|
|
|
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Может я чего-то совсем не понимаю... речь Рогге и других выступающих, на торжественном утверждении "эмблемы", о самобытности, художественной ценности, современности этой какбыэмблемы... эт серьезно!?
Поправьте меня... я и эмблемы-то не увидел... только лого сайта сочизойи.ру... в очень несовременном исполнении:
|
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 12:00 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Принято. Оплачено. Привыкнут все. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 12:46 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Ну, да - принято, оплачено, привыкнут... Многим и привыкать-то не придется. Но вообще - шок. Эмблемы, собственно, нет. Идея на уровне школьной стенгазеты... :(
На портале активно обсуждалось: http://www.sostav.ru/sotka/news/2009/12/01/cod7/ |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 13:01 | |
|
|
|
Постов: 18 Дата регистрации: 03.12.2009 |
когда увидела, несколько секунд втыкала, что это за "зойи". есть дорогая простота в дизайне, но это какой-то мусор.. так и хочется воскликнуть: А король-то голый! :( |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 13:05 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
Извините! давно ленту не читал...
...но вот тут явно было что выбрать! ??? а еще Интербренд!?
|
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
03.12.2009 13:10 | |
|
|
|
Постов: 2871 Дата регистрации: 28.06.2007 |
Закидайте меня вениками. А мне нравится. И обобенно нравится идея с ледяными треугольниками. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 07:59 | |
|
|
|
pogurcov Постов: 1989 Дата регистрации: 16.04.2007 |
для: Brener©
Внимательнейшим образом рассмотрел ... хм ... логотип. Три раза.
Стесняюсь спросить. А где там ледяные треугольники? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 11:16 | |
|
|
|
Постов: 3209 Дата регистрации: 28.10.2005 |
для: Павел_©
к лого они не имеют никакого отношения, это элемент ..эээ декора одежды и прочего. Ща поищу, выложу. |
|
| шлем.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 11:27 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Цитата, автор Павел_:
Стесняюсь спросить. А где там ледяные треугольники? |
Не стесняйтесь! Первый ряд, третий слева. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 11:28 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
для: Павел_© На дворе плюс 10, а треугольники - ледяные. Растаяли!
Если серьезно - треугольники используются в остальном "стиле", чтобы хоть как-то вытянуть общую картину. Причем треугольники могли бы сочетаться с любым из отвергнутых вариантов, так как вообще - отдельный элемент...
См. ссылку на обсуждение на портале. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 11:30 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Цитата, автор Butch:
... Первый ряд, третий слева. |
Хм.. а ведь таки да! Похоже треугольники остались именно от этого варианта... |
|
| so7.jpg |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 12:13 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Логотип как логотип. Этот или другой - какая разница? На количество олимпийских денег и посещаемость оно никак не влияет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 13:39 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
А каким должен быть лого олимпиады? Чтоб непременно попал в очередной каталог дизайнерских изысков? Понятно, что вариантов могло быть мильон. Выбрали лаконичный, без "глубоких смыслов", простой в использовании на разных поверхностях и в разных форматах. Представьте его на одежде, на некрупных сувенирах, сравните с другими вариантами - и сразу "полегчает". :) |
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 14:06 | |
|
|
|
Постов: 4030 Дата регистрации: 16.06.2006 |
Мне тоже он не понравился. Мишки нету. |
|
-------- http://rutube.ru/tracks/1104547.html |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 14:24 | |
|
|
|
ВИНО, ЖЕНЩИНЫ И ПЕСНИ Постов: 3692 Дата регистрации: 24.01.2008 |
для: Page Up© Медведь в 2014 году будет уже не актуален.
А чем наш хуже Лондона 2012? Там вообще не понятно, что изображено - то ли тест Роршаха, то ли тетрис для сумасшедших.
|
|
-------- "СПАСИБО, ЧТО ЖИВОЙ" (с) |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.12.2009 15:20 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.12.2009 01:33 | |
|
|
|
Постов: 237 Дата регистрации: 17.09.2008 |
Какое время, такие и логотипы. Как и везде(во всем мире) на дизайн выбрасывается облако денег, а утверждается на уровне "нравится-ненравится". |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.12.2009 10:11 | |
|
|
|
Постов: 675 Дата регистрации: 15.02.2006 |
Пояснительная записка:
Как мы «делали» бренд Игр 2014 года
Все началось с анализа
Мы изучили опыт других Оргкомитетов. Параллельно провели глобальное исследование: спросили у россиян и иностранцев, какие у них ожидания, представления и восприятие страны и Игр 2014 года.
Мы изучили опыт других Оргкомитетов. Параллельно провели глобальное исследование: спросили у россиян и иностранцев, какие у них ожидания, представления и восприятие страны и Игр 2014 года.
Мы опросили жителей крупных городов России и 8 стран мира: Великобритании, Германии, Италии, Китая, Норвегии, США, Чехии и Японии.
