|
|
|
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 24.11.2004 |
подскажите с чего начать? в принципе основные мысли есть, но хотелось бы получить конкретные примеры:
структура отдела, долж. инструкции, кто может входить в этот отдел и т.п.
Поправка: отдел маркетинга на ТВ |
|
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
23.12.2005 17:01 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Так мысли и давайте!...
... а маркетинг на ТВ - это ко мне. Пишите! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.12.2005 12:52 | |
|
|
|
Гость<< < |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.01.2006 20:42 | |
|
|
|
Гость<< < |
Уважаемые господа, кто бы мог помочь с вопросом маркетинга на ТВ? Была бы вам очень признательна! |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2006 19:49 | |
|
|
|
Постов: 3 Дата регистрации: 24.08.2005 |
Добрый день! Меня тоже интересует, чем же должен заниматься маркетолог в телекомпании. ??? На мой вопрос, что от меня жду был простой ответ - "мы хотим видеть, где мы находимся". Если честно, я не знаю с чего начать. К работе приступил 2 недели назад - пока только познакомился со структурой телекомпании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2006 14:36 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
есть мнение что любой маркетолог любой компании , обязан решать одну и всегда толко одну задачу--т.е. обеспечивать очереди платежеспособных клиентов желающих приобрести продукт компании в которой он трудится))) |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.03.2006 12:54 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Давайте начнем с понятий:
Становление маркетинга на ТВ - это что!?
Все по-разному это понимают...
... не факт, что нужен маркетолог!?
... да, нужен человек, который занимается мониторингом.
... роль директора по маркетингу, скорее всего исполнит программный директор или продюссер программ (частично)...
... да, нужен менеджер по маркетингу, который будет грамотно реализовывать планы!
... но, специфика федеральных и региональных каналов - различна! о чем речь? |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 15:24 | |
|
|
|
Постов: 265 Дата регистрации: 09.03.2006 |
Цитата, автор Гость:
Уважаемые господа, кто бы мог помочь с вопросом маркетинга на ТВ? Была бы вам очень признательна! |
есть безусловные сферы приложения маркетинговой структуры компании, которые в зависимости от специфики отрасли, структурной развитости и т д. могут по функционалу исполняться как одним специалистом (стратегом - решение локальных задач отдающим на аутсёрсинг) либо множеством сотрудников, при чем необязательно в рамках формализованного отдела или департамента.... но это уже особенности.......
В целом для собственной маркетинговой службы есть несколько приложений -зон ответственности:
ХОТЯ НАДО ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ВСЁ НИЖЕОПИСАНОЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ МАРКЕТИНГОМ В СООТВЕТСТВИИ С ЦЕЛЯМИ И ЗАДАЧАМИ ПОСТАВЛЕННЫМИ
ГЕНЕРАЛЬНОЙ СТРАТЕГИЕЙ РАЗВИТИЯ И УТВЕРЖДЕННЫМИ УЧРЕДИТЕЛЯМИ.(маркетологи могут лишь дать рекомендации по этому вопросу-ежели их спросють)))))
1. аналитика---т.е. мониторинги рынка, бенч маркинг (анализ конкурентов), анализ событий и мероприятий в сегменте (ежемесячные аналитические отчёты), разработка стратегий для реализации программы развития (план маркетинговый на год),
анализ внешних мероприятий в сегменте и разработка сценариев для позиционирования в них, отслеживание трендов рынка и анализ необходимости корректировки позиционирования в ниши имеющие стратегичекое значение для стратегии развития.... и много чего еще.... в зависимости от специфики бизнеса и отрасли...
2. брендинг --подразумевается полный набор необходимых мероприятий призваных увеличивать известность ТМ, лояльность к ней потребителей и т.д. с конечной целью сформировать в сознании ЦА нематериальную ценность "культуры ТМ", при которой
сам "бренд" - будет продавать продукт (в вашем случае эфирное время).
3.анализ внутренней кухни компании на предмет соотнесения с внешней картиной рынка в сегменте по позициям-ценообразование, позиционирование, аудит репрезентативных структур и соответсвие менеджмента - ценностям бренда, аудит иконсалтинг в отношении сотрудничества с поставщиками и подрядчиками, разработка диллерских программ, отслеживание эффективности продаж и т.д.
4.Внешняя активность в отношении разработки и контроля реализации стратегий продвижения посредством ATL/BTL/PR/GR и т.д. инструментария.
5. Всегда личный контроль за ключевыми партнерами-клиентами, разработка сценариев пожирания сегмента и выхода в лидеры отрасли, деверсификация производственной базы как и рисков связанных с рентабельностью и бюджетированием.
Перечень можно дополнять... но думаю пока без надобности |
|
-------- лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.03.2006 19:48 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 00:44 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|