|
|
|
|
|
|
Часть 4: Маркетинговый аудит |
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Специально для angi!
В принципе, что такое Маркетинговый аудит и как его проводить - вопрос неоднозначный!
Действительно, размер (стадия) предприятия, фаза рынка, условия конкуренции и т.д...
... влияют на выбор методики.
Можно обозначить спектр: от экспертного мнения маркетолога до многоинструментального среза в рамках исследовательской стратегии!
Лично мне импонирует средний вариант, когда аудит проводится неким экспертным советом, и для полноты картины используются исследования, на которые хватило денег.
Часто, такого аудита достаточно для выбора оптимальных стратегий. |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 14:18 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
Плохо раскрыта тема маркетингового аудита, товарищи маркетологи, плохо раскрыта!
Я вот подумываю запустить маркетинговый аудит внутри своей компании. Ежеквартально проводить м.аудит коммерческих подразделений (по сути - отдельных небольших предприятий типа пиццерии, мини-отеля и т.п.). И отслеживать ситуацию таким образом... Что скажете, маркетологи-аудиторы, надо ли такое затеивать? ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.10.2006 23:14 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Неа!
Маркетинговый аудит необходим, когда маркетинговая деятельность подзапущена, или "ставится"... или обнаружены проблемы, не объяснимые банальным образом!
Вот лучше, после проведения МА, установить правильное маркетинговое планирование и отчетность... имеет смысл! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2006 20:14 | |
|
|
|
Постов: 850 Дата регистрации: 09.02.2006 |
для: ReklaMyst© я бы сказал, что в этих пиццериях/мини-отелях маркетинговая деятельность не то чтобы подзапущена, она просто фрагментарна и нуждается в том, чтобы ее "поставили"))))
Так значит, надо провести все-таки маркетинг.аудит (как разовое мероприятие), а затем устанавливать маркетинговое планирование - и в чем оно должно заключаться, если:
- на несколько предприятий будет только один маркетолог
- вопросы рекламы отнесены к отдельному подразделению - отделу рекламы и PR? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2006 21:52 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 00:54 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|