|
|
|
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.03.2005 |
Логотип есть но он принадлежал компании которая сейчас занимается
немного не тем чем ранее, поэтому ассоциация идет с прежней
деятельностью.Руководство хочет видеть фирменный стиль ярким и
незабываемым,а денег на раскрутку и помощь спецов (естественно) не
дают. Приходится искать какие то выходы самой. Вот и посещаю различные
форумы и сайты.С чего начать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 11:20 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
Уволиться.
И найти место получше. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 12:05 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.03.2005 |
Спасибо за совет!:) Уволиться всегда не поздно,хочется чем то помочь, чего то добиться, а потом и уволиться если что то будет не так.:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 12:10 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Для начала, более понятно изложить суть проблемы. Кто чего хочет и что кому принадлежит. А еще лучше почитать это:
http://www.forumsostav.ru/2/4504/
и ответить на все 9 вопросов (ну или хотя бы на 8 :) ).
В любом случае - никто не будет делать за Вас вашу работу, но можно подсказать направление движения. Правда практически все пути потребуют затрат... Ярко, незабываемо и бесплатно не бывает. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 12:16 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.03.2005 |
После последней выставки стало понятно, что СТИЛЬ необходим, т.е. как показатель стабильности компании.На рынке(Российском строительном) нас - крупных производителей только 2 компании, и наш конкурент выглядит солиднее, хотя качество продукта у них нестабильное .Конкуренты ведут черный PR по отношению к нашей компании. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 12:24 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
?
Еще раз:
1. Чего охота добиться от уважаемого сообщества (!)
2. Регион
3. Продукт
4. Рынок (опт, розница, В2В или В2С и т.д.)
5. Основные конкурентные преимