Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / И снова - название ...теперь серьезно

Profile
Arina©

Постов: 62
Дата регистрации: 25.03.2004
Коллеги - нужна Ваша помощь......
Надо оценить предложенные названия и/или предложить Варинты. Надеюсь только на состав!! - уже помагали не раз. Профи , что сказать.....

Ситуация:
У клиента - новая производственная линия.
На данной линии будут производиться кровельные материалы.

Требования:
Новое название должно отвечать следующим требованиям:
1.Быть звучным
2.Желательно кратким - легко транслетироваться на англ.
3.В названии не должно фигурировать географическое местоположение
4. В остальном - свобода мысли.


поискав в инете названия конкурентов - ....(см приложение) что в России за любовь в России к сокращениям? Вот у конкурентов - КРОМА - конфетка!!.

В качестве награды могу гарантировать сувенирку от компании.. ;))))


В приват скину - для оценки предложенные нам названия - ничего не нравиться ...слишком тяжело ...и опять сокращения.

Заранее спасибо!!!
attachment
Названия заводов.doc

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 12:03
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
KROVELIA

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 12:06
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
А что за материал? Насколько я знаю кровельные материалы бывают разные: ну там металл, шифер, металлочерепица, гибкая черепица и т.д.
В принципе по название потребитель должен идентифицировать род продукта.
И потом название чего? Вы привели названия заводов. Вам нужно назвать производственную линию или Вы хотите вывести марочный продукт. Кстати кто ЦА, регион, цели изадачи..?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 12:09
цитата
Profile
Arina©

Постов: 62
Дата регистрации: 25.03.2004
HVN - мягкие наплавляемые.
Назвать производственную линию - а-ля название завода.
К названию материалов не будет иметь отношение.
Подрядчики - Россия, в ИДЕАЛЕ зарубежье.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 12:13
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Arina
В таком случае название не является инструментом маркетинга и не будет иметь ровно никакого значения!

З.Ы. А можно в приват побольше информации, кто заказчик, какие планы, чего хочет. Я немного знаю этот рынок, могу помочь!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 12:16
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
hvn абсолютно прав!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 12:22
цитата
Profile
Arina©

Постов: 62
Дата регистрации: 25.03.2004
да не спорю большого значения иметь не будет....
Но надо добиться ассоциации с рынком - и производимыми матералами.
и в конце концов производство не может быть без названия....как вы лодку назовете!!! ;-)))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 12:25
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Тогда сами.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 12:27
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ну проинтервьюируйте ЦГ на предмет формирования ассоциативных рядов!
Это если клиенту уж ОЧЕНЬ хочется бабки потратить!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 12:33
цитата
Profile
Arina©

Постов: 62
Дата регистрации: 25.03.2004
А если не хочется ?
как присланые -то названия?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 12:34
цитата
Profile
Anmos©

Постов: 1424
Дата регистрации: 23.05.2003
название линии..........????????????

кровлайн
кромлайн
руфлайн
руфор (руф-крыша,ру-россия) - руфлин???77

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 12:39
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ну девушка, ну милая!!!
Кто работает с заводами... дилеры, оптовые покупатели!
Ну у них и надо спрашивать нравится-ненравится! Мнение рекламщиков с Состава вам окажет только "медвежью услугу"!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 12:40
цитата
Profile
Arina©

Постов: 62
Дата регистрации: 25.03.2004
и те и другие работают - все равно утверждать будет заказчик, они похоже профи - ЭКСПЕРТЫ. ЭКспертное мнение будет самое лучшее

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 12:42
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Пока возникло несколько мыслей по поводу:
1. Так что же надо: название завода (изготовителя одорудования), название самого оборудования или название производимого этим оборудованием материала? По идее (и в идеале) все они должны быть разными. В приложенном файле - названия заводов. Как таковых ТМ кровельных материалов там нет (ну или почти нет).
2. Название оборудования (производственной линии) - самое малозначимое в цепочке завод-оборудование-материал. Тут можно ограничится каким-нибудь KM-2000.
3. Очень не советовал бы делать одинаковые названия у завода и конкретного оборудования. Создать ассоциации между двумя разными названиями можно, а вот при одинаковом названии развести имидж завода и конкретного оборудования (в случае неудачно сложившейся судьбы конкретной модели) будет затруднительно. Посмотрите на международную и российскую практику этого дела.

Жду инфы в привате.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2004 12:58
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
Не имеет смысла придумывать название линии, не привязав его к прочим маркетинговым элементам (например, другим названиям). Если Вы начинаете с линии и надеятесь потом придумать названия для продукции и бог знает чего еще, то это неверно. Сначала вы должны подумать над позиционированием в целом, а потом уже над его элементами. Я рекомендую Вам прочитать главу об важности названия торговой марки в книге Траута "Позиционирование, битва за узнаваемость" и название к Вам само в голову прийдет:)

Кстати Крома - не самое лучшее название для завода или линии. Звучит мягко, ассоциируется не четко. Попробуйте ввести КРОМА на странице http://www.analizfamilii.ru/trade.shtml и посмотрите на характеристики. Кроме того, хочется добавить сокращение За - завод. Тогда выйдет Закрома.

Самое лучшее название для завода кровельных материалов, это что-то типа - ОАО "Надежная кровля". Но тут важно, как вы позиционируете линию (точнее ее товар). А от позиционирования надо идти к названию. На пустом месте название не придумать...
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2004 14:12
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Модератор
Постов: 7690
Дата регистрации: 18.05.2005
Арина, а почему Вы (или у Вас) так против сокращений. Думаю, что для вас новообразования (акронимы, абревиатуры и прочие сокращения) практически единственный путь. Дело в том что используемые "профильные" слова уже используются всеми и не имеют достаточной отличительной способности. Не говоря уже о проблемах с регистрацией (если захотите). Существующие слова имеют уже сложившийся ассоциативный багаж, что тоже может помешать Вам.
И не путайте это с плохими сокращениями (ГлавКрышЗагранКомплектПоставка).
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.08.2004 14:40
цитата
Profile
Imho tep©

Постов: 356
Дата регистрации: 01.08.2004
Кибер-шифер ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.08.2004 14:47
цитата
Klim<<
<
Слоган: Ничего, кроме... (название),
А название... Кровля это самый верх, а значитца, можно начать со слова UP, что-нибудь в духе UPcrow, или поиграть со словом Покров...
<

Да 0 Нет 0
  04.08.2004 11:55
цитата
Profile
RazDvaTre©
Saint Lover
Постов: 610
Дата регистрации: 29.06.2004
А ему PR-сататья не нужна?-))))) Очень дешево - сегодня большая по 5, завтра очень маленькая по- 25
--------
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 04.08.2004 14:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / И снова - название ...теперь серьезно
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов