Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / Нестандартные решения в стандартных носителях
< 1 2 3 4 >

Profile
шаги за сценой©

Модератор
Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
attachment
74dc8f1ddf0e.jpg
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2008 14:49
цитата
Profile
шаги за сценой©

Модератор
Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
attachment
971c95935b89.jpg
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.12.2008 14:49
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Advertising Agency: Jung von Matt/Neckar, Stuttgart, Germany
Creative Directors: Joachim Silber, Michael Ohanian
Art Director: Stefan Roesinger
Copywriters: Lennart Frank, Tassilo Gutscher
Graphic Designer: Dominic Stuebler
Account Supervisor: Harald Isenmann
Illustrator: Mark Khaisman

стандартный носитель: Постер.

Понравилась инсталляция скочем.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Автобусные остановки... Вроде стандартный носитель, а как можно развернуться!

Заказчик: Robert Harris Coffee Roasters, Новая Зеландия
10 художников были поручено создать 30 оригинальных произведений из кофейной утвари - салфетки, скатерти и пр....
Их произведения были выставлены на автобусных остановках, типа, наружные галереи.

Advertising Agency: DRAFTFCB, Auckland, New Zealand
Creative Director: James Mok
Art Director: Kelly Lovelock
Copywriter: Mike Wilson
Illustrator: Various
Photographer: Geoff Muir
Released: September 2008
















--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.12.2008 14:43
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003




НЕ устал еще ездить на автобусе? Купи себе автомобиль! Смотри - как удобно!


Philosophy/Solution
Message: The unique use of bus stop media possibility on the shelters was created due to the cooperation with the creative team and mediaplanner with the mediafirm Unicom.
The possibility to use such kind of solution gave the creative team a new challenge and a new dimension to consider if planning any campaign.
Title: "Bus Shelter"
Agency: Indigo
City: Tallinn
Advertiser: Veho
Brand Name: Citroen
Product Name: C3
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.12.2008 14:45
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
оформление автобусной остановки в Малазии рекламой Playstation 2 (лопающиеся пузырьки)

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
оформление автобусных остановок на Евро 2008 (Израиль)
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Кстати, мне недавно показали, что оформление остановок может быть не только рекламный /информационный / эстетическим - но и нести сугубо практический смысл. Например помогать больным людям.

Немецкие дома престарелых удерживают пациентов с помощью фальшивых автобусных остановок

Немецкие дома престарелых облегчают себе задачу по поиску ушедших пациентов с болезнью Альцгеймера с помощью фальшивых автобусных остановок, расположенных возле выхода из учреждения. Пионером в использовании этого метода стал Бенратский центр престарелых в Дюссельдорфе, сообщает Telegraph.

Пациенты с болезнью Альцгеймера зачастую пытаются покинуть учреждение и быстро теряются на улице. Из-за заболевания их краткосрочная память значительно нарушена, в то время как долговременная вполне сохранна. Пациенты помнят внешний вид и предназначение автобусной остановки и остаются ждать автобуса, быстро забывая, как они здесь оказались.

По словам директора Бенратского центра Рихарда Нойрайтера (Richard Neureither), остается лишь подойти к заблудившемуся больному, сообщить ему, что автобус задерживается, и пригласить выпить кофе. Через несколько минут пациент забывает о своем стремлении уйти.

Методика оказалась настолько эффективной, что ее стали использовать в других немецких домах престарелых. Ранее к поиску ушедших пациентов приходилось подключать полицию.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Цели не достичь, если терпения не хватает.

Реклама финасового сервиса

Purpose is nothing without patience.

Advertising Agency: King James Advertising, Cape Town, South Africa
Executive Creative Director: Alistair King
Creative Director / Copywriter: Devin Kennedy
Art Director: Damian Bonse
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
MacLaren McCann разработали симпатичную рекламу на автобусных остановках для научного фонда Science Alberta.
Верите ли вы в НЛО и Лохнесское чудовище? Верите ли вы в снежного человека? А может быть вы верите в потустороннюю жизнь? Нет? Ну тогда вам придется поверить хотя бы в людей-невидимок, потому что их то вы как раз сможете увидеть на автобусных остановках в США, штат Альберта.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Вот еще один пример креативного использования стендов на автобусных остановках. Производители пива Tooheys Extra Dry и агентство Zenith Optimedia, занимавшееся медиа, нашло очень интересное и высокотехнологичное решение. В стенки остановочных павильонов вмонтированы жидкокристаллические мониторы, на которых прохожие и ожидающие автобус могут посмотреть ролики, сами выбирая интересный им эпизод. А кроме того, споты можно скачать на свой мобильный телефон, используя bluetooth.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Похожим методом воспользовались наши коллеги для рекламы пива Amstel (агентство — IQ marketing). Интерактивная реклама Amstel размещалась в Москве на конструкциях сити-формата, совмещенных с остановочными павильонами. Подобный формат выбран не случайно: в ожидании транспорта любой желающий, чтобы занять себя, может бесплатно скачать на свой мобильный телефон мелодию или рингтоны из рекламного ролика Amstel, логотип бренда, музыку и игру, включив функцию bluetooth.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
В Швеции вполне обычная на вид наружная реклама безалкогольного напитка MER Softdrink в темное время суток превращалась в показ любви двух человек внутри остановки. Агентство Storakers McCann использовало для кампании «Любовь на остановке» тени влюбленных парочек, которые как будто уединились на автобусной остановке.
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 27.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / Нестандартные решения в стандартных носителях
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов