Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Помогите покреативить брендинговое агенство не справляется
Строим большой СТРОИТЕЛЬНЫЙ АУТЛЕТ надо название

Profile
s.slast©

Постов: 2
Дата регистрации: 24.11.2011
Помогите покреативить брендинговое агенство не справляется
Строим большой СТРОИТЕЛЬНЫЙ АУТЛЕТ надо название
Комплекс где сдаются в аренду площади нарезка со складами и шоурумами. строительные материалы российских производителей, комплекс большой
наши мысли были..
Строительный квартал
SellSiti
Goreloff
Производственная зона
Торговая площадь
ccr.ru
Стройкуб
Кубометр. М3
Проект
Строительная территория
Строительный район
Производитель
Фабрикантъ
Строительный квадрат
Торгово-выставочный центр производителей строительных материалов !!!!!!
Фабрикантъ
ТЦ. КУБОМЕТР. м3 !!!!!
ТВЦ. ПСМ
Сектор
Строительный сектор
Мастеръ
Sellciti

StroiProfi

StroyOtletCiti

Indastry Oytlet

Industry Sektor


------------------
Отредактировано: Actor | 25.11.2011 11:34

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2011 18:58
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: s.slast© Кубометр лучшее(ИМХО). А еще лучше - Кубокилометр! ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.11.2011 09:57
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: s.slast© Вы сами кто? Есть некоторая разница, помогать брендинговому "агенству" или стрителям аутлета. Первым хорошо бы перед тем как креативить русский язык подтянуть, вторым... со вторыми разговор надо начинать не с креатива, а с того, зачем им вообще название. Так что для начала уточните, какую сторону проблемы представляете.
------------------
Отредактировано: Actor | 25.11.2011 11:41
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.11.2011 11:40
цитата
Profile
s.slast©

Постов: 2
Дата регистрации: 24.11.2011

Цитата, автор Actor:
для: s.slast© Вы сами кто? Есть некоторая разница, помогать брендинговому "агенству" или стрителям аутлета. Первым хорошо бы перед тем как креативить русский язык подтянуть, вторым... со вторыми разговор надо начинать не с креатива, а с того, зачем им вообще название. Так что для начала уточните, какую сторону проблемы представляете.
------------------
Отредактировано: Actor | 25.11.2011 11:41


спасибо, этот вопрос от строителей аутлета... Странный вопрос зачем нужно название??????????? Вам батенько пожалуй на другой ресурс стоит пойти , где все друг друга жить учат... и от этого возбуждаются....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2011 12:13
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
1. Хорошо, что это не "агенство", взявшее деньги за работу, а теперь не понимающее как её делать. Успокоили. Спасибо.
2. Плохо, что с ходу начали хамить. Меня как помошника вы потеряли, теперь думайте сами.

Для других читателей темы и нуждающихся в помощи - если вам задают вопрос, даже если он вам непонятен или кажется странным, лучше все же попробовать на него ответить. Или уточнить, переспросить. Толку от этого будет больше, чем от возбужденного чувства собственного величия...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.11.2011 13:54
цитата
Profile
Beg©

Постов: 568
Дата регистрации: 20.12.2007
для: s.slast©
Что б вы поняли. Это как раз такой ресурс, где все друг друга учат. И большинство этим довольны. А если вам нужны бесплатно ответы на то, что за деньги не получается - идите в библиотеку. Там найдете ответы на все вопросы.
Вопрос "зачем нужно название" вам кажется странным от незнания предмета. Я тоже могу задать вопрос, а зачем строить, если строительных рынков навалом? Еще вопрос, например, такой. Как вы думаете, раньше были магазины такие - все назывались одинаково "овощи-фрукты" или "пиво-воды", "булочная-кондитерская". Почему у них названий не было? И как же они жили-то без названий.

У вас есть название "Строительный аутлет". Вам уникальное название (торговая марка?) нужно, что бы выделиться среди конкурентов, обозначить свое местоположение, донести уникальное позиционирование, иметь красивую печать и бланк - или просто "шо бы було"?
Примерно об этом Actor спросил. Что бы ДУМАТЬ, что вам ответить с профессиональной точки зрения. А не для того, чтобы учить. Когда вы сами поймете, зачем и что вы хотите получить от названия - только тогда сможете оценить, хорошее оно или нет. Пока вы рассматриваете его с позиций нравится/не нравится. Ну тогда и спрашивайте об этом в своем стартовом посте. Что вам, уважаемые, больше нравится? А не так "НАДО НАЗВАНИЕ". Если это вопрос, то и ответ будет соответствующий А ОНО ВАМ НАДО?

Да, и если вам всего этого не объясняли в брендинговом агентстве, значит, действительно, не справляются. И вряд ли справятся

------------------
Отредактировано: Beg | 28.11.2011 14:16 :(
------------------
Отредактировано: Beg | 28.11.2011 14:21

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.11.2011 14:14
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005

Цитата, автор Beg:
для: s.slast©
... Пока вы рассматриваете его с позиций нравится/не нравится...


Это как раз самый "глухой" случай. Если название нужно исключительно с позиции "мне нравится", то спрашивать чье либо мнение особенно бессмысленно. Потому как это "нравится" у каждого свое. И придумывать такое название сизифов труд - поди угадай, что может понравится конкретному владельцу. Особенно если он на вопросы отвечать отказывается, считая это для себя унизительным... А еще бывает, что заказывает название секретарь, принимает директор, а утверждает акционер... ваще лебедь, рак и щука получается...
------------------
Отредактировано: Actor | 28.11.2011 17:42
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.11.2011 17:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Помогите покреативить брендинговое агенство не справляется
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов