|
|
|
|
|
|
Постов: 389 Дата регистрации: 27.11.2003 |
Добрый день, уважаемые Составцы!
Прошу помочь выбрать название для компании.
Компания будет изначально заниматься организацией офисов "под ключ", вполне возможна корректировка направления деятельности в процессе становления
Основные требования заказчика:
1. Название не должно привязываться к роду деятельности
2. Быть звучным (с мягими звуками)
3. Должно нести смысл.
4. Название должно быть в одно слово
5. Желательно с "легендой"
Заказчику нравится идея - http://merlion.ru/about/ см. легенду о Мерлионе.
Есть следующие варианты:
Фрейр -- покровитель процветания, материального и физического благополучия, мира и эроса. Его называют веральдаргодом -- Богом Вселенной. Он управляет естественными процессами на земле и в воздухе (над землей). Его животные -- лошадь, вепрь и олень.
Форсети - бог правосудия. Он всегда видит "обе стороны медали".
Фулла - верная служительница Фригг. Она всегда помогает великим богиням справиться с трудной работой.
Снотра - богиня pазума.
Аквилон - бог северного ветра у древних римлян, соответствует греческому Борею.
Астарта - богиня любви и плодородия у финикийцев, которые жили колонниями на берегах Средиземного моря. Вместе с финикийским алфавитом в Древнюю Грецию пришли и мифы об Астарте. В Греции Астарта отождествлялась с Афродитой. У той и у другой богини был один и тот же возлюбленный Адонис. В Древнем Риме Астарту сближали с богиней Венерой и с одноименной планетой. Однако раньше финикийцев этой богине поклонялись в Вавилоне, там ее называли Иштар и связывали с Луной, а не с Венерой.
Карна - в римской мифологии богиня подземного мира, а так же богиня - покровительница внутренних органов человеческого тела. В ее честь устраивался праздник карналии.
Мента (Метида)- в римской мифологиня богиня разума. В греческой мифологии ей соответствует Метида. В Риме храме Менты был посторен в конце III века до н.э., а праздники в ее честь отмечались ежегодно в июне месяце на Капитолии.
Ювента - римская богиня - покровительница мужчин от 17 до 43 лет, которые делали взнос в кассу храма после того, как достигали возраста мужей. Ювента олицетворяла собой вечную молодость Рима.
Гиперион · супруг своей сестры Тейи, отец Гелиоса, Селены, Эос. Гиперион - "сияющий" бог, букв. "идущий наверху", то есть по небу и потому отождествляется с Гелиосом - нередко у Гомера, в эллинистическо-римской мифологии - постоянно; сыновья Гелиоса именуются гиперионидами.
Из предложенного лично мне ничего не нравится, поэтому буду очень благодарна, если Вы предложите свой вариант.
Заранее огромное спасибо :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2005 14:34 | |
|
|
|
Постов: 96 Дата регистрации: 01.06.2005 |
Корпорация МИФ в действии...
Скив налаживает работу в измерении Пент? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2005 14:42 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 10.04.2005 |
Некоторые профессиональные копирайтеры пользуются этими правилами
обратите внимание на пункт" Хорошая торговая марка"
Чего избегать:
Названий по фамилии:
? обычно в фамилии нет ничего особенного;
? редко бывает связана с бизнесом;
? что будет при продаже компании;
? трудности регистрации.
Исключения: одежда, парфюмерия, статусные товары, адвокаты, консалтинг.
Примеры: Дарьял-ТВ, Быстров
Описательных названий:
? нет оригинальности;
? трудно зарегистрировать;
? часть названия может быть использована конкурентами.
Примеры: Coca-Cola, Муз-ТВ, Веселый молочник, Невский экспресс.
Аббревиатур:
? трудно запомнить;
? велика вероятность совпадения ,аббревиатур;
? ничего не говорит;
Примеры: МТС, МТУ, ОРТ, ПИТ.
«Неприятные» названия:
? неприятные на слух;
? непредусмотренные смыслы.
Примеры: Бледина, Крест (Бленд-а-мед), Клинекс.
Российские особенности
Фея, Голова и плечи, Орехи.
Хорошая торговая марка
? оригинальность;
? связь с продуктом (желательно указание на ТК);
? желательно донесение основного преимущества (связь с позиционированием);
? запоминающееся (связано с предыдущими пунктами);
? приятное на слух;
? без дополнительных ненужных ассоциаций.
Примеры: Отличник, Чаговит,
Вопросы юридической защиты: курс Почтарь Э.И.
Методика создания названия
Алгоритм создания названия – «Торговая марка», стр. 84.
Приемы создания названий
Язык:
? научный: соответствующая профессиональная сфера;
? литературный: люди с высшим образованием;
? общепринятый: большинство людей;
? обедненный: дети, нац. меньшинства.
Примеры: ОРТ, Formoza (название Малайзии).
Заимствование
Символизм
Это выражение абстрактной концепции при помощи замены ее каким-либо конкретным объектом.
Источники символов: животные, растения, обиходные предметы и т.п.
Примеры: Finwhale, Утконос, Золотой петушок (мясные п/фаб), Морской котик (крабовые палочки)? Сокол (телевизоры).
Метонимия
Это прием, когда название одного объекта используется для другого, ассоциируемого с первым или предполагаемого им.
Пример: Cover Girl, Четыре сезона, Перекресток, 6 соток, Беседа.
Обращение к воспоминаниям
Ссылка на известные вещи, события, людей.
Пример: Кремлевская таблетка, Морозко, Боярин Мясоедов, Ять (водка).
