Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Анализ выставочной информации

Profile
Tatyana_K©

Постов: 6
Дата регистрации: 09.11.2005
Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Помогите,пожалуйста, в написании диплома на теме «Маркетинговые коммуникации на примере работы выставки». Проблема состоит в написании аналитической части. Нужна методика расчета предстоящих затрат и бюджета выставки, информация об обработке и анализе результатов выставки (в частности методы и направления исследования). Надеюсь на ваше понимание и отзывчивость. Мой e-mail: kids_tatyana@list.ru
--------
Tatyana

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.11.2005 22:23
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005



И какой реакции Вы ждете?
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2005 11:04
цитата
Profile
Tatyana_K©

Постов: 6
Дата регистрации: 09.11.2005
А Вы как думаете? По-моему я понятно сформулировала вопрос.
--------
Tatyana

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2005 11:14
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
Воспользуйтесь поиском здесь: http://www.marketing.cfin.ru/ или http://marketing.spb.ru/

"Помогите в написании диплома" - странная просьба!?
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2005 11:47
цитата
Profile
ALong©
индивидуалистка
Постов: 7
Дата регистрации: 23.12.2005
Ув.Tatyana_K.
Не совсем понятна формулировка "информация об обработке":)) Анализ вы можете сделать с помощью отслеживания клиентов пришедших с выставки по их закупкам. Если в компании есть системная информация и менеджер по продажам вписывает в карточку контрагента от куда пришел этот клиент, то задача решена. Вы поймете насколько окупаема данная выставка. Насчет "методики предстоящих затрат" - они либо есть либо их нет (затраты). Вы заказываете площадь на выставке, застраиваете её, что у Вас пойдет на выставку из рекламных материалов. Какой у Вас будет стенд,пойдет ли на стенд продукция компании и т.д. Кто у Вас будет работать на выставке, менеджеры компании или..наемная сила (нет совета). Выставка должна делиться на имеджевую и какую...Вот Вам направления, а методов очень много разных не такли ReklaMyst. Или я не права?
--------
прекрасное случается, иногда...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.12.2005 03:14
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Tatyana_K:

Здравствуйте, уважаемые специалисты!
Помогите,пожалуйста, в написании диплома на теме «Маркетинговые коммуникации на примере работы выставки». Проблема состоит в написании аналитической части. Нужна методика расчета предстоящих затрат и бюджета выставки, информация об обработке и анализе результатов выставки (в частности методы и направления исследования). Надеюсь на ваше понимание и отзывчивость. Мой e-mail: kids_tatyana@list.ru


Могу порекомендовать свежепрочитанную мной книгу Евгения Ющука "Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей".М.: Вершина, 2006. Там про добычу информации на выставке достаточно подробно говорится.
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.10.2006 22:42
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 00:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Анализ выставочной информации
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов