|
|
|
|
|
|
На рынок выходит новое агентство недвижимости. Как яхту назовём, так и поплывёт. |
|
ДОННА Постов: 106 Дата регистрации: 11.02.2008 |
Вот предварительный список названий:
МЭТР (в народе быстро переименуется в МЕТР, что даст правильные
ассоциативные ряды; звучно и солидно)
КОМПРОМИСС
ФЕДЕРАЦИЯ (мне нравится, в названии размах дела подчёркивается, и
вообще..)
Единая служба недвижимости (не вводит ли в заблуждение, как бы на ФАС не попасть?)
ЧИСТЫЙ КЛЮЧ (всё понятно, можно в лого с водичкой поиграться)
Ну, и пара красивых:
Авалон
Мегаметр
Интересно услышать мысли коллег, возможно, критику, но приветствуются и идеи! |
|
-------- В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2011 09:32 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
МЭТР - возможно...
Компромисс - плохо. Нехорошие аллюзии возникают, вы занижаете собственную ценность, заставляете клиента подозревать низкое качество вашей работы.
Федерация - совсем мимо. Мало того что ровно накак вас не характеризует, так еще и отсутсвует главное качество - отличие. Становитесь в ряд многочисленных федераций. Размаха никакого, одни понты.
ЕСН, если не ошибаюсь, просто уже есть. Не говоря уже о ЕГСН.
Чистый ключ, особено с водичкой, - увод в непонятную сторону. Это не очень страшно, но опять же есть близкие аналоги - "ключ" это ассоциация первого порядка, их, разных ключей, море-океан...
А вообще, для адекватной оценки хотелось бы знать параметры продукта - география, ценовой уровень, целевая аудитория. И главное - в чем уникальность предложения и какую эмоциональную окраску должно нести название. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2011 10:30 | |
|
|
|
ДОННА Постов: 106 Дата регистрации: 11.02.2008 |
для: Трофим Верблюдов© Ув. Трофим!
Агентство - очередное, одно из многих. Без всяких УТП и прочих заморочей. Просто бизнес расширяется (из отдела продаж строительной компании выросла риэлторская контора).
И этому бизнесу необходимо автономное название. Простое и надёжное. Благодарна за Ваши оценки.
;) |
|
-------- В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2011 11:09 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Донна© Без всяких УТП в природе не бывает. Точнее не выживает. Другое дело, что вы сами этого УТП не видите или не понимаете - так, да, бывает. Но парадокс еще и в том, что если нет УТП, то и название ни к чему... Название, само по себе, никакой ценности не имеет. Оно нужно исключительно для того, чтобы клиент мог запомнить и передать другим именно ваше УТП. Если вы действительно ничем не отличаетесь, это означает что и запоминать вас смысла нет... Выбрать название можно двумя путями:
1. Выбираете в сответстви с собственными предпочтениями, буквально чтоб самому понравилось. Тода просто садитесь, генерируете массу слов и сами выбираете.
2. Выбираете название для помощи бизнесу. Тогда вам нужно знать предпочтения вашей потенциальной аудитории (а не аудитории проф. форума). И выбрать позиционирование собственного бизнеса для этой аудитории. Причем первое (предпочтения) нужны не про слова в названии, а про ценность ваших услуг, парметры по которым выбиарется агентсво. А второе (позиционирование) должно быть не в общих словах, типа низкие цены и широкий ассортимент, а именно то, что отличает вас в ряду аналогичных агентств. Например, агентство для молодых женщин или агентсво для жителей микрорайона "Восточно-северное". Потом вы переводите позиционирование в эмоциональные характеристики, типа "надежное" или "легкое", и уже по этим параметрам подбираете и тестируете слова.
Есть еще одно важное общее обстоятельство - название должно быть уникальным. Поэтому вам надо, как минимум, проверять все слова на наличие аналогов и просто похожих названий.
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 29.03.2011 11:30 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2011 11:28 | |
|
|
|
ДОННА Постов: 106 Дата регистрации: 11.02.2008 |
Трофим, не путайте тёплое с мягким: агентство недвижимости - не булочная. ЦА - как физ., так и юр. лица. Все.
"не кидалы" - это, собственно, главное, и эмоции, и утп. И по умолчанию вкладывается в название любого агентства недвижимости.
Этап, рекомендуемый в п. 2 Вашего поста пройден.
Итог в моём п. 1.
Кстати, аудитория проф. форума вполне может быть аудиторией агентства недвижимости, если, конечно, есть успехи на проф. поприще. |
|
-------- В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий... |
|
1 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
1 |
|
0 |
29.03.2011 11:42 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
для: Донна© Первый пост явным образом указывает на путь №1. Поскольку если бы этапы, указанные в п.2, были бы пройдены, то в первом посте содержались бы характеристики, которым название должно удовлетворять. Например список ближайших конкурентов, те самые эмоциональные характеристики, описание самого агентства - география, ценовой уровень и т.д.
Я не очень понял, почему название для булочной и для агентства отличаются как теплое и мягкое... Простите, но "все" не могут быть ЦА. Как минимум аудитория ограничена географией, типом предлагаемых помещений и их ценовым диапазоном. Конечно, вы можете предлагать "все что угодно", но реальные продажи у вас будут сосредоточены в отдельных сегментах. На них и надо ориентироваться. Что бы не распылять силы на заведомо "глухие" зоны.
Не волнуйтесь, я прекращаю занудствовать, давайте подождем еще чье-нибудь мнение... ;)
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 29.03.2011 11:59 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.03.2011 11:58 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 19.03.2011 |
Цитата, автор Донна:
Вот предварительный список названий:
МЭТР (в народе быстро переименуется в МЕТР, что даст правильные
ассоциативные ряды; звучно и солидно)
КОМПРОМИСС
ФЕДЕРАЦИЯ (мне нравится, в названии размах дела подчёркивается, и
вообще..)
Единая служба недвижимости (не вводит ли в заблуждение, как бы на ФАС не попасть?)
ЧИСТЫЙ КЛЮЧ (всё понятно, можно в лого с водичкой поиграться)
Ну, и пара красивых:
Авалон
Мегаметр
Интересно услышать мысли коллег, возможно, критику, но приветствуются и идеи! |
Донна, мне кажется название агентства это, пожалуй, важнее самого домена. Поэтому, дело не в красоте названия и его благозвучии, хотя, на это тоже надо обращать внимание, мне кажется должна быть прямая ассоциация. К примеру, Авалон - красиво, но какое отношение к роду деятельности? Мегаметр, больше подойдёт строительной компании. Федерация - напоминает политику или футбол, Единая служба недвижимости - название слишком длинное. Исходя из психологии потребителя, название компании должно быть коротким и информативным, в идеале, когда название связано с городом или областью работы данного агентства. Можно использовать аббревиатуру как способ сделать название запоминающимся, если уж так нравиться какое-то длинное название. Могу сказать, что когда работали над созданием моего сайта, перебрали огромное количество названий, я подготовил около 10 разных вариантов - маркетологи отвергли все, но всё же нашли оптимальное решение. |
|
-------- http://yalta-grad.com.ua/ |
|
2 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
2 |
|
0 |
11.04.2011 16:41 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|