|
|
|
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 09.11.2005 |
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Помогите,пожалуйста, в написании диплома на теме «Маркетинговые коммуникации на примере работы выставки». Проблема состоит в написании аналитической части. Нужна методика расчета предстоящих затрат и бюджета выставки, информация об обработке и анализе результатов выставки (в частности методы и направления исследования). Надеюсь на ваше понимание и отзывчивость. Мой e-mail: kids_tatyana@list.ru |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.11.2005 22:23 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
И какой реакции Вы ждете? |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 11:04 | |
|
|
|
Постов: 6 Дата регистрации: 09.11.2005 |
А Вы как думаете? По-моему я понятно сформулировала вопрос. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 11:14 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.11.2005 11:47 | |
|
|
|
индивидуалистка Постов: 7 Дата регистрации: 23.12.2005 |
Ув.Tatyana_K.
Не совсем понятна формулировка "информация об обработке":)) Анализ вы можете сделать с помощью отслеживания клиентов пришедших с выставки по их закупкам. Если в компании есть системная информация и менеджер по продажам вписывает в карточку контрагента от куда пришел этот клиент, то задача решена. Вы поймете насколько окупаема данная выставка. Насчет "методики предстоящих затрат" - они либо есть либо их нет (затраты). Вы заказываете площадь на выставке, застраиваете её, что у Вас пойдет на выставку из рекламных материалов. Какой у Вас будет стенд,пойдет ли на стенд продукция компании и т.д. Кто у Вас будет работать на выставке, менеджеры компании или..наемная сила (нет совета). Выставка должна делиться на имеджевую и какую...Вот Вам направления, а методов очень много разных не такли ReklaMyst. Или я не права? |
|
-------- прекрасное случается, иногда... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.12.2005 03:14 | |
|
|
|
Ride the lightning Постов: 2245 Дата регистрации: 08.08.2006 |
Цитата, автор Tatyana_K:
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Помогите,пожалуйста, в написании диплома на теме «Маркетинговые коммуникации на примере работы выставки». Проблема состоит в написании аналитической части. Нужна методика расчета предстоящих затрат и бюджета выставки, информация об обработке и анализе результатов выставки (в частности методы и направления исследования). Надеюсь на ваше понимание и отзывчивость. Мой e-mail: kids_tatyana@list.ru |
Могу порекомендовать свежепрочитанную мной книгу Евгения Ющука "Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей".М.: Вершина, 2006. Там про добычу информации на выставке достаточно подробно говорится. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.10.2006 22:42 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 00:48 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|