|
|
|
|
|
|
Удачна ли идея и ее реализация? |
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2010 |
Удалось ли в логотипе отразить идею, описанную следующим образом: «Не дорогое и раскрученное рекламное агентство вам нужно – вы нуждаетесть в исполнительных, творчески мыслящих подрядчиках для определенной работы, например реклама в метро, которую сами же должны координировать»? Укажите на недостатки. Спасибо. P/S| Название не обсуждается.
------------------
Отредактировано: provit | 12.07.2012 19:01 |
|
| Prado logo_150x150 new.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2010 15:58 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
"Удачна ли идея?" - А в чем идея-то?! Не вижу пока никакой идеи. Ну разве что изобразить радость привычным всем смайлом... ???
Не обсуждая названия - а какая связь между "Prado" и радостью от работы?
Чисто технические комментарии:
- Для логотипа слишком много мелких необязательных деталей. Некоторые будут представлять лишние трудности при использовании, например для тампопечати этот лого абсолютно не пригоден. Да и при простом уменьшении будут проблемы...
- Буквам очень тесно. Особенно в слогане, там вообще - как кильки в банке...
- В нижней надписи, кроме разрядки, нужен другой шрифт. И по любому - НЕ болд. Надпись слилась в "тире-точка-тире".
- Текстовая часть в целом слишком контрастна, сплошой черный цвет. Надо как минимум заменить черный на серый цвет.
Ну и в целом - не радует что-то эта работа... мрачная она, особенно текстовая часть. Это, конечно, может у меня сегодня такое настрение... ;)
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2010 16:31 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
упс... да что-ж это сегодня делается...
для: provit© Это у меня с головой плохо или стартовое сообщение было переписано?...
На всякий случай - мой первый ответ был на существенно другой вопрос.
Вынужден теперь копировать то, на что отвечаю:
Цитата, автор provit:
Удалось ли в логотипе отразить идею, описанную следующим образом: «Не дорогое и раскрученное рекламное агентство вам нужно – вы нуждаетесть в исполнительных, творчески мыслящих подрядчиках для определенной работы, которую сами же должны координировать»? Укажите на недостатки. Спасибо. P/S| Название не обсуждается. |
Как говорил классик, не моги бы вы уточнить "кто на ком стоял?" Точнее кто кого должен координировать и в чем нуждался? Однако в любом случае отразить "идею" в лого неполучилось. Боюсь такую сложную идею отразить в логотипе вообще невозможно... А вы можете хотя бы намекнуть что именно в представленном лого должно указывать на "не дорогое", "раскрученное" и прочие характеристики вашего позиционирования? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.10.2010 22:38 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Чего не зарифмовать? Прадо - думать надо. Напрашиваются еще инфернальные коннотации с "...адо", но не будем о них.
А сейчас ваш слоган (да и логотип) нацелен на потенциальных сотрудников, не на клиентов. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
29.10.2010 20:51 | |
|
|
|
Постов: 574 Дата регистрации: 07.08.2003 |
Прадо - ассоциации не рекламные. Прадо-музей, дурацкий фильм про модный журнал "Дьявол носит Прадо"..
Может этот кругляк и смайлик, а по мне так это колобок, и он уже от кого то резво убегает))) я от дедушки ушел, я от бабушки ушел.... и тебя клиент обхитрю... слоган: "работа в радость:)" довольно витиевато говорит о том, что это любимая работа. Но ни как о том, что заявлено в задании: «Не дорогое и раскрученное рекламное агентство вам нужно – вы нуждаетесть в исполнительных, творчески мыслящих подрядчиках для определенной работы, которую сами же должны координировать»
Сообщение в целом-корявое. На фоне огромного числа агентств - не выделяет, скорее удивляет. |
|
-------- и снится нам не рокот космодрома.. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
30.10.2010 21:32 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: poLINA© тут, понимаете, либо одно, либо другое - либо недорогое, либо раскрученное. А позиционировать по обоим понятиям - нонсенс.
А когда говорят, что нужны "творчески мыслящие клиенты", это вообще абздольц - мол, мы вам такую "загогулину" выдадим, а если не понравится, значит, вы не творческий и не мыслящий. |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
01.11.2010 16:15 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2010 |
Цитата, автор DexteR:
А когда говорят, что реклама в метро нужна "творчески мыслящим клиентам", это вообще абздольц - мол, мы вам такую "загогулину" выдадим, а если не понравится, значит, вы не творческий и не мыслящий. |
Спасибо, всем откликнувшимся. Честно говоря рассчитывал, что на «Составе» комментариев будет побольше. А-то форум «хваленый», а посоветоваться не с кем.
DexteR, вы не внимательно прочли описание задания. Если проще, то смысл следующий: «Вам нужно не то агентство, где дорого и много понтов, а то, где люди творческие и работают с удовольствием». Речь идет о локальном агентстве, в основном, для среднего бизнеса. А, судя по постам, в суть заглавного сообщения никто не вникает.
------------------
Отредактировано: provit | 12.07.2012 19:13 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2010 11:10 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Цитата, автор provit:
Спасибо, всем откликнувшимся. Честно говоря рассчитывал, что на «Составе» комментариев будет побольше. А-то форум «хваленый», а посоветоваться не с кем.
DexteR, вы не внимательно прочли описание задания. Если проще, то смысл следующий: «Вам нужно не то агентство, где дорого и много понтов, а то, где люди творческие и работают с удовольствием». Речь идет о локальном агентстве, в основном, для среднего бизнеса. А, судя по постам, в суть заглавного сообщения никто не вникает. |
Вот что мне нравиться, так это твердая уверенность что все им обязаны... Вникать в криво написанный поток сознания, догадываться об истинном положении дел, радостно исправлять косяки...
Ну извините, что не оправдали ваше доверие. Видимо масштабы вашего удовольствия от собственного крыатива не влезли в наш хваленый форум... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.11.2010 12:16 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2010 |
К сожалению, пропало исходное сообщение топика и тема выглядит скомкано. Отправил запрос модератору, но вероятно восстановить все будет сложно.
На всякий случай повторюсь, речь идет о локальном агентстве, в основном, для среднего бизнеса. Название агентства не обсуждается. Подскажите, удалось ли в логотипе отразить идею, описанную следующим образом: «Не дорогое и раскрученное рекламное агентство вам нужно – вы нуждаетесть в исполнительных, творчески мыслящих подрядчиках для определенной работы, например реклама в метро, которую сами же должны координировать»? Если кому-то интересно, пожалуйста, укажите на недостатки. Спасибо.
/Стартовое сообщение восстановил. Actor/
------------------
Отредактировано: provit | 02.07.2012 13:10 |
|
| Prado logo_150x150 new.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2010 12:01 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
Слоган "Работа в радость" синонимичен по семантике формулировке "Развлекаемся за счет клиента". :) |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2010 13:01 | |
|
|
|
Постов: 22 Дата регистрации: 28.10.2010 |
DexteR©, спасибо за комментарии. Возьмем их на заметку. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.11.2010 15:26 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|