Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Скоростной запуск торговой марки: как не взлететь на воздух и не вылететь в трубу?

Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
Прошу совета у бывалых брендеров:) и брендмейстеров:).

Как максимально ускорить разработку новой торговой марки (от поиска названия и фирменного стиля до получения свидетельства о регистрации). Какие есть подводные камни и как их обойти? На чем можно, а на чем не стоит экономить?

Вопрос весьма насущный. Принимаются как товарищеские советы, так и прямые коммерческие предложения от исполнителей.

Заранее благодарна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 16:44
цитата
<<
<
Первое, что я делаю в подобных ситуациях стараюсь в максимально короткие сроки подготовить картину конкурентного окружения по торговым маркам, наименованиям и т.п. Подобная работа НИКОГДА не бывает бесполезной и обязательно даст большой объем информации к размышлению. Соответсвенно вы бедете знать от каких вариантов можно будет отказаться в самом начале разработки.

Самое главное определить основные критерии будущего наименования или бренда.
В вопрсе регистрации, насколько я знаю основной датой считается подача заявления на регистрацию ТМ или ТЗ. Через несколько дней (в зависимости от связей) Вам раскажут про ситуации с вашей торговой маркой (уже существует или не подлежит регистрации или все ОК) Получения свидетельства вопрос уже технический.

Вообще, гениальная идея может прийти в ближайшие 5 минут или придеться ждать месяца и годы. :-(

P.S. Все вышеописанное является моим личным опытом и никоим образом не претендует на универсальную иструкцию по разработки торговой марки. :-)
<

Да 0 Нет 0
  30.03.2004 17:08
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
2 Goodwill

Коллега, не пугайтесь. Это я перенесла ваше сообщение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 17:10
цитата
Profile
Брендер©

Постов: 277
Дата регистрации: 13.08.2003
Согласен - сначала картину рынка рисуем - ищем белые пятна. И решаем - как туда попасть - с каким предложением.
(это можно делать и самому и поручить агентству)

Потом считаем околосебестоимость и примерные цены.
Думаем - а оно нам надо?
(легче сделать самому, по крайней мере первую часть)

Если надо - начинаем работать над деталями: Нейминг, концепт общий, упаковка, необходимый минимум рекламной поддержки.
( в большинстве случаев - с этим проблем не бывает - желающих заняться этим много)

Проверку и Регистрацию запускаем как можно раньше с помощью патентно-правовых фирм. Документы, конечно получите, через годик, но марку сможете использовать после получения справки и приоритете (до 2-х месяцев).

Это если кратко.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 17:16
цитата
Profile
opinion©

Постов: 512
Дата регистрации: 14.11.2003
Разработка ТМ предполагает комплекс мероприятий. Коллеги, поправьте, если что-то упущу:
1. концентрация информации о предмете, выявление его общих для рынка характеристик, выявление уникальных характеристик.
2. как это уже написал коллега goodwill, изучение конкурентов: кто, что, где, когда, как назвался и почему.
3. классификация полученных ТМ, выявление тенденций появлений ТМ, возможно, в зависимости от времени, моды, и др. условий.
4. определение предпочтений заказчика (может, у него есть своя оригинальная или наоборот банальная идея? но послушать есть смысл). К чему у него склонность - одно короткое слово, а может, к сложным определениям...
5. определение ЦА
6. хорошо бы иметь исследования аудио, видео, ассоциативных предпочтений потенциальных или существующих потребителей.
7. что сегодня происходит, возможно, здесь может быть решение, так как возникают новые слова, получают новое значение известные и общеупотребляемые. Или вы найдете сильный символ времени...
8. организуйте штурм, очень полезная весчььь!!! Человека 3-5.
9. возможно, все вышесказанное не принесет быстрых решений, но механизм уже будет запущен, дальше - либо ограничиваете себя во времени и останавливаете процесс на том, что получилось, либо маете себя долгие зимние вечера и клиент отказывается от удовольствия общения с вами.
10. регистрация ТМ значительно проще, чем ее создание. Например, можно сориентироваться по этой ссылочке:
http://www.patent.msk.ru/
или
http://tmagency.narod.ru/tmd.html

В Питере я обращалась к "Ускову и партнерам" 388.55.68, они патентные поверенные и все хорошо знают. Можно найти и еще кого-нибудь.
На первом этапе вам определят возможность регистрации.
Проблема стоит в том, что практически все слова русского языка уже зарегистрированы как ТМ для всего, что только ни есть. Так что ваша задача - создание либо оригинального словосочетания или нового слова типа ОНАМОТОН (Так, кажется?).
Дальше - уже дело времени и денег. Впрочем, если надо уже использовать - то пишите над названием ТМ в кружочке и столбите его, так как этот - предупредительный знак о прохождении регистрации. R в кружочке означает уже зарегистрированное удовольствие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.03.2004 17:53
цитата
<<
<
to opinion:

TM в кружочке по новому закону уже полтора года в России ничего не значит. Уточните у знающих патентных поверенных.
<

Да 0 Нет 0
  31.03.2004 02:55
цитата
Profile
opinion©

Постов: 512
Дата регистрации: 14.11.2003
Смотрите законы, там все есть. К вопросу Татьяны это уже особого отношения не имеет - так, небольшое дополнение, деталь, которую разъяснит все тот же поверенный.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2004 10:22
цитата
Profile
Дина Ди©

Постов: 89
Дата регистрации: 28.07.2003
Татьяна, а что Вы понимаете под скоростным запуском бренда? Точнее под "запуском бренда"? Его выход на рынок или получение определенной ниши?

Если последннее (т.к. по первому Вам дали уже ряд неплохих советов - оговорюсь только в части регистрации ТМ. Назване, которое Вы подберете, можно для начала просто проверить через юриста. Удовольствие в размере 1000 р.), то здесь необходимы ИМК.
В январском номере "Нового Рекламиста" была неплохая подборка статей на этот счет - рекомендую.
Там описана система запуска ТМ вперед самого продукта.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2004 15:32
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
"что Вы понимаете под скоростным запуском бренда? Точнее под "запуском бренда"? Его выход на рынок или получение определенной ниши?"
________

По-моему, первое проводится для того, чтобы получилось второе? Нет?
В любом случае, нишу можно отвоевывать, а можно создавать. Мы попробуем сделать второе.


PS Спасибо всем, кто откликнулся и простите за запоздалый ответ:).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.04.2004 17:09
цитата
Profile
di-gra-te©

Постов: 395
Дата регистрации: 06.10.2003
Могу помочь в разработке логотипа. Если Вы не против. 24-го - обсудим, если я приеду.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 05.04.2004 00:56
цитата
Profile
Татьяна Бичанина©

Постов: 776
Дата регистрации: 24.09.2003
"Могу помочь в разработке логотипа. 24-го - обсудим, если я приеду"
____

Гыыы:))). Спасибо, коллега, только 24 поздновато будет. У нас тот случай, когда надо все сразу и в режиме "бегом" (нормальная ситуация, все а-ля рюсс:))...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2004 12:51
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Скоростной запуск торговой марки: как не взлететь на воздух и не вылететь в трубу?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов