|
|
|
|
|
|
В этой теме предлагаю рассматривать ситуации, когда в качестве носителя используется что-то, что медиа по сути не является |
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор PrintMat:
наверное качество печати и возможности использования ковролина )) |
и чего тут нестандартного??? Имхо - ковролин есть синтетическое НАПОЛЬНОЕ покрытие. Но, ваша попытка примазаться к НАСТОЯЩИМ коврам ... это есть хорошо!... |
|
| бухарские ковры.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 16:32 | |
|
|
|
Постов: 34 Дата регистрации: 30.01.2008 |
нууу.. это ниже пояса - это ж ручная работа )) видал я один ковер на выставке - две мастерицы его то ли 3, то ли 5 лет ткали... 150 тыс. евров.. )))
напольные покрытия это да... но, стоит взгянуть на них шире... и получается какой-нить креатиффф ))) жаль заказов мало от оформителей выставочных стендов - там есть где фантазии развернуться |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 16:56 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Цитата, автор PrintMat:
видал я один ковер на выставке - две мастерицы его то ли 3, то ли 5 лет ткали... 150 тыс. евров.. ))) |
а вы желаете - за 30 минут и 150 баксов/метр квадратный...
Кстати, о каком таком "поясе, который ниже..." вы говорили? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 17:46 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
для: PrintMat© в качестве рекомендации - откройте тему в этой конференции. "Ковры - как рекламный носитель" и там постите теорию и практику по теме. Обещаю, что поддержу тему - в вопросах исторических... (после вашего пятого поста в теме) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
18.05.2009 17:51 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 29.05.2009 |
Да я даж не знаю где можно присобачить рекламу ещё... Тошнит уже от перенасыщенности ею, чес слово. Не каждом шагу!
-----------------------------------------
бюро переводов коммерческое в Москве |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.05.2009 23:03 | |
|
|
|
Постов: 5253 Дата регистрации: 24.05.2003 |
Advertising Agency: Grey Bucharest, Romania
Creative Director: Claudiu Dobrita
Art Director: Bob Toma
Copywriters: Alex Strimbeanu, Oana Gheorghe
Client service manager: Roxana Matasel
Production manager: Eugen Alexe
|
|
| LenorFlowerBuckets.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.09.2009 10:34 | |
|
|
|
земноводное, да? Постов: 21 Дата регистрации: 11.06.2010 |
Цитата, автор Cedars:
В рамках рекламной акции органы-доноры можно было купить в супермаркете
Легальные органы-доноры — удовольствие из очень дорогих и малодоступных, а вот в швейцарских аптеках какое-то время новые части тела выдавали совершенно бесплатно как подарок за покупку лекарства Voltaflex.
Покупателю предлагались на выбор 16 частей тела, разнящихся цветом кожи и гендерной принадлежностью (хотя некоторые мужчины тоже предпочитают яркий маникюр). Часть ноги в области колена, ступня с щиколоткой, кисть с запястьем — все части тела, как видите, суставные, ведь орган-в-подарок прилагался к противоартритному лекарству.
Обычно силиконовая расчлененка применяется или в социальной рекламе или в продвижении кровавого контента, как например сериала про серийного убийцу-криминалиста Dexter. Появление такого трэшового образа в обычно очень осторожной фармацевтической рекламе можно считать настоящим событием. Смелость Saatchi & Saatchi Simko и его клиента Novartis тем более похвальна, что целевой аудиторией лекарства являются в основном люди пожилые. Собратья по цеху креатив Saatchi & Saatchi Simko оценили (проект New Body Parts получил Бронзового льва в этом году), а вот понравился ли такой натурализм потребителям?
|
Я в ШОКЕ! |
|
-------- Старая и мудрая черепаха |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
20.06.2010 23:19 | |
|
|
|
Постов: 11 Дата регистрации: 12.06.2010 |
Цитата, автор Cedars:
Информационный дождь капает рекламой на ладони
25 июля 2005
Тревожная новость для японского потребителя: вскоре реклама может атаковать его с неожиданной стороны — появиться на руках. Пресса прозвала эту технологию "информационным дождём". Рекламные капли, как и обычные дождевые, не заметить на ладонях будет сложно.
Вот идёте вы, скажем, по супермаркету. И вдруг видите на полу изображения падающих капель дождя – виртуальные осадки демонстрирует сверху проектор. По искусственным лужам идут рябь и круги. Что вы сделаете?
Японцы, придумавшие "информационный дождь", надеются, что посетители магазина из интереса войдут в "дождливый" участок и, по традиции, выставят одну или обе руки ладонями кверху — чтобы почувствовать, капает или нет.
"Это же очень естественно, когда начинается дождь, вы подставляете ладонь, — объясняет Йоко Иси (Yoko Ishii), один из исследователей, работающих над проектом рекламного дождя. – А вообще, люди нередко что-нибудь записывают на ладонях, чтоб не забыть. Так что ладонь — информационный инструмент, самый близкий человеку".
В то время, как начинается дождь, инфракрасная камера отслеживает все движения человека и отправляет данные компьютерам. Когда рука "захвачена", проектор выдаёт на ладонь светящийся кругляш, рекламу с надписью из одного или двух слов, например, "Распродажа 60%".
на фото: На руках Йоко Иси капли информационного дождя с надписью "Sale" — распродажа (фото с сайта physorg.com) |
Невероятно, до чего же технологии дошли.
Мне страшно представить, что будет лет через 20-30 |
|
-------- Не тронь гранату. Она с прибабахом. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.06.2010 13:13 | |
|
|
|
Постов: 15 Дата регистрации: 03.12.2011 |
Цитата, автор Savl:
Собственно без пассажира это выглядит так: |
забавно, впервые встречаю такую идею. зима, лыжи, сноуборд, подъемник, множество ассоциаций и желание поскорее обратиться в лыжное бюро! еще понравилась реклама пантин в метро |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.12.2011 09:58 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|