Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Портфель брендов
Портфельные стратегии. Разбалансированность портфеля. Строительство портфеля.

Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
Коллеги!

Прошу поделиться опытом.
Проблематика банальная:
Почти все бренды в портфеле - зрелые.
Вполне вероятно, в ближайшие годы, если не предпринимать усилий по "запуску" новых..., портфель начнет стагнировать!?
Конкуренция на рынке настолько высока, что "зажечь звезду" представляется сложным и дорогим делом.
Насколько оправдана стратегия запуска нишевых брендов!?
... или ребрендинг?

Спасибо!
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2005 15:11
цитата
Profile
Олег Макаров©

Постов: 12
Дата регистрации: 11.09.2005
для: ReklaMyst©

Не читали Спелстра "Агрессивный маркетинг"?
Мне кажется, у вас многие ответы на ваши вопросы возникнут, если почитать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.09.2005 14:32
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
для: Олег Макаров©

Вы же знаете...

... я сначала, "раскапываю" проблему, а потом читаю!
Иначе, критиковать невозможно! Приходится верить.
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.09.2005 00:48
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
ИМХО, нишевые бренды в нынешних высоконкурентных условиях, а особенно на насыщенных рынках - одно из наиб логичных и разумных решений. Особенно если выводить на рынок глобальный бренд не представляется возможным с финансовой точки зрения (ибо это действительно требует больших затрат и опыта
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.09.2005 09:53
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
для: Tori©

Спасибо!
Хотя здесь сомнительное преимущество...
... из-за чего и задал вопрос.
Чтобы угнаться за рынком, нишевых брендов нужно много.
А это отвлечение ресурсов!

!!??!!??
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.09.2005 12:24
цитата
Гость<<
<
<

Да 0 Нет 0
  20.02.2006 08:37
цитата
foma_r<<
<

Цитата, автор ReklaMyst:

Коллеги!

Прошу поделиться опытом.
Проблематика банальная:
Почти все бренды в портфеле - зрелые.
Вполне вероятно, в ближайшие годы, если не предпринимать усилий по "запуску" новых..., портфель начнет стагнировать!?
Конкуренция на рынке настолько высока, что "зажечь звезду" представляется сложным и дорогим делом.
Насколько оправдана стратегия запуска нишевых брендов!?
... или ребрендинг?

Спасибо!


однозначного ответа несуществует, и Вы это знаете не хуже кого-бы-то ни было.Ответ напрямую зависит от Вашей!
генеральной стратегии развития.
Стратегия всегда уникальна - и "оправданность её" - в точности расчёта времени и денег---это два основных фактора.
Поэтому ответ, применительно к Вашему случаю лежит в анализе - трендов развития сегментов потребительского рынка применительно к вашим "зрелым" торговым маркам.
Если рынок "портфеля" - отраслевой, то в рамках отрасли - ребрендинг (подразумевающий коррекцию позиционирования) автоматически "обнаружит" "свободную нишу" в которую, Всё одно будет иметь смысл "запустить" нишевый продукт и т.о. диверсифицировать риски по стагнации основного портфеля -используя нишевый тренд как "подпорку" для основного портфеля.
Резкие движения - как волевое решение о ребрендинге или запуске независимых нишевых продуктов, всегда большое время и большие деньги -- соответственно большой разброс рисков и бАльшие сложности с механизмами их деверсификации.
p.s. если маркетинг - это гонки--то побеждает не самый быстрый и мощный, а самый точный и экономный-т.е. наиболее чутко и оперативно реагирующий на дорогу-т.е. рынок, что есть проблема-проблем всех холдинговых структур.
<

Да 0 Нет 0
  03.03.2006 15:55
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
Ув. Фома_р! Еще раз прошу Вас зарегистрироваться!
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2006 13:50
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
Давайте конкретнее. Это рынок чего? А так, дуратский вопрос получается. "На сколько эффективны нишевые бренды".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.03.2006 13:58
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: ReklaMyst©
уже весь к вашему вниманию
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.03.2006 17:32
цитата
Profile
JZ©

Постов: 3
Дата регистрации: 22.03.2006
Господа, подскажите плз. есть ли какие нибудь дельные курсы по брендингу в Санкт-Петербурге. Пока ничего найти не смогла. Фирма хочет отправить на повышение квалификации.
Кто знает подскажите, буду благодарна.
--------
Удачи и до встречи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2006 14:33
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
для: foma_r©

Да, я Вас понял...
... скорее соглашусь.
Боюсь, что стратегию стоит внимательно "перетрясти"...
... за несколько месяцев сильно изменилась ситуация на рынке.
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2006 15:32
цитата
Profile
foma_r©

Постов: 265
Дата регистрации: 09.03.2006
для: ReklaMyst©
ежели возникнут затруднения в технической оснащенности для получения необходимого объема количественной аналитики
скажите в личку - если отрасль нам известна - поделимся опытом)))
с уваж и т.д.
--------
лучшая гарантия лояльности - доверие оплаченное за наличный расчет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2006 19:24
цитата
Profile
Patriot©

Постов: 198
Дата регистрации: 04.07.2005
[b]для: JZ© Нет таких курсов. И вообще нет такой науки. Поищити курсы по маркетингу. А под брендингом многие понимают последовательность действий по отношению к марке. И это описанно в маркетенге. Если честно, термин этот тоже не верен, просто моден.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 23.03.2006 12:17
цитата
Profile
GAAS©

Модератор
Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008
Все старые темы начиная с 3 страницы ветки закрыты для обсуждения.
Так что апить (возвращать теме актуальность) не получится. Как быть?
Если есть необходимость вернуться к обсуждению вопроса, клыц мышкой
вот и новая песня о старом и ответы на ваши вопросы участников форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.11.2010 00:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Тема является закрытой на добавление сообщений!


Форумы на Sostav.ru / Маркетинг / Портфель брендов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов