|
|
|
|
|
|
Помогаем Строить Будущее Постов: 19 Дата регистрации: 21.12.2012 |
Цитата, автор SergStrogan:
Не совсем так. Конечно само по себе удачное название товар не вытащит. Но неудачное название, может всерьез помешать развитию ТМ, даже в такой рациональной категории. Общеизвестность так просто не достается, даже при отличном качестве.Дистрибуция очень важна, но не ждите заметной отдачи от рекламы, особенно в начальный период развития бренда.Можете просто потерять средства. Лучше начинайте с PR. Отраслевой PR, региональный PR. Толку будет больше. |
Спасибо, Сергей! Я вижу, что Вы действительно разбираетесь в этом деле! Надеюсь, когда мы завершим все задуманные в слишком короткие сроки проекты, я тоже набирусь достаточного опыта).
С уважением к Вам и всем ответившим в данной теме :)
А по поводу рекламы - мне видится наоборот - если неизвестную ТМ звонко, громко и, главное, часто - разместить хотябы на пару недель во всех источниках (радио, тв (ну, конечно, пока не на Первом), печатка, наружка) - прям чтобы "задолбала" она всех - успех будет масштабнее и быстрее.
Кто не согласен?? - опустите голову |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
22.01.2013 23:38 | |
|
|
|
Постов: 39 Дата регистрации: 13.01.2013 |
для: fn_rostan© для: fn_rostan© для: fn_rostan©
Опустил. Знаете, как говорят сами рекламщики: Когда заказчику кажется, что его реклама уже всех достала, зрители(слушатели,читатели) только начинают её замечать. Очень трудно рассчитать, сколько её нужно, какой интенсивности, какой продолжительности. Велик риск истратить средства на рекламную компанию и не получить отдачи. Рекламное агентство потом умоет руки. Мое мнение - при продвижении нового бренда нужно начинать с грамотного пиара. Не верите мне, попросите совета у IQ, Actor, других спецов.
------------------
Отредактировано: SergStrogan | 23.01.2013 19:44 : :)
------------------
Отредактировано: SergStrogan | 23.01.2013 19:45 |
|
-------- Удачи вашему бренду! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2013 13:01 | |
|
|
|
Помогаем Строить Будущее Постов: 19 Дата регистрации: 21.12.2012 |
Друзья, добрый вечер! Мой энтузиазм рассыпается по кирпичикам(((. Стала тестить два названия на клиентах по телефону. Пока только около 50-ти респондентов успела обзвонить. Предлагала два варианта. Так вот. Тот, что выбрала для себя я (Х) - набрал около 1/4 голосов. Ассоциации следующие:( - ) работники из азии (на буку "У"), грязная стройка, колхоз, в подвале делают, бардак как в россии,простецкое и тп. ( + ) близко к строительству.
Второй вариант (Y): ( - ) что-то абстрактное, неизвестное. (+) звучное, запоминаемое, образуется от удачного корня, который ассоциируется с качеством; иностранное (хотя это обычный неологизм - прим. Н.Ф) - значит качественное; сильное и т.д...
Вот что выдал ВААЛ: вариант Х (тот, что 1-ый): не обладает выраженными фоносемантическими характеристиками
Y (тот, что 2-ой): производит впечатление чего-то хорошего, простого, величественного, грубого, мужественного, сильного, холодного, громкого, храброго, могучего, большого, яркого!
На что мне ориентироваться и стоит ли вообще? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.01.2013 21:35 | |
|
|
|
Постов: 406 Дата регистрации: 19.02.2012 |
для: fn_rostan© вы не в ту сторону свой энтузиазм направили. Вам не над названием нужно заморачиваться, а над налаживанием каналов сбыта - то есть охмурять ритейлеров. Название, в вашем случае, дело двунадесятое. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2013 15:30 | |
|
|
|
Вечно молодой, вечно пьяный. Постов: 1977 Дата регистрации: .. |
для: fn_rostan© Напишите названия - вместе обсудим. Не бойтесь, ваши драгоценные названия не украдут. И примите, как аксиому(все, кто хоть краем бока занимался выводом/продвижением - подтвердят) - название, какое классное бы не было, только чуть-чуть помогает в продажах. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2013 16:21 | |
|
|
|
Помогаем Строить Будущее Постов: 19 Дата регистрации: 21.12.2012 |
Цитата, автор LA_RUSSIC:
для: fn_rostan© вы не в ту сторону свой энтузиазм направили. Вам не над названием нужно заморачиваться, а над налаживанием каналов сбыта - то есть охмурять ритейлеров. Название, в вашем случае, дело двунадесятое. |
я с вами полностью согласна! Вот только время еще есть, т.к. нужно разработать дизайн упаковки и оптимальные по качеству рецептуры производства, а это все займет не один месяц. А так как я люблю все делать четко, хотелось бы даже к таким "мелочам", как название бренда, который, как нам хотелось бы, выйдет в тройку лидеров через некоторое количество времени и будет работать на нас, а не мы на него, то я лучше "заморочусь".
Что касается налаживания каналов сбыта - с этим и сейчас проблем не видим: есть огромная клиентская база, которая работает с нами по схожим материалам, но без ТМ. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2013 19:51 | |
|
|
|
Помогаем Строить Будущее Постов: 19 Дата регистрации: 21.12.2012 |
Цитата, автор Alex_V:
для: fn_rostan© Напишите названия - вместе обсудим. Не бойтесь, ваши драгоценные названия не украдут. И примите, как аксиому(все, кто хоть краем бока занимался выводом/продвижением - подтвердят) - название, какое классное бы не было, только чуть-чуть помогает в продажах. |
И Вам спасибо. Я с Вами согласна, как и с автором предыдущего сообщения. И логику своих действий я описала выше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2013 19:53 | |
|
|
|
Помогаем Строить Будущее Постов: 19 Дата регистрации: 21.12.2012 |
Так что, друзья, давайте примем тот факт, что я настроена категорично, - и мне не нужно объяснять, что название - не главное (я это понимаю). Давайте отталкиваться от задачи, которую поставила себе я, а именно: выбрать из двух названий Х и У то, которое первоначально воспринимается целевой аудиторией лучше. На что бы вы мне посоветовали ориентироваться? Сегодня опять делала обзвоны. Отметила для себя то, что стереотипные ассоциации преобладают, то есть большое количество респондентов, не зная друг друга и относящихся к разным классам ЦА, выдают одинаковые результаты...
Не буду всех определений и ассоциаций описывать, главный вывод, что Х - дорогой, импортный, качественный продукт, внушающий доверие, а У - дешевка. Помоему, вывод очевиден, не так ли?
------------------
Отредактировано: fn_rostan | 24.01.2013 22:55 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2013 20:03 | |
|
|
|
Помогаем Строить Будущее Постов: 19 Дата регистрации: 21.12.2012 |
п.с. в предпоследнем сообщении, х и у перепутала местами, по сравнению со своими предыдущими сообщениями. думаю, никто не запутается) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.01.2013 20:27 | |
|
|
|
Помогаем Строить Будущее Постов: 19 Дата регистрации: 21.12.2012 |
Друзья, добрый вечер. Обсуждение затихло, так как я ни в какую не называю варианты? Я в Пн-Вт вам выложу выбранные названия. Победителя я выбрала. Домены оплатили-заняли. Вы мне объясните, какие у фипсов критерии отсева. Ст.1483 я читала. То что сходство в одном классе не регистирурют. Но что они сходством считают? Или я что-то не так понимаю?. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
25.01.2013 18:55 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|