Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Название для риэлторского агентства
На рынок выходит новое агентство недвижимости. Как яхту назовём, так и поплывёт.

Profile
Донна©
ДОННА
Постов: 106
Дата регистрации: 11.02.2008
Вот предварительный список названий:
МЭТР (в народе быстро переименуется в МЕТР, что даст правильные
ассоциативные ряды; звучно и солидно)
КОМПРОМИСС
ФЕДЕРАЦИЯ (мне нравится, в названии размах дела подчёркивается, и
вообще..)
Единая служба недвижимости (не вводит ли в заблуждение, как бы на ФАС не попасть?)
ЧИСТЫЙ КЛЮЧ (всё понятно, можно в лого с водичкой поиграться)

Ну, и пара красивых:
Авалон
Мегаметр

Интересно услышать мысли коллег, возможно, критику, но приветствуются и идеи!
--------
В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 09:32
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
МЭТР - возможно...

Компромисс - плохо. Нехорошие аллюзии возникают, вы занижаете собственную ценность, заставляете клиента подозревать низкое качество вашей работы.
Федерация - совсем мимо. Мало того что ровно накак вас не характеризует, так еще и отсутсвует главное качество - отличие. Становитесь в ряд многочисленных федераций. Размаха никакого, одни понты.
ЕСН, если не ошибаюсь, просто уже есть. Не говоря уже о ЕГСН.
Чистый ключ, особено с водичкой, - увод в непонятную сторону. Это не очень страшно, но опять же есть близкие аналоги - "ключ" это ассоциация первого порядка, их, разных ключей, море-океан...

А вообще, для адекватной оценки хотелось бы знать параметры продукта - география, ценовой уровень, целевая аудитория. И главное - в чем уникальность предложения и какую эмоциональную окраску должно нести название.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 10:30
цитата
Profile
Донна©
ДОННА
Постов: 106
Дата регистрации: 11.02.2008
для: Трофим Верблюдов© Ув. Трофим!
Агентство - очередное, одно из многих. Без всяких УТП и прочих заморочей. Просто бизнес расширяется (из отдела продаж строительной компании выросла риэлторская контора).
И этому бизнесу необходимо автономное название. Простое и надёжное. Благодарна за Ваши оценки.
;)
--------
В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 11:09
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Донна© Без всяких УТП в природе не бывает. Точнее не выживает. Другое дело, что вы сами этого УТП не видите или не понимаете - так, да, бывает. Но парадокс еще и в том, что если нет УТП, то и название ни к чему... Название, само по себе, никакой ценности не имеет. Оно нужно исключительно для того, чтобы клиент мог запомнить и передать другим именно ваше УТП. Если вы действительно ничем не отличаетесь, это означает что и запоминать вас смысла нет... Выбрать название можно двумя путями:
1. Выбираете в сответстви с собственными предпочтениями, буквально чтоб самому понравилось. Тода просто садитесь, генерируете массу слов и сами выбираете.
2. Выбираете название для помощи бизнесу. Тогда вам нужно знать предпочтения вашей потенциальной аудитории (а не аудитории проф. форума). И выбрать позиционирование собственного бизнеса для этой аудитории. Причем первое (предпочтения) нужны не про слова в названии, а про ценность ваших услуг, парметры по которым выбиарется агентсво. А второе (позиционирование) должно быть не в общих словах, типа низкие цены и широкий ассортимент, а именно то, что отличает вас в ряду аналогичных агентств. Например, агентство для молодых женщин или агентсво для жителей микрорайона "Восточно-северное". Потом вы переводите позиционирование в эмоциональные характеристики, типа "надежное" или "легкое", и уже по этим параметрам подбираете и тестируете слова.

Есть еще одно важное общее обстоятельство - название должно быть уникальным. Поэтому вам надо, как минимум, проверять все слова на наличие аналогов и просто похожих названий.

------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 29.03.2011 11:30

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 11:28
цитата
Profile
Донна©
ДОННА
Постов: 106
Дата регистрации: 11.02.2008
Трофим, не путайте тёплое с мягким: агентство недвижимости - не булочная. ЦА - как физ., так и юр. лица. Все.
"не кидалы" - это, собственно, главное, и эмоции, и утп. И по умолчанию вкладывается в название любого агентства недвижимости.
Этап, рекомендуемый в п. 2 Вашего поста пройден.
Итог в моём п. 1.

Кстати, аудитория проф. форума вполне может быть аудиторией агентства недвижимости, если, конечно, есть успехи на проф. поприще.
--------
В жизни всё повторяется дважды. Но в виде драмы -только однажды, а во второй раз - насмешки вроде бы, в виде пародий, только пародий...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 11:42
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: Донна© Первый пост явным образом указывает на путь №1. Поскольку если бы этапы, указанные в п.2, были бы пройдены, то в первом посте содержались бы характеристики, которым название должно удовлетворять. Например список ближайших конкурентов, те самые эмоциональные характеристики, описание самого агентства - география, ценовой уровень и т.д.
Я не очень понял, почему название для булочной и для агентства отличаются как теплое и мягкое... Простите, но "все" не могут быть ЦА. Как минимум аудитория ограничена географией, типом предлагаемых помещений и их ценовым диапазоном. Конечно, вы можете предлагать "все что угодно", но реальные продажи у вас будут сосредоточены в отдельных сегментах. На них и надо ориентироваться. Что бы не распылять силы на заведомо "глухие" зоны.
Не волнуйтесь, я прекращаю занудствовать, давайте подождем еще чье-нибудь мнение... ;)
------------------
Отредактировано: Трофим Верблюдов | 29.03.2011 11:59

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.03.2011 11:58
цитата
Profile
yaltagrad©

Постов: 1
Дата регистрации: 19.03.2011

Цитата, автор Донна:
Вот предварительный список названий:
МЭТР (в народе быстро переименуется в МЕТР, что даст правильные
ассоциативные ряды; звучно и солидно)
КОМПРОМИСС
ФЕДЕРАЦИЯ (мне нравится, в названии размах дела подчёркивается, и
вообще..)
Единая служба недвижимости (не вводит ли в заблуждение, как бы на ФАС не попасть?)
ЧИСТЫЙ КЛЮЧ (всё понятно, можно в лого с водичкой поиграться)

Ну, и пара красивых:
Авалон
Мегаметр

Интересно услышать мысли коллег, возможно, критику, но приветствуются и идеи!


Донна, мне кажется название агентства это, пожалуй, важнее самого домена. Поэтому, дело не в красоте названия и его благозвучии, хотя, на это тоже надо обращать внимание, мне кажется должна быть прямая ассоциация. К примеру, Авалон - красиво, но какое отношение к роду деятельности? Мегаметр, больше подойдёт строительной компании. Федерация - напоминает политику или футбол, Единая служба недвижимости - название слишком длинное. Исходя из психологии потребителя, название компании должно быть коротким и информативным, в идеале, когда название связано с городом или областью работы данного агентства. Можно использовать аббревиатуру как способ сделать название запоминающимся, если уж так нравиться какое-то длинное название. Могу сказать, что когда работали над созданием моего сайта, перебрали огромное количество названий, я подготовил около 10 разных вариантов - маркетологи отвергли все, но всё же нашли оптимальное решение.
--------
http://yalta-grad.com.ua/

Да 2 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.04.2011 16:41
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Название для риэлторского агентства
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов