Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / название для ЧФ рекламных услуг
креатив или простота?

Profile
Mary_bel©
Mary_bel
Постов: 56
Дата регистрации: 29.01.2009
Добрый день!

Работаю менеджером по рекламе в небольшой торговой фирме. Все налажено и поставлено на поток.
Сейчас подумываю воспользоваться своими знаниями и связями и организовать небольшое дело к сезону (к сентябрю). Немного заработать и помочь заработать другим.
Основные услуги: полиграфия, широкоформатная печать... Продвижение в интернет, сувенирка, реклама в СМИ и т.д. тоже будет фигурировать, но на это упор делаться не будет.
Потенциальные клиенты - торговые точки на рынках моего города.
Планирую сделать сайт-визитку и продвигать услуги через интернет и 2-3 выездных менеджера.
Приблизительный бизнес-план уже составила... и споткнулась, казалось бы на малом. Названии ЧП.
С одной стороны, это для небольшой фирмы не так уж важно, а с другой... на сайте писать "ЧП такой-то" тоже как-то некрасиво.
Понятно, что в первую очередь будут обращать внимание на цены и обслуживание, но название тоже должно вызывать положительные эмоции)))

Вопрос к форумчанам: как вы считаете, название должно быть креативным (чтобы выделится и запомнится среди многочисленных фирм нашего большого города-миллионника) или простым и банальным типа "Реклама для Вас", "Двигатель торговли" и т.д.(чтобы не отпугнуть представителей малого бизнеса, которые, как показывает опыт, больше ценят понятность и стабильность и относятся настороженно к креативному)?

Заранее спасибо за любые ответы.
--------
Mary_bel

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2012 12:41
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
(ох. опять повторять в сотый раз... )
Название должно в первую очередь отличить вас от конкурентов. Не поразить креативностью и не рассказывать о специализации, а просто заметно отличать вас в ряду прямых конкурентов. Это главное и основное. При этом не стоит думать, что название как-то сильно влияет на успех дела. Влияет, конечно, но чем больше времени уходит на покупку, тем меньше. То есть для вашего случая влияние крайне слабое.
Кстати, а чем плохо Mary bel ? Ну или "Мари Бель".

P.S. Не моуг пройти мимо... но организация полиграфической фирмы на сезон это настораживает... А почему у вас сезон в сентябре?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2012 12:56
цитата
Profile
Mary_bel©
Mary_bel
Постов: 56
Дата регистрации: 29.01.2009

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
(ох. опять повторять в сотый раз... )
Название должно в первую очередь отличить вас от конкурентов. Не поразить креативностью и не рассказывать о специализации, а просто заметно отличать вас в ряду прямых конкурентов. Это главное и основное. При этом не стоит думать, что название как-то сильно влияет на успех дела. Влияет, конечно, но чем больше времени уходит на покупку, тем меньше. То есть для вашего случая влияние крайне слабое.
Кстати, а чем плохо Mary bel ? Ну или "Мари Бель".

P.S. Не моуг пройти мимо... но организация полиграфической фирмы на сезон это настораживает... А почему у вас сезон в сентябре?



Не на сезон, а к сезону хотелось бы успеть))) Потому что будут выставки, заказы календарей и календариков, новый год и т.д.

Прямые конкуренты у меня ФЛП, которые часто так и называются. Это корпорациям и крупным фирмам важны история, портфолио, индивидуальность агентства. А мелким - заказать недорого, получить желательно с доставкой...
Я бы не заморачивалась, но хочу создать сайт. А на сайте и на рекламных листовках ФЛП как-то не звучит. К тому же я не хочу свою фамилию лепить направо и налево.