Звукоподражание
Названия состоят из звуков, ассоциирующихся с тем объектом, который они обозначают.
Пример: Швепс.
Ритм и поэтичность
Аллитерация, ассонанс, паронимия, симметрия.
Пример: Милая Мила, Альфа-Банк
Юмор
Небольшая доля юмора всегда полезна.
Пример: Athlon (состязание, название процессора, конкурента Intel), А ну-ка, отними! (кофеты).
Конструирование
Композиция
Соединение двух или более целых слов.
Пример: Электрофлот, АктиЛайф, Ринофлуиммуцил.
Слияние
Соединение двух или более слов путем перекрывания одинаковых частей.
Пример: Пенисил.
Присоединение и сокращение
Присоединение – добавление приставки или суффикса к уже существующему слову.
Пример: Равиолло, Кукарекс, Вкуснотеево, Иммунеле.
Сокращение – отбрасывание части существующего слова.
Пример: Огнеупор.
Названия-подражания
Искусственные названия, замаскированные под заимствованные слова.
Пример: Мажитель.
Аналогии
Каламбуры и пародии.
Пример: Condorminium (название помещения для выведения кондоров).
Семантация
Формирование нового слова из элементов существующих слов.
Пример: Фумитокс, Сотел, Сонет. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2005 15:26 | |
|
|
|
Постов: 389 Дата регистрации: 27.11.2003 |
to Koffee
Огромное спасибо за советы, но хотелось бы услышать Ваше личное мнение по поводу вышеперечисленных названий, и, возможно, Ваши предложения.
С уважением, |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2005 15:44 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
С учетом того, что я немного представляю себе, как был выбран "Мерлион", советую поинтересоваться восприятием названия у владельцев бизнеса... Почему-то мне кажется, что их мнение будет решающим, а то, что там думают маркетологи со своими ассоциативными рядами - это глубоко по фигу... :) :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2005 22:07 | |
|
|
|
КОТ<< < |
С требованиями не поспоришь - все гладко. Особенно радуют 2 пункта
Название не должно привязываться к роду деятельности
и
Должно нести смысл.
Я не понимаю, а в чем тогда проблема? Нерешительный заказчик или неактивный продавец? Mashulya, Вам лично, что больше нарвится, то в этой ситуации и продавливайте, иначе долго еще будет "это немного кривовато, а это похоже на прозвище моей первой любовницы":) |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
23.05.2005 22:17 | |
|
|
|
Постов: 24 Дата регистрации: 20.05.2005 |
Советую заглянуть в книжку «Что любят клиенты» Гарри Беквит – там есть любопытные моменты на эту тему… |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2005 08:59 | |
|
|
|
Постов: 133 Дата регистрации: 18.03.2005 |
Mashulya
..самое звучное из вамипредложенного - Ювента. Мы сами буквально несколько месяцев назад рассматривали это название в качестве возможного названия новой серии изделийдля дома. Было много вариантов. В итоге остались два : Веста и Ювента. т.к. Веста - богиня "уюта в доме" (сокращенно), то ее и выбрали.
В Вашем случае - Ювента. Однозначно. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2005 11:00 | |
|
|
|
milk100<< < |
Мне не нравится ни одно название.
Во-первых слишком много богов и богинь...банально.
Во-вторых, никто не будет разбираться в смысле названия, если этот самый смысл не лежит на поверхности или не исходит непосредственно из названия, причем об этом смысле должны все знать.
В-третьих - названия нелегко приживутся на российской почве, т.к. много сочетанит "нт" и примерно того же, а значит буквы будут постоянно переставлять и коверкать названия; плюс по поводу звучности я тоже готова поспорить...не звучит.
Вы придумываете только название компании, или будете для нее и фирменный стиль создавать??? если второе, то следует учесть еще такие моменты, как то: как будет писаться название (киррилица, латиница или вообще арабица), какие элементы можно будет встроить в логотип компании, чтобы они подчеркивали тот самый смысл и давали клиентам понять, чтоже означает сие название и т.д. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2005 13:00 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
А почему не взять китайских героев? Японских? Их народ также знает, как и греческих. Вы считаете, что все бизнесмены эрудированы? Отнюдь. То есть названия этих богинь/героев - абстрактны, а легенды прочитали только вы. Почему тогда не взять названия друга Скива, действительно?
Берите Фрайер - не ошибетесь. Ювентусом только не назовите. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2005 13:20 | |
|
|
|
Постов: 389 Дата регистрации: 27.11.2003 |
to milk100
В этом и задача, требуется название (имя) с легендой и с "лицом" (изображением).
to JhAZZ
Предложите японских или китайских героев с легендой, буду очень благодарна :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2005 14:35 | |
|
|
|
Постов: 79 Дата регистрации: 17.12.2003 |
погогаю
Рога и Копыта
:))))) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
24.05.2005 18:19 | |
|
|
|
Постов: 1012 Дата регистрации: 07.02.2005 |
@ Mashulya
@ Redkaya
... не забывайте о "чистоте" имени! ... чтобы потом не "спотыкаться"! |
|
-------- Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.
Станислав Ежи Лец |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2005 13:31 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Предложение одно (самое правильное) - заказать имя у специалистов. Получаете:
1 Разработку
2 Тестирование имени, анализ
3 Проверку на охраноспособность и его регистрацию |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2005 14:15 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Mashulya,
Не тратьте свои деньги на трафике - сделайте что сказал Штирлиц. А я себе еще красненького налью. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
27.05.2005 15:52 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 22.04.2005 |
Хороший текст только формоза это Тайвань. Интересно - остальные данные с той же степенью достоверности? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
04.06.2005 17:37 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|