Чтобы получить реальную картину происходящего, мы задавали разные вопросы соотечественникам и иностранцам. Россияне рассказали о том, каковы ценности, убеждения и нравственные ориентиры современной молодежи, как они воспринимают образ России и её традиции, а главное, как они относятся к
Играм в Сочи и что от них ожидают.
Иностранцев мы спрашивали: как воспринимают Россию сегодня, как представляют завтра? Каковы ожидания от Игр 2014 года?
Схожие вопросы мы задавали и экспертам, в числе которых известные маркетологи, знаменитые спортсмены, представители крупнейших международных компаний, работающих в России и за рубежом.
Целью исследования и обсуждений в экспертных группах был поиск, того, что профессионалы называют инсайтами для разработки концепции позиционирования бренда «Сочи 2014». Иными словами, мы искали идеи и понятия, которые лягут в основу бренда и сделают его привлекательным для миллионов людей, вне зависимости от их национальности.
Исследование показало, что в глазах соотечественников и иностранцев Россия – самая большая страна в мире, многонациональная и могущественная, обладающая огромными запасами природных ресурсов.
Страна, в которой живет народ с «широкой душой». Страна с великой историей и богатым культурным наследием. Страна полная противоречий. Страна, имеющая свой уникальный путь.
Как мы использовали результаты исследования?
Мы убедились, что стереотипы о России еще живы. Во многом, современная Россия остается для мира загадкой. Но именно такая Россия – таинственная и неизведанная, вызывает интерес иностранцев и горячую любовь соотечественников. Используя положительные стороны подобного восприятия, мы хотели бы показать, что Россия – современная, динамичная и открытая страна.
Многие иностранные респонденты признались, что их интересует культурное и историческое прошлое России. Они надеются лучше узнать эту загадочную страну и её жителей. И для них Игры в Сочи – возможность открыть для себя новую Россию, такую далекую, холодную, но в то же время теплую и гостеприимную страну.
В свою очередь, россияне надеются, что проведение Игр в Сочи будет способствовать формированию положительного имиджа России на мировой арене, улучшению отношения к ней, преодолению стереотипов о стране и россиянах, а еще – установлению новых мировых рекордов.
Все это помогло нам понять, каким должен быть наш бренд. Но от определений необходимо было перейти к идее бренда, в том числе образу, через который мы расскажем о наших ценностях и том, чего хотим достичь проведением Игр 2014 года.
Казалось бы просто. Но от того, насколько точно и верно мы выразим наш бренд, зависит то, как в конечном итоге будут воспринимать наши Игры и нашу страну.
Какой же он, наш бренд?
С одной стороны, Игры в Сочи – главный спортивный праздник для миллионов жителей планеты. И именно уникальный характер России вдохнет жизнь в этот праздник. С другой, Игры – невероятный импульс для перемен. И чтобы эти перемены произошли, чтобы праздник стал по-настоящему общим, и чтобы мы превзошли предшественников, нам необходимо меняться. Не просто идти в ногу со временем, но и опережать его.
Мы определили, что основные ценности нового бренда «Сочи 2014» – Активный. Удивляющий. Настоящий.
Город Сочи так же уникален, как и вся наша страна. Это – ни на что не похожий комплекс климатических, ландшафтных и культурных явлений.
Эмблема «Сочи 2014» решает сразу две задачи. С одной стороны, Олимпийское движение стоит на пороге цифровой революции. Мы убеждены: инновации – ключ к новым аудиториям. Инновационный подход к подготовке и проведению Игр – залог нашего успеха в 2014 году. Чтобы Игры и в самом деле проникли в каждый дом на планете, должны быть найдены и запущены все возможные каналы коммуникации, основным из которых в современном мире является цифровое пространство.
С другой – не все за пределами нашей страны знают, что на Земле есть город Сочи. Частичка «.ru» в эмблеме говорит миру о том, что Сочи – это город в России.
Все это отражено в нашей эмблеме, состоящей из зеркально отражающихся символов, являющихся продолжением друг друга. Наша эмблема – это образ «живых» Игр. Игр для людей, стремящихся к изменениям, тех, кто несет в себе прогресс.
Мы хотим, чтобы каждый воспринимал Игры в Сочи как праздник, как повод для собственного роста.
Короче, ПОЕХАЛИ! http://www.ru/
Обсуждение с юмором: http://kuteev.livejournal.com/1233379.html
PS Только что проверял - домен zoiy.ru пока свободен :) |
|
-------- Это удивительное ощущение, когда осознаешь, что все еще способен удивлять самого себя © |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2009 10:44 | |
|
|
|
Постов: 237 Дата регистрации: 17.09.2008 |
Жуть какая...
Столько труда, а гора родила мышь. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2009 14:37 | |
|
|
|
Постов: 1719 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Я, если честно, долго не видел 2014. Смотрел на лого и просто не въезжал. Но когда въехал, то решил, что мне он нравится. Тем, что там есть .ru
|
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.12.2009 18:05 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|