Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / Все новое это хорошо забытое старое?
Интересная статья про веб-дизайн

Profile
шаги за сценой©

Модератор
Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
Интересная дискуссия развернулась вокруг статьи Дмитрий Фадеева, который опубликовал на Smashingmagazine довольно любопытную статью, призывающую не следовать уже проявленным трендам в веб-дизайне, а находить что-то свое, новое, как это сделали Facebook, Twitter, Apple, 37signals, придумавшие в свое время свои собственные уникальные фишки, которые затем были многократно подхвачены и воплощены во множестве других ресурсов.
И перебирая указанные в качестве “динозавров” фрэш-идеи, оказывается, что они не так уж и новы на самом деле. Тот же Twitter, например, с его облаками и птичками уже явно появлялся и раньше. Например, Artypapers. Про “фейсбук” или, например, Social Median даже говорить не стоит, т.к. ничего нового там нет. В общем, читайте, думайте, делайте свои выводы :)
via Настя Манно
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.12.2008 15:25
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / Все новое это хорошо забытое старое?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов