|
|
|
|
|
|
Часть 2: Маркетинговый бриф. |
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Тема давно-неприличная, но все же!
Новичкам будет полезно!
Предлагаю сформировать болванку брифа:
1. Структура
2. Отличия внешнего брифа от внутреннего
3. Креативный бриф: в структуре МБ или отдельный инструмент!?
4. Что-то еще!?
Спасибо! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.09.2005 15:24 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Вот, откуда не помню, текст:
Вариант №1
1. Client/Клиент
2. Brand/Марка
3. Assignment/Вид рекламы (пресса, печатная, наружная, видеоролик...)
4. Target Group/Целевая группа воздействия
5. Accepted Consumer Belief/Устоявшиеся мнения потребителей
6. What is the Advertising Intended to Achieve?/ Что мы хотим достигнуть данной рекламой?
7. The Single Minded Proposition/ Предложение, которое мы хотим сделать
8. Substantiation for the Proposition/ Доказательства, подтверждающие наше предложение
9. Desired Brand Image/ Впечатление, которое мы хотим оставить
10. Basic Style Tone/Рациональная, эмоциональная, серьезная, юмор
Вариант №2
1. Client/ Клиент
2. Product/Brand/ Продукт/Бренд
3. What do we need?/ Что нам необходимо сделать
4. Media/ Средство массовой информации, где будет размещаться реклама
5. Competition and market/ Конкуренты и основные характеристики рынка
6. Proposals/ Предложение, которое мы хотим сделать
7. Current situation/ Текущая ситуация
8. Where would the brand like to be?/ Как должен восприниматься наш продукт
9. Target audience/ Целевая аудитория
10. Motivation to target audience/ Мотивация целевой аудитории
11. Brand position/ Позиционирование бренда
12. Convince the target audience/ Как целевая аудитория должна воспринимать бренд
Вариант №3
Date
Client/ Клиент
Product/ Продукт
What does the client do?/ Область деятельности клиента
What is the client's product?/ Что собой представляет продукт?
How will the product be sold?/ Каким способом продукт продается?
What is the client's requirement/ problem?/ Какие цели клиент преследует?
Who is the client talking to?/ К кому обращается клиент?
What tone of voice should we consider?/ Какого тона в рекламном сообщении мы должны придерживаться?
What is the key thing we want people to understand?/ Что главное потенциальные потребители должны усвоить из рекламного сообщения?
What else is relevant to the problem?/ Существует ли дополнительная уместная информация?
If design
Quantity/ Вид рекламы и его параметры
How does the customer receive it?/ Носитель рекламного сообщения
Any relevant research?/ Результаты маркетинговых исследований
Is it a new concept, or must design fit within an existing style?/ Новая концепция или продолжение старой рекламной кампании?
If new, any corporate guidelines?/ Если это новая концепция, какие ориентиры при создании рекламы?
If new, can we commission photography/ illustration?/ Если это новая концепция, то будут ли использоваться фотографии (слайды) или иллюстрации?
Is size fixed?/ Размер слайдов или иллюстраций?
Number of colours agreed?/ Количество используемых цветов
Is copy supplied? And if so, is it final or outline?/ Наличие текста. Утвержден ли текст окончательно или в общем?
What do we need? (finished visuals/ roughs)/ Как подавать работу: полностью законченной или в эскизе?
|
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2005 13:19 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
Уважаемый ReklaMyst!
Попробуйте посмотреть бриф, который был использован RedWhite Rose на апрельском семинаре состава.
Мне кажется, там Вы найдете много интересного.
Хотя, конечно, он достаточно сложен для составляющего. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.09.2005 20:29 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Цитата, автор Chanty:
Уважаемый ReklaMyst!
Попробуйте посмотреть бриф, который был использован RedWhite Rose на апрельском семинаре состава.
Мне кажется, там Вы найдете много интересного.
Хотя, конечно, он достаточно сложен для составляющего. |
Я предполагал собрать достаточное количество мнений и идей для брифа, дабы неопытные коллеги могли воспользоваться....
Присоединяйтесь, найдите этот бриф, выскажите мнение... |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 11:51 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.09.2005 16:06 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
А можно обнаглеть и попросить выслать бриф на почту? :) - ссылки у меня глючат.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.09.2005 14:41 | |
|
|
|
Постов: 2387 Дата регистрации: 13.08.2004 |
Можно.... Еще бы знать, куда отправлять. :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.09.2005 11:00 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
для: Olga63©
Я бы, все же, предложил пообсуждать эту тему...
... это должно быть интересно не только узкому кругу! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.09.2005 00:44 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 05.12.2005 |
для: Chanty©, поднимаю ветку - ссылки на самом деле глючат, поэтому прошу отправить бриф на Phss@mail.com. спсб |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
05.12.2005 18:53 | |
|
|
|
Постов: 3643 Дата регистрации: 11.01.2008 |
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.11.2010 00:42 | |
|
|
|
| Тема является закрытой на добавление сообщений! |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|