|
|
|
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Телеканал в Доминиканской республике сделал ребрендинг. Что, как и почему можно подробно посмотреть тут:
http://www.underconsideration.com/brandnew/archives/tricom_ditches_puppy.php
Не буду касаться вопроса, почему в Диминикане это так "вкусно" делают, а у нас получается канал Домашний. Просто хочу сказать, что собачка у них была прикольная, а сейчас стало очень трендово, но какой-то фаст-фуд. Качественно, но пусто. Без сердца...
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 05.04.2011 10:44 |
|
| tricom_logo.gif |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
31.03.2011 15:35 | |
|
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Сентиментальность нынче не востребована.
А Евросеть шагает по чужим граблям. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2011 13:21 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
К сожалению, стремление свести весь опыт и песпективы к одному единственно правильному тренду приводит именно на грабли. Что значит "сентиментальность нынче не востребована"? Среди потребителей всегда было, есть и будет полный спектр всех возможных паттернов поведения. Даже если большинство в данный момент хочет брутальности, это вовсе не означает, что обратное не востребовано. Попытка "всегда быть в тренде", причем наиболее массовом тернде приводит к тому, что все пытаются толпиться на одном маленком пятачке с общим выражением лица. Кто-то снял интересный (то есть то, чего раньше не было) фильм - все бросились снимать точно такие же "блокбастеры". 5 Шрек, 15 Терминатор, 234 саспиенс... То же с логотипами. На какие грабли наступает Евросеть? Она что, лишилась индивидуальности?
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 11.04.2011 14:13 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.04.2011 14:12 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Трофим Верблюдов© аппил к сентиментальности был и будет актуален для детских товаров и товаров для животных.
Индивидуальности Евросеть лишилась с уходом Чичваркина, сейчас его как бы заменяет Охлобыстин. Новый креатив вы видели, я думаю. Где там индивидуальность? |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2011 11:45 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: DexteR© Я не считаю, что "индивидуальность" это уникальное и неотъемлемое свойство исключительно одного Чичваркина. Более того, я не вижу принципиальной (не для конкретных решений, а для выработки стратегии) разницы между Чичваркиным и Охлобыстиным. Они просто разные и у каждого совя индивидуальность. Или, другими словами, при Чичваркине Евросеть была индивидуальна, с его уходом неизбежно Евросеть поменялась. Того образа, который был при Ч, безусловно не будет. Но это вовсе не означает, что для сети салонов индивидуальность "Ч" единственно возможный вариант. Теперь у Евросети будет другое позиционирование и другая репутация (образ, бренд, индивидуальность). И очень хорошо, что они понимают, что пытаться имитировать, продолжать играть в бренд "а'ля Чича" было бы гораздо хуже, чем просто работать над понятным новой команде стилем.
"Не такой как другие" это не обязательно фрик и вызов, и не отличие вообще от всего обычного/привычного. Вполне достаточно отличия от соседа по торговому центру. Есть такой анекдот: на одной улице работали три портных. Один из них повесил вывеску "Самый лучший портной в Европе". Тогда второй написал "Самый лучший портной во всем МИРЕ!!!". Третий посмотрел и написал у себя "А тут работает лучший портной на этой улице".
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 13.04.2011 14:12 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.04.2011 14:12 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Трофим Верблюдов© Дэвид Бернштайн сорок лет тому назад обозначил параметры оценки креатива - VIPS: Visuality, Identity, Promise, Simplicity. С тех пор мало что поменялось.
У новобрендированной Евросети нет ни того, ни другого, ни третьего, ни пятого, ни десятого. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2011 14:37 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Хм... Да хоть четыре ангийские буквы, хоть пятнадцать немецких предложений, спор идет о том, что является "кучей". Вы считаете что Чичваркин - голова. Он для вас и прост как банный лист, и "идентичный" как неизвестно кто. И визалити у него огого! По мне... Я только обращу ваше внимание на то, что сравнивая образ (бренд) Евросети "вчера" и новый фирменый стиль сегодня как минимум не корректно. Просто потому, что все те свойства бренда "Евросеть", которые вы сейчас вспоминаете, возникли не из фирменного стиля, а были ассоциированы с ним в результате практической деятельности сети, в том числе Чичваркина. А вот положите рядом не репутации, а исключительно графику. И что, в старом логотипе этих самых VIPS вы находите больше?! Думаю, что если бы "желтую собачку" нарисовали в момент создания и она бы светилась в салонах все это время, то вы бы сегодня видели в ней точно такой же бренд им. Чичваркина... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.04.2011 15:13 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Трофим Верблюдов© Чича был Хозяином, а теперь - наемные управленцы.
Прежде у Евросети было четкое позиниционирование - низкие цены, ориентация на "продвинутую публику". А нынче что? Какой-то ералаш образов и смыслов в коммуникации. Явное стремление быть всем и для всех, которое, как известно, ведет в никуда. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2011 14:17 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: DexteR© Простите, но Ваше мнение доказывает, что наши представления о мире в значительной мере мифологизированы... Чичварки никогда не был единственным хозяином Евросети. Он был "фронтменом" команды владельцев. Евросеть только в редкие моменты продавала отдельные телефоны по минимальным ценам и "низкие цены" там были исключительно по сравнению с откровенно дорогими магазинами. Основными клиентами Евросети всегда была вовсе не "продвинутая публика", а самый настоящий пролетариат "на районе". Что выражалось в локации точек и ассортименте. И управляли этим всем всегда именно наемные управленцы. Неужели вы думаете, что между Чичваркиным и продавцами вообще никого не было и все управление сетью ограничивалось десятком "писем"?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2011 14:33 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Трофим Верблюдов©
Я это ... про Евросеть многого не знаю ... поэтому по теме топика можно скажу? Судя по логотипу был какой-то производитель игрушек плюшевых, который превратился в современную технологичную компанию. Собачка и сердце стали лишними и раз не хватило умения их приспособить к новым реалиям, то хорошо, что хватило смелости от них отказаться. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
15.04.2011 14:46 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Трофим Верблюдов© представления мифологизированы - это ВЫ в точку подметили. АВЕ!
Чичваркин был идеологом бизнеса - фронтменом, или иначе говоря.
Да, все управление сетью ограничивалось директивами Чичи - в той или иной форме.
------------------
Отредактировано: DexteR | 23.04.2011 14:34 |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
21.04.2011 19:48 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|