Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Как оценить правильность выбора названия ТМ?
< 1 2

Profile
fn_rostan©
Помогаем Строить Будущее
Постов: 19
Дата регистрации: 21.12.2012

Цитата, автор SergStrogan:
Не совсем так. Конечно само по себе удачное название товар не вытащит. Но неудачное название, может всерьез помешать развитию ТМ, даже в такой рациональной категории. Общеизвестность так просто не достается, даже при отличном качестве.Дистрибуция очень важна, но не ждите заметной отдачи от рекламы, особенно в начальный период развития бренда.Можете просто потерять средства. Лучше начинайте с PR. Отраслевой PR, региональный PR. Толку будет больше.


Спасибо, Сергей! Я вижу, что Вы действительно разбираетесь в этом деле! Надеюсь, когда мы завершим все задуманные в слишком короткие сроки проекты, я тоже набирусь достаточного опыта).
С уважением к Вам и всем ответившим в данной теме :)
А по поводу рекламы - мне видится наоборот - если неизвестную ТМ звонко, громко и, главное, часто - разместить хотябы на пару недель во всех источниках (радио, тв (ну, конечно, пока не на Первом), печатка, наружка) - прям чтобы "задолбала" она всех - успех будет масштабнее и быстрее.
Кто не согласен?? - опустите голову

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.01.2013 23:38
цитата
Profile
SergStrogan©

Постов: 39
Дата регистрации: 13.01.2013
для: fn_rostan© для: fn_rostan© для: fn_rostan©

Опустил. Знаете, как говорят сами рекламщики: Когда заказчику кажется, что его реклама уже всех достала, зрители(слушатели,читатели) только начинают её замечать. Очень трудно рассчитать, сколько её нужно, какой интенсивности, какой продолжительности. Велик риск истратить средства на рекламную компанию и не получить отдачи. Рекламное агентство потом умоет руки. Мое мнение - при продвижении нового бренда нужно начинать с грамотного пиара. Не верите мне, попросите совета у IQ, Actor, других спецов.
------------------
Отредактировано: SergStrogan | 23.01.2013 19:44 : :)
------------------
Отредактировано: SergStrogan | 23.01.2013 19:45
--------
Удачи вашему бренду!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2013 13:01
цитата
Profile
fn_rostan©
Помогаем Строить Будущее
Постов: 19
Дата регистрации: 21.12.2012
Друзья, добрый вечер! Мой энтузиазм рассыпается по кирпичикам(((. Стала тестить два названия на клиентах по телефону. Пока только около 50-ти респондентов успела обзвонить. Предлагала два варианта. Так вот. Тот, что выбрала для себя я (Х) - набрал около 1/4 голосов. Ассоциации следующие:( - ) работники из азии (на буку "У"), грязная стройка, колхоз, в подвале делают, бардак как в россии,простецкое и тп. ( + ) близко к строительству.
Второй вариант (Y): ( - ) что-то абстрактное, неизвестное. (+) звучное, запоминаемое, образуется от удачного корня, который ассоциируется с качеством; иностранное (хотя это обычный неологизм - прим. Н.Ф) - значит качественное; сильное и т.д...
Вот что выдал ВААЛ: вариант Х (тот, что 1-ый): не обладает выраженными фоносемантическими характеристиками
Y (тот, что 2-ой): производит впечатление чего-то хорошего, простого, величественного, грубого, мужественного, сильного, холодного, громкого, храброго, могучего, большого, яркого!
На что мне ориентироваться и стоит ли вообще?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.01.2013 21:35
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
для: fn_rostan© вы не в ту сторону свой энтузиазм направили. Вам не над названием нужно заморачиваться, а над налаживанием каналов сбыта - то есть охмурять ритейлеров. Название, в вашем случае, дело двунадесятое.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2013 15:30
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: fn_rostan© Напишите названия - вместе обсудим. Не бойтесь, ваши драгоценные названия не украдут. И примите, как аксиому(все, кто хоть краем бока занимался выводом/продвижением - подтвердят) - название, какое классное бы не было, только чуть-чуть помогает в продажах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2013 16:21
цитата
Profile
fn_rostan©
Помогаем Строить Будущее
Постов: 19
Дата регистрации: 21.12.2012

Цитата, автор LA_RUSSIC:
для: fn_rostan© вы не в ту сторону свой энтузиазм направили. Вам не над названием нужно заморачиваться, а над налаживанием каналов сбыта - то есть охмурять ритейлеров. Название, в вашем случае, дело двунадесятое.


я с вами полностью согласна! Вот только время еще есть, т.к. нужно разработать дизайн упаковки и оптимальные по качеству рецептуры производства, а это все займет не один месяц. А так как я люблю все делать четко, хотелось бы даже к таким "мелочам", как название бренда, который, как нам хотелось бы, выйдет в тройку лидеров через некоторое количество времени и будет работать на нас, а не мы на него, то я лучше "заморочусь".
Что касается налаживания каналов сбыта - с этим и сейчас проблем не видим: есть огромная клиентская база, которая работает с нами по схожим материалам, но без ТМ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2013 19:51
цитата
Profile
fn_rostan©
Помогаем Строить Будущее
Постов: 19
Дата регистрации: 21.12.2012

Цитата, автор Alex_V:
для: fn_rostan© Напишите названия - вместе обсудим. Не бойтесь, ваши драгоценные названия не украдут. И примите, как аксиому(все, кто хоть краем бока занимался выводом/продвижением - подтвердят) - название, какое классное бы не было, только чуть-чуть помогает в продажах.


И Вам спасибо. Я с Вами согласна, как и с автором предыдущего сообщения. И логику своих действий я описала выше.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2013 19:53
цитата
Profile
fn_rostan©
Помогаем Строить Будущее
Постов: 19
Дата регистрации: 21.12.2012
Так что, друзья, давайте примем тот факт, что я настроена категорично, - и мне не нужно объяснять, что название - не главное (я это понимаю). Давайте отталкиваться от задачи, которую поставила себе я, а именно: выбрать из двух названий Х и У то, которое первоначально воспринимается целевой аудиторией лучше. На что бы вы мне посоветовали ориентироваться? Сегодня опять делала обзвоны. Отметила для себя то, что стереотипные ассоциации преобладают, то есть большое количество респондентов, не зная друг друга и относящихся к разным классам ЦА, выдают одинаковые результаты...
Не буду всех определений и ассоциаций описывать, главный вывод, что Х - дорогой, импортный, качественный продукт, внушающий доверие, а У - дешевка. Помоему, вывод очевиден, не так ли?
------------------
Отредактировано: fn_rostan | 24.01.2013 22:55

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2013 20:03
цитата
Profile
fn_rostan©
Помогаем Строить Будущее
Постов: 19
Дата регистрации: 21.12.2012
п.с. в предпоследнем сообщении, х и у перепутала местами, по сравнению со своими предыдущими сообщениями. думаю, никто не запутается)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.01.2013 20:27
цитата
Profile
fn_rostan©
Помогаем Строить Будущее
Постов: 19
Дата регистрации: 21.12.2012
Друзья, добрый вечер. Обсуждение затихло, так как я ни в какую не называю варианты? Я в Пн-Вт вам выложу выбранные названия. Победителя я выбрала. Домены оплатили-заняли. Вы мне объясните, какие у фипсов критерии отсева. Ст.1483 я читала. То что сходство в одном классе не регистирурют. Но что они сходством считают? Или я что-то не так понимаю?.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2013 18:55
цитата
< 1 2
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 10.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Как оценить правильность выбора названия ТМ?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов