Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / Реклама на автобусах
Когда дизайн стоит вложенных денег...
< 1 2 3 4 5 6 >

Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Бразильский город Sаo Paulo знают все рекламисты – знают потому, что наружная реклама там запрещена . Полностью. Важный финансовый центр Латинской Америки с населением 11 миллионов человек и пустыми билл-бордами напоминет кошмарный сон рекламиста и этим же привлекает многочисленных туристов.

В сентябре 2006 года Джильберто Кассаб внес на рассмотрение администрации города законопроект «Чистый город», в котором предлагал нетрадиционный способ регулирования размещения рекламы в городе S&#227;o Paulo – убрать все. Принятый закон назвали «победой общественных интересов над частными», и со 2 октября город стал чистым по закону, а 1 апреля – фактически, без наружной рекламы и рекламы на транспорте, без неоновых рекламных вывесок и постеров на магазинах. В общем, глаз отдыхает.

Поэтому мировые бренды используют город-призрак, как рекламный вызов и полигон для обкатки новых идей.

adidas запустил старые автобусы Volkswagen, раскрашенные по мотивам работ Марка Гонсалеса – легенды скейтбординга, который прославился не только своими спортивными достижениями, но и художественным талантом.


Автобусы adidas стали передвижной выставкой и магазинами одновременно. До конца августа они будут курсировать улицами S&#227;o Paulo, проверяя реакцию прохожих, которые так трепетно относятся к присутствию рекламы в своем городе, а потом отправятся в турне.

Источник: brandnews
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Помните кадр из заставки "Секса в большом городе", где на проезжающем мимо Кэрри автобусе красуется реклама ее же книги… Очень может быть, что именно эти кадры натолкнули кого-то из маркетингового отдела Saks Fifth Avenue на идею брендированного автобуса. Ибо крайне сложно найти что-либо общее между общественным транспортом и одним из самых фешенебельных модных ритейлеров США Saks Fifth Avenue. Выбор медианосителя выглядит тем более странным, что автобус подключили на таком ключевом маркетинговом участке как старт рекламной кампании весенне-летней коллекции.

Однако идея перестает казаться откровенно глупой, когда узнаешь, что в качестве одной из ключевых аудиторий масштабной кампании "Want It!" обозначены не жители Нью-Йорка и даже не американцы, а иностранные туристы. Именно под них разрабатывался маршрут брендированного автобуса - ключевые места и здания Большого города, именно в расчете на них разработаны ключевые образы рекламной кампании - стилизованные небоскребы-модели.


Образы модниц-небоскребов разработал голландец Pieter 't Hoen, больше известный как fashion-художник Piet Paris. Его модные длинноногие красотки - известнейшие небоскребы Chrysler Building, Guggenheim, New York Stock Exchange, просто великолепно вписываются в любой элемент нью-йоркского ландшафта, в том числе и в борт двухуровневого автобуса.

источник
Profile
шаги за сценой©

Модератор
Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
attachment
camera-creative-ad.jpg
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.12.2008 13:22
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Новости "Эхо Москвы" 07.01.2009 14:26 : Знаменитые красные лондонские автобусы вышли сегодня на улицы британской столицы с новой и шокирующей рекламой

На их внешних сторонах крупными буквами написано обращение к окружающим: "Бога, возможно, нет, расслабьтесь". Рекламу заказала инициативная группа британских атеистов, которые тем самым пытаются усилить в современном английском обществе сомнения в существовании Всевышнего. Как сообщила сегодня радиокомпания Би-би-си, эту кампанию поддержал получивший скандальную известность за свои книги, в которых делаются многочисленные попытки доказать с научно- рациональной точки зрения невозможность существования Бога, модный британский писатель Ричард Докинз. Социологи отмечают, что в последние годы наряду с упадком в традиционной для Соединенного королевства Англиканской церкви в стране резко усилилась пропаганда атеизма со стороны все увеличивающегося количества организаций безбожников. Между тем с протестом по поводу появления автобусов с атеистической рекламой уже выступил ряд баптистских церквей. Однако официальная Англиканская церковь избрала более мягкий подход: ее представитель заявил, что тезис данной рекламы является "поводом к полемике" о существовании Бога.
Британская реклама, которая ставит под сомнение существование Всевышнего, никак не оскорбляет чувства верующих. Так считает профессор Московской духовной академии, диакон Андрей Кураев.
Андрей Кураев также согласился с заявлениями Англиканской церкви о том, что тезис данной рекламы – это повод к полемике о существовании бога. По мнению Кураева, «прекрасно, если этот спор будет вестись достойно и аргументировано».

источник
Profile
шаги за сценой©

Модератор
Постов: 852
Дата регистрации: 14.05.2008
Ну это не автобус, но брендированный речной трамвай в Венеции тоже интересен :)
attachment
casino_vaporetti.jpg
--------
Креатив в рекламе http://www.forumsostav.ru/380/
Возрожденный автомаркетинг http://www.forumsostav.ru/43/

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.01.2009 17:18
цитата
Profile
terrens©

Постов: 1
Дата регистрации: 09.03.2009
Но согласитесь, это чертовски красиво, пусть и деньги немалые вложены :)
------------------------------------------------
изготовление выставочных стендов

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.03.2009 17:13
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Честно говоря, два последних поста, меня пугают... Окна, напрочь, заклеины!! Представляю этот сумерек внутри автобуса. :( Даже, если аппликация с дырочками... :(

--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 10.03.2009 15:47
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Из социальной рекламы: Автобус-перевертыш – пародия на бюджет США

Известный американский автомобильный дизайнер Том Кеннеди и группа из 10 художников наглядно показали, что они думают по поводу бюджета своей страны.



По замыслу авторов два сваренных крышами автобуса изображают бюджет США, который выглядит так же глупо, как эти автобусы, поскольку перевернут «вверх тормашками». Дополняют картину дорожные знаки с изображением диаграммы. Она показывает, сколько денег налогоплательщиков уходит на содержание Пентагона, и какое финансирование получают образование и здравоохранение.


Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Проект был создан для фестиваля «Горящий человек», ежегодно проходящего в пустыне Невада . Авторы идеи - художник Стефан Сагмайстер и Бен Коуэн, один из создателей Ben & Jerry’s и председатель общества «Ведущие Бизнесмены за Разумные Приоритеты».

Том и Хайдин Андерсон начали тур по стране, параллельно рассказывая о своих приключениях в блогах.

Источник: SF Gate, взято тут
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Любители вязания наверняка оценят новое модное движение, которое возникло в США, – "тканное граффити". Задача – не разрисовать, а одеть в пестрые вязанные одежды различные городские объекты – стволы деревьев, скамейки, скульптуры и даже... целые автобусы, следующие в Мехико.
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
автобус для перевозки пассажиров к самолету

Advertising Agency: Neue Lgk, Berne and Zurich, Switzerland
Creative Director: Andre Benker
Art Director: Stephan Wittwer
Copywriter: Lukas Schmid
Illustrator: Dominic Beyeler
Photographer: Jonas Spengler
Released: March 2009
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
Реклама туристического транспорта.

Advertising Agency: Acne Advertising
Photographer: Johan Warden
Set designer: Johan Sjalin - ArtnDito & Urban Lisinski - Dekor Klippan AB
Web agency: Acne digital
< 1 2 3 4 5 6 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Креатив в рекламе / Реклама на автобусах
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов