|
|
|
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 09.10.2003 |
список определений от гарвардских мальчиков (собрано по слухам)....
Мне нравится не острая, а супер-острая. Половине народа "вырви-глаз" вообще ничего не скажет, англичанина, забредшего в еаш СМ просто крыша съедет - шутки канибалов... |
это называется целевая аудитория
ИМЯ для них важно. Но еще важнее - реклама. |
имя, реклама + многое, многое о оченьмногое другое = маркетинговые коммуникации
очень важно что работало все вместе и одновременно, называется "Интегрированные МК"
Реклама (и имя в том числе) может заставить кого угодно купить что угодно! Но только 1 (один) раз! |
Это называется пробная покупка.
Очень важна, при выводе нового товара на рынок.
Если попробовать Товар 1 раз, и если он вас удовлетворяет, то ценность других товаров для вас автоматически принижается. И заставить вас попробовать другой товар несоизмеримо труднее! |
это называется лояльность потребителя по отношению к ТМ.... вещь поправимая, существуют масса способов.... правда недешево.....
от автора
Т.ч. про "крошку" - это для совсем уж тупых... Это из букварей по рекламе и давно уже не актуально. |
да.... это основы.... и именно потому они ВСЕГДА актуальны...... и когда мне заявляют, что-то вроде того, что "если товар качественный, отвечает требованиям потребителя - успех ему в конечном счете гарантирован"..... мне начинает казаться, что подобные мысли актуальны как никогда.....
как видно, все о чем говорилось, можно найти в бредовых заграничных книжках о разнообразных "лженауках".... главное понимать, что соизмеримо в этой стране, а что нет..... и уже от этого отталкиваться в своей работе...... правда тут уже мозги нужны.....
а можно попробовать по старинке с помощью лома и какой-то матери.... тратя деньги рекламодателей на своих опытах (порой бывает не совсем удачных).......
________________________
- Умом Россию не понять, в Россию можно только верить........
- Давно пора, ядрена мать, умом Россию понимать.......
диалог неизвестных поэтов |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.01.2004 18:47 | |
|
|
|
<< < |
Все играет ту или иную роль. И имя, и упаковка, и вежливость персонала, и скорость доставки, и сайт т.д. Каждый этот элемент по отдельности, вроде, мелочь. Сочетание удачного, информативного и удобного сайта с вежливым персоналом, сидящем на телефоне - уже не мелочь. Уже конкурентное преимущество. Так и все остальное. Если все эти элементы вкупе важны, так от чего их не стараться сделать как можно лучше, эффективнее. Чтоб в нужное время в нужный момент пять пальцев сложились в кулак и нанесли удар.
Это в идеале. Все в фирме должно быть лучшим, чем у конкурентов. Если нет, так нет. Вроде ничего страшного. А с другой стороны просчет.
Constatim, как это не забавно, а вы сами подтверждаете наши (bizarrrre™ и КОТ) слова о том, что имя не только благозвучное слово/фраза, а и понятное ЦА, и про душу… вы это все уже читали выше :). Вот доказательство
Если кто-нибудь загорится желанием выпустить горчицу, ЦА которой будут интернет-промоутеры фрилансеры. То он изучит рынок, поговорит на фокус группе с интернет-промоутерами фрилансерами и ... о чудо! 9 из 10 респондентов заявят
" Вот горчицу "Вырви глаз" я бы один раз точно купил бы"
И ЕЩЕ ОДНУ ФРАЗУ СКАЖУТ 10 ИЗ 10 " Мне нравится не острая, а супер-острая"
Как вы думаете, как будет называться горчица для интернет-промоутеров фрилансеров? :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.01.2004 20:31 | |
|
|
|
Постов: 76 Дата регистрации: 09.10.2003 |
вот и я тоже думаю.... как можно отрицать позиции, которых сам же и придерживаешься....
кусать себя за хвост это приносит удовольствие?! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.01.2004 20:46 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Сприт прекращаю, поскольку вы отвечаете не аргументированно, а цитатами и определениями, не имеющими никакого отношения к теме.
Ну и что что "пробная покупка". Если товар - дерьмо - куда вы дальше со своим "супер-именем"? (можно не отвечать, просто подумайте).
Как вы думаете, как будет называться горчица для интернет-промоутеров фрилансеров?
-----------------
"Косн". Также кстати и хрен называется. Крупно так - "Косн" (и меленько так - "хрен столовый").
Что то у меня никто не спрашивал как ее назвать... А горчица и хрен - классные.
ИМХО, заучились, вы, ребятки... Пора бы и делом уже заняться... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.01.2004 21:47 | |
|
|
|
<< < |
СТОП! Типа сухим из воды вышел?
Пишу же, что СОЧЕТАНИЕ всех характеристик и качества и упаковки и доставки.
А если два товара одинакового качества, один с "правильным" именем, а другой называется "Отстой"? Какой будет покупаться лучше и больше? |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.01.2004 22:06 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Если два товара, при прочих равных - оба и буду покупать. По очереди, разноарбузия для.
Для повторной и последующей покупки уже не важно имя. А бизнес как раз силен ПОСТОЯННЫМИ покупателями.
Впарить, втюхать, впендюрить можно что угодно, и под каким угодно именем. 1 раз. 2-й и последующие - вас просто идентифицируют по имени, не вкладывая в него никакого смысла.
Вот почитайте - http://lleo.aha.ru/arhive/humor/maslo_piesa.shtml
Про ваший "неймеров" и клиентов. Суровая правда жизни, т.с. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.01.2004 22:37 | |
|
|
|
<< < |
Каждый видит в облаке на небе свою фигуру. Кто-то в Масле видит "неймеров". Кто-то видит "не-дай-бог-заказчика".
Каждому своё. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
07.01.2004 23:31 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Не в фигуре дело. А в отношению к имени. Не далее как пару дней тому взад был у одного заказчика. Приличная контора, торгует (и хорошо торгует) пром. оборудованием. Название собственное соответвует теме. Но вот "беда" у ребят - сайт никакой, 15 человек в день. Хотя домен тоже соответсвует.
Они мне целый час голову пытались морочить, хотели что я им имя придумал. А я это час пытался доказать, что приходить к ним будут не по имени, а по контенту. 99% по крайней мере. Поэтому можно хоть горшком назваться.
:) Потом выяснилось, что они за месяц до этого зарегили имя из "телефона". Т.е. 7 цифр. Типа клиент их помнить должен....
Полный аллес капут. Махровый маразм.
:) Но самое главное. Вот эта игра - в подбор имени, названия - очень заразная! Вот мозгами понимаешь, что имя почти ничего не значит. Но почему то автоматически включаешься в его подбор... :) И требуется определнное усилие воли выйти из этого гипнотического состояния :) Но не все могут. Некоторые "отваливаются" только выбившись из сил.. :)
Вот такой он, ваш нейминг ... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
08.01.2004 08:38 | |
|
|
|
Постов: 1424 Дата регистрации: 23.05.2003 |
ИМХО!
Вероятно, что все-таки не имя продает товар(если говорить о новых марках), раскрученных марок и имя является коммуникацией, но в нашем случае обсуждать это как-то просто, на мой взгляд, вместо обсуждения получится обмен фактами. При выведении новой марки, важен нейминг.
я уже написал, напишу еще раз, и еще....
как вы лодку назовете, так она и поплывет
название для продукта должно еще помочь в запоминании им потребителем.
Надеюсь ВСЕ согласны, что процессы припоминания и вспоминания продукта влияют на выбор. Чем благозвучнее и легче запоминаемо название, тем легче оно всплывает в сознании потребителя.
Пример-задачка: что легче запоминается (горчица :) ) какая-нибудь "Горчанка" или "Горчица натуральная соответствующая ГОСТ такой-то не содержащая вредных веществ"? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.01.2004 11:50 | |
|
|
|
<< < |
ЭЭЭЭХ, уважаемый Anmos, зачем вы палкой да в муравейник :) Сейчас начнется. Опять. :) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.01.2004 12:40 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|