С чем у вас "Мари Бель" ассоциируется? У меня с бутиком белья))) На форумах сокращение от имени и фамилии не редкость, поэтому тут никаких ассоциаций нет.
Ребенок предложил назвать "Колибри" (небольшая, яркая, может летать вперед и назад)))), но с таким названием у нас очень много фирм начиная от детской школы моделей, и заканчивая теми же полиграфическими компаниями...
--------
Mary_bel

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2012 15:16
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
:) Вы же будете клиентам предлагать не ребус отгадывать (что значит название), а полиграфические услуги. Название нужно исключительно для того, чтобы его запомнить. Никакой клиент, ни крупный, ни мелкий, по названию не принимает решения, что именно он будет тут заказывать. Да, для продвижения вам конечно хорошо бы назваться Календарь, но это название уже занято. Причем несколько раз. А так, вы будете предлагать клиенту не название, а печать визиток. Посмотрите какие названия в выдаче Яндекса - они много ассоциаций вызывают? Ассоциации с вашим названием у клиентов возникнут потом, когда они с вами познакомяться. И будут знать, что типография МариБель (или Колибри) печатает хорошо и недорого.
Подавляющее количество известных марок никакими ассоциациями с выпускаемым товаром изначально не страдало. Чаще всего это просто фамилии основателей, на втором месте - объекты/легенды из их личной жизни. Какие автомобильные ассоциации у Мерседес? Что вам говорит слово Самсунг? Что может делать фирма с названием Адидас? Тематические названия- исключения, ставшие модой. Очень вредной модой. Потому как одна Кока-кола это хорошо, 100500 Разно-кола - ужас...


------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 12.07.2012 17:29

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2012 16:22
цитата
Profile
Mary_bel©
Mary_bel
Постов: 56
Дата регистрации: 29.01.2009

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
:) Вы же будете клиентам предлагать не ребус отгадывать (что значит название), а полиграфические услуги. Название нужно исключительно для того, чтобы его запомнить. Никакой клиент, ни крупный, ни мелкий по названию не принимает решения что он будет заказывать. Да, для продвижения вам конечно хорошо бы назваться Календарь, но это название уже занято. Причем несколько раз. А так, вы будете предлагать печать визиток. Посмотрите какие названия в выдаче - они много ассоциаций вызывают? Ассоциации с вашим названием у клиентов возникнут потом, когда они с вами познакомяться. И будут знать, что типография МериБель (или Колибри) печатает хорошо и недорого.
Подавляющее количество известных марок никакими ассоциациями с выпускаемым товаром изначально не страдало. Чаще всего это просто фамилии основателей, на втором месте - объекты/легенды из их личной жизни. Какие автомобильные ассоциации у Мерседес? Что вам говорит слово Самсунг? Что может делать фирма с названием Адидас? Тематические названия- исключения, ставшие модой. Очень вредной модой. Потому как одна Кока-кола это хорошо, 100500 Разно-кола - ужас...



Вы абсолютно правы))) Буду подбирать названия как герои мультика из Простоквашино имя теленку.
А как, на Ваш взгляд, составные из букв и цифр (например,"V16", "4444") воспринимаются клиентами? Если они не несут смысловую нагрузку, но легко выговариваются.
--------
Mary_bel

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2012 17:26
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
Да нормально. Только тут второе важное свойство - легко произносится и запоминаться. Так что не перестарайтесь. Хотя иногда и на это можно забить. Сейчас целый выводок невыговариваемых марок появилось в одежде и косметике... Оригинальностью берут, пока их относительно мало.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2012 17:33
цитата
Profile
LA_RUSSIC©

Постов: 406
Дата регистрации: 19.02.2012
для: Mary_bel©
Названия с литерами и цифрами чаще всего присваивают "молодежным" товарам, чьи производители стараются "включить" эмоции потребителя, а не рацио. В вашем случае все наоборот. Поэтому что-нибудь конкретно-простое, типа "Быстропечать", "Скоропринт" и т.п.

А вообще вас будут выбирать не по названию, а по качеству услуг, поэтому назовитесь как угодно - хоть "Каинова Печать". :)

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2012 18:11
цитата
Profile
Mary_bel©
Mary_bel
Постов: 56
Дата регистрации: 29.01.2009
Спасибо за подсказки :)
--------
Mary_bel

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2012 12:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / название для ЧФ рекламных услуг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов