|
|
|
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 06.08.2014 |
Добрый день, открываем рекламное агентсво, основные направления деятельности: составление и реализация комплексных рекламных кампаний (радио, телевизор, btl и т.д.), маркетинговая аналитика, продакшн.
Проработали болшое количество названий, требуется совет со стороны от не ангажированных людей.
Хотелось бы, чтобы название было простым для восприятия на слух и визуально (для удобства проведения телефонных переговоров).
Ниже список названий, пожалуйста, выберите среди них подходящие или предложите свои, отдельно буду признателен развернутым ответам, заранее спасибо.
Какие есть сомнения:
Название на английском будет непонятно при телефонных разговорах;
Приставка «Ad» на русском звучит, как «ад»;
• Story media
• Мята
• Провинция
• Marvelous media
• Экспансия
• ReLanch creative
• AdMedia group
• Искра
• No limit agency
• 4Ad group
• Victory marketing
• Evolution media
• Общее дело
• The Basilica
• The Capital
• The Etched Media
• A2 Group
• Brick Marketing
• Marketing beyond
• Resolution media Group
• Utopia
• The Parachute
• No limit group
• Insight media
• Elevation
• Ad Idea Group
• Marketing options
• The Synergy
• Answers Agency
• AdDepartment
• Takeoff
• Development
• Noise
• Ad Top
• Ad Effect
• Ad Grow
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.08.2014 13:20 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: AndreiKarelin© Выбирать из этого словесного шума отказываюсь. Но позволю себе дать пару советов.
1. Если вы хотите "чтобы название было простым для восприятия на слух и визуально", то в первую очередь просейте через этот фильтр ваши варианты. И прежде всего убейте все англоязычные названия. Думаю останется штук пять.
2. Для вашего случая название играет крайне малую роль. Чуть меньше, чем никакую. Поэтому решите главную задачу - название должно отличать вас от других рекламных агентств. А вы сейчас пытаетесь в название впихнуть какую-то информацию о том, что вы рекламное агентство. То есть в 70% вариантах пытаетесь отстроится от прачечных и булочных.
3. Назовите свое предприятие чем-то личным - собственным именем, кличкой, местом рождения и т.д. А то вы пытаетесь найти что-то "отраслевое", а получаете безликие штампы.
Для справки - большинство успешных марок названы прямо или производным от имени/фамилии основателя. Вторая по частоте тема - что-то личное для основателя. Абстрактно-тематические названия как правило живут недолго. Разбираться почему это так можно долго, но это так. Поверьте. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.08.2014 11:00 | |
|
|
|
Постов: 1067 Дата регистрации: 18.08.2006 |
а в каком вы городе находитесь? |
|
-------- Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.08.2014 10:14 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|