Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Название для рекламного агентства

Profile
AndreiKarelin©

Постов: 1
Дата регистрации: 06.08.2014
Добрый день, открываем рекламное агентсво, основные направления деятельности: составление и реализация комплексных рекламных кампаний (радио, телевизор, btl и т.д.), маркетинговая аналитика, продакшн.

Проработали болшое количество названий, требуется совет со стороны от не ангажированных людей.

Хотелось бы, чтобы название было простым для восприятия на слух и визуально (для удобства проведения телефонных переговоров).

Ниже список названий, пожалуйста, выберите среди них подходящие или предложите свои, отдельно буду признателен развернутым ответам, заранее спасибо.

Какие есть сомнения:
Название на английском будет непонятно при телефонных разговорах;
Приставка «Ad» на русском звучит, как «ад»;

• Story media
• Мята
• Провинция
• Marvelous media
• Экспансия
• ReLanch creative
• AdMedia group
• Искра
• No limit agency
• 4Ad group
• Victory marketing
• Evolution media
• Общее дело
• The Basilica
• The Capital
• The Etched Media
• A2 Group
• Brick Marketing
• Marketing beyond
• Resolution media Group
• Utopia
• The Parachute
• No limit group
• Insight media
• Elevation
• Ad Idea Group
• Marketing options
• The Synergy
• Answers Agency
• AdDepartment
• Takeoff
• Development
• Noise
• Ad Top
• Ad Effect
• Ad Grow

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2014 13:20
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: AndreiKarelin© Выбирать из этого словесного шума отказываюсь. Но позволю себе дать пару советов.
1. Если вы хотите "чтобы название было простым для восприятия на слух и визуально", то в первую очередь просейте через этот фильтр ваши варианты. И прежде всего убейте все англоязычные названия. Думаю останется штук пять.
2. Для вашего случая название играет крайне малую роль. Чуть меньше, чем никакую. Поэтому решите главную задачу - название должно отличать вас от других рекламных агентств. А вы сейчас пытаетесь в название впихнуть какую-то информацию о том, что вы рекламное агентство. То есть в 70% вариантах пытаетесь отстроится от прачечных и булочных.
3. Назовите свое предприятие чем-то личным - собственным именем, кличкой, местом рождения и т.д. А то вы пытаетесь найти что-то "отраслевое", а получаете безликие штампы.

Для справки - большинство успешных марок названы прямо или производным от имени/фамилии основателя. Вторая по частоте тема - что-то личное для основателя. Абстрактно-тематические названия как правило живут недолго. Разбираться почему это так можно долго, но это так. Поверьте.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2014 11:00
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1067
Дата регистрации: 18.08.2006
а в каком вы городе находитесь?
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.08.2014 10:14
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Название для рекламного агентства
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов