответ. Согласна...Я дала мало информации. Но в принципе Вы итак мне неплохо помогли. Минусы применения отчета 1с раскрыты.
Только как мне разделить компании на три, предложенных Вами группы. Учитывать количество купленных партий? Чем их больше - тем хуже?
"В моем понимании, ребейт - завуалированая форма дисконта!?"
Дисконт дается клиенту при покупке, ребейт после какого-то времени (чаще в начале следующего за отчетным кварталом). И не всегда в форме реальных денег. Чаще либо в форме отгруженной бесплатно партии продукции, либо как оплата совместных маркетинговых или рекламных акций.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 03:23 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
для: Lunka©
Дисконт имел ввиду, в истинном значении этого понятия!
Он вообще не дается! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.09.2006 15:33 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 14.09.2006 |
Цитата, автор Lunka:
разумно ли расчитать процент ребейта на основе ABC - Необходимый минимальный уровень продаж клиенту для начисления ему ребейта на основе среднего значения продаж клиентам в каждой группе |
Не уверена на сколько правильна моя методика, но основывается она исключительно на личном опыте начисления ретро-бонусов, ребейтов и прочих мотивационных выплат. За основу беру прибыль по клиенту за отчетный период (обычно месяц или квартал)отдельно подсчитываю издержки приходящиеся на этого клиента (доставка, маркетинговое продвижение, скидки и т.д. - все что снижает прибыль), отдельно слежу что бы логистические издержки не привышали критический процент от прибыли, то же самое по рекламно-маркетинговым затратам. И уже исходя из этого этого вижу стоит ли премировать клиента товарным ребейтом.
Как пример:
валовая прибыль - 150 000 руб. (~~30% от оборота)
логистика (доставка за наш счет) - 7 500 руб. (5%)
маркетинговый бюджет (стимулирование торгового персонала клиента) - 15 000 (10%)
возможный размер ребейта - 5-10%
Т.к. критическим, на нашем предприятии, считается уровень затрат на одного клиента в месяц - более 25% от прибыли.
Все очень приблизительно и схематично..... для более детального расчета пользуюсь табличкой в Exel |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.09.2006 10:20 | |
|
|
|
Постов: 13 Дата регистрации: 15.12.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2006 05:32 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 25.04.2007 |
Здравствуйте народ. Подскажите пожалуйста как можно провести анализ и учет продвижения товаров в системе торговли и какими методами? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.04.2007 09:34 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 01:00 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|