Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Логотип для агентства по организации праздников
Помогите подобрать

Profile
Impreza©
Impreza
Постов: 2
Дата регистрации: 28.10.2009
Открываю агентство по организации и проведению праздников (свадьбы "под ключ", корпоративы, юбилеи, презентации, открытия, романтические свидания, прикольные розыгрыши, шоу программы и т. п.) Пожалуста, помогите с логотипом, буду очень благодарна. Чужие идеи и авторские права конечно стоят денег, я понимаю. Но если кому не жалко, поделитесь. Вот то, что мне предложила Компания по разработке логотипов и сайтов. На мой взгляд, это скорее разноцветная подпись. И дело даже не в цветах. Просто, насколько я понимаю, логотип - это символ. Он должен быть простым, интересным, запоминающимся, узнаваемым и вызывающим у людей определенные ассоциации. Это своего рода "лицо" агентства. Я думаю, это важно для дальнейшей работы. ("Как Вы лодку назовете, так она и поплывет...") Я уже перебрала столько, что голова кипит! Пожалуста, помогите.
attachment
Impreza-Logo-v2.3.jpg
--------
Impreza

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.10.2009 17:28
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Логотип, безусловно, символ. Правда, если буквально разбираться, что же такое логотип... Вот, к примеру, определение логотипа из Википедии:


Логотип (от др.-греч. "слово" + "отпечаток") — оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.
...
Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. Он возник после волны подъёма производства, которая привела к росту объёмов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции. К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты.

В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.


Но Бог с ним, с определением, вам же не теорию логотипостроения разваивать надо, а бизнес. И вот тут еще одна существенная деталь. Вы, как и очень многие предприниматели, несколько переоцениваете назначение и способности логотипа. Он, конечно, символ. Но не логотип создает вам нужные ассоциации. Логотип помогает запомнить вашу компанию. И дополняет общий имидж компании небольшим заметным и запоминаемым аксессуаром. И, также как в одежде, аксессуар может гармонировать с вашим образом или нет. Но в одиночестве этот аксессуар ничего рассказать о владельце не в состоянии. И уж точно никто не будет выбирать компанию, анализируя и расшифровывая ребус логотипа.
Показанный вами вариант является безусловно профессиональным и абсолютно пригодным для озвученной вами специализации. В нем есть "изюминка" в виде волшебной палочки, вписанной в логотип (оригинальное начертание наименования, ага). Эта волшебная палочка и есть тот образ, который вы сможете впоследствии использовать для закрепления нужных вам ассоциациям. И еще раз, обратите внимание - ассоциации должны возникать из опыта общения с вашим агентством, а логотип лишь помогает их запомнить.

Возвращаясь к "насколько я понимаю, логотип - это символ". Если вы чуть внимательнее посмотрите вокруг, то обнаружите, что большинство логотипов (точнее товарных знаков) превосходно обходятся оригинальным начертанием названия. Практически вся бытовая техника, очень многие марки одежды, аксессуаров, парфюмерии. Если хотите могу вам список накидать... но думаю, вы и сами вспомните. Поймите, дело не в том, есть у вас знак, отдельный от букв, сами буквы образуют некоторый знак или это просто название (SIEMENS, CHANEL, ZARA и т.д.). Важно что этот знак отличается от конкурентов, запоминается и соответствует специализации и позиционированию марки (а не рассказывает о них!) .

Вам повезло - вам нарисовали хороший, профессионально сделанный логотип. Правда, поверьте. Берите его и не кипятите себе мозг. ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.10.2009 11:06
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Actor©
Только лучше что бы лого было без градиента.
1. Могут возникнуть проблемы если потребуется штрокоформатная печать.
2. Если лого в кореле, то его придётся переделывать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2009 11:56
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Actor©
И вообще, градиент - признак дилетантизма, (да ещё такой сложный, трёхцветный) так что вполне удобоваримый лого получился видимо случайно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2009 11:57
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: IQ© Я сам регулярно протестовал против градиентов. Но увы... это уже практически "тренд сезона". И не соглашусь, что факт использования градиентов - признак дилетантизма. Его сегодня активно используют все. И всё чаще весьма убедительно. Конечно, это требует вкуса и мастерства...
Причем в данном случае все сделано как раз (ИМХО) достаточно профессионально. Как минимум это отражено в том, что проработаны варианты без градиента.

И еще - лого может быть в Кореле, но градинты реализованы правильно, без использования "градиентной заливки". ;)
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.10.2009 12:08
цитата
Profile
IQ©

Постов: 5694
Дата регистрации: 12.02.2008
для: Actor©
Ну, не знаю... Тут надо файл смотреть.

Что касается тренда, то наверное просто много появилось новичков ещё по шапке не получивших.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2009 12:15
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
для: IQ© Тут не факт использования градиета, как такового, важен, а то как именно реализовано. Включая обязательная проработка вариантов с ровной заливкой.
Бывают варианты, где без градиентов вообще уже практически не обходится. Пример - AUDI. См.: http://www.forumsostav.ru/361/31286/
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.10.2009 12:26
цитата
Profile
Alex_V©
Вечно молодой, вечно пьяный.
Постов: 1977
Дата регистрации: ..
для: Impreza© Редкий случай, но логип вам нарисовали нормальный...радуйтесь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2009 14:02
цитата
Profile
Impreza©
Impreza
Постов: 2
Дата регистрации: 28.10.2009
Огромное спасибо за советы, очень благодарна! Может я действительно придаю этому слишком большое значение.
--------
Impreza

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.10.2009 21:01
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Логотип для агентства по организации праздников
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов