|
|
|
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Буквально "на днях" случился очередной ребрендинг/редизайн. Не у нас, в туманом Альбионе, Объединенном Королевстве. Там была (и есть) местная, национальная то есть, компания - доставщик, называлась прямолинейно и просто: Home Delivery Network Limited (HDNL). И был у неё логотип + полагающийся фир.стиль: |
|
| HDN-1.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2010 17:38 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
То, как в старом лого был обыграна стрелка уже интересно. Напомню, что стрелка в лого прямого конкурента FedEx постоянно обсуждается, в том числе тут, на форуме. Но в старом лого HDNL эта же стрелка, на мой взгляд, была интереснее и многозначнее. Напомню лого FedEx и обсуждение его на форуме:
http://www.forumsostav.ru/361/27922/ |
|
| FedEx.gif |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2010 17:45 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
И вот англичане прикупили местное отделение другого "доставщика" - DHL. И по этому поводу решили провести полный ребрендинг (в смысле ренейминг, редизайн и т.д.). Прежде всего придумали новое название. Для этого сначала сформулировали то, что получает их клиент, обещание бренда: it’s your delivery. Сократили его еще больше: Your Delivery. После чего получили название марки (бренда) - YODEL. И сделали новый фирменный стиль. Кроме лого (ниже) рекомендую сразу посмотреть сайт и небольшое видео - это даст представление о системе идентификации в целом:
http://www.yodel.co.uk/ |
|
| yodel_logo.gif |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2010 17:55 | |
|
|
|
Camel Trophy'м Постов: 1740 Дата регистрации: 18.02.2008 |
Что лично меня так заинтересовало в этом примере?
1. Нейминг - очень "прозрачный" пример пути от потребительской ценности (обещания бренда) к имени (названию), одновременно указывающему на это самое обещание бренда (миссия, слоган), но при этом не имеющего собственного смыслового значения. Название прямо связано со сферой деятельности, но не в лоб. И за счет фактической фантазийности - уникально.
2. Подход к дизайну - никакой нагрузки в виде хитрых фигур, игры с образами, смыслами и т.п. "дизайнерского креатива". Все предельно просто, ничего кроме собственно "вашего курьера" (Your Delivery). В то же время простота эта сделана с высочайшим мастерством, в каждом штрихе есть крепкая рука профессионала. Но она не выставлена на показ, на поверхности есть исключительно узнаваемый и моментально определяемый стиль конкретной марки. За счет чего? Цвет, типографика, шрифты - все это потребителем не анализируется и не расчленяется на "смыслы", просто воспринимается как фон. Но фон гармоничный, индивидуальный, узнаваемый. И никаких стрелочек, никакой графики, имеющей собственную ценность.
Итого получаем - в названии и стиле нет ничего, кроме индивидуальности. Нет никаких "смыслов" и "игры". Одновременно есть простая, уникальная формулировка обращения к потребителю, которое связано с названием и через него с остальным стилем. По-моему, очень наглядный пример правильного и эффективного подхода к айдентике.
Главный источник информации и подробности тут |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
28.06.2010 18:06 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 09.08.2010 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.08.2010 15:28 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|