|
|
|
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.10.2010 |
Привет, профессионалам отечественного маркетинга, менеджмента и тем кто не причисляет себя к тусовке.
Есть задачка - придумать название новой мебельной ТМ!
Требования к имени:
- краткость
- латинское написание (англ. либо немецк.)
- легкопроизносимость
- желание повторять снова и снова.
Продукт выходит на отечественный рынок в премиум классе. Компания хочет донести потребителю следующие качества товара: - инновационность, - комфорт, - индивидуальность.
Целевая аудитория - молодые профессионалы.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2010 16:09 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.10.2010 |
Есть следующие мысли....
Meeray
DiOne
Perskom
Ahher |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2010 16:29 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Привет, хитроумным менеджерам!
Поздравляем с появлением у вас задач, достойных вашим способностям!
Профессионалы отечественного, да и мирового маркетинга очень хорошо представляют ценность названия и трудности, возникающие при его создании. Поэтому специально для этого придуманы специалисты, услуги которых стоят адеватно этим задачам...
Вы чего от форума хотите? Что бы вам название придумали? Это невозможно. Вы покажите свою работу, а участники форума помогут найти в ней ошибки. Работать за вас тут никто не будет, максимум могут развлечь себя стебом...
Для начала - невозможно требовать от названия донести до потребителя сразу три разных и общеупотребимых качества. Вы должны сначала найти именно то свойство вашего продукта, которое обеспечит вашу индивидуальность.
Что за продукт, рынок, регион? Кто прямые и косвенные конкуренты?
UPD ой, пока писал, появились варианты... Пока вообще не понимаю как они связаны с имеющейся задачей... ??? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2010 16:31 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.10.2010 |
для: Трофим Верблюдов©
Спасибо за комментарий!
Цель - придумать название.
Вы говорите это не возможно... тогда следует закрыть тему!
Но Если это будет хотя бы в режиме стеба, тоже ничего.. вдруг натолкнет на полезные мысли.
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2010 16:39 | |
|
|
|
Постов: 4 Дата регистрации: 06.10.2010 |
Продукт - офисные кресла. Рынок Москва, позднее РФ!
Ключевое свойство продукта ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ КОМФОРТ! покупатель может собрать кресло, как конструктор: механизм, дизайн, фурнитура, облицовка и др.
Внутри встроен механизм подстройки под фигуру человека и его антропометрические данные, обеспечивающие идеальную эргономику |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.10.2010 16:54 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
На мой взгляд ни одно из приведенных вариантов не удобвлетворяет вами же озвученным требованиям. Они, конечно короткие и "латинские", но произносятся они трудно и повторять их лично мне совершенно не хочется - они "ломают" мне язык и глаза...
Судя по уточнениям, ваши кресла отличаются не комфортом (ассоциируется с отдыхом, расслаблением), не индивидуальностью (сделано по инживидуальным требованием заказчика), и не инновационностью (это вообще слово-пустышка, затасканное и потертое). Ваше преимущество именно в эргономичности. То есть кресло имеет конструкцию, обеспечивающую наиболее правильную позу для длительной работы. Вот эту самую эргономичность и выдвигайте в качестве главной ценности.
Почему вам нужно именно латинообразное название? Потому что оно такое у всех конкурентов? А ваш потребитель, он на каком языке разговаривает? Вы собираетесь продавать свои кресла в нескольких странах?
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.10.2010 14:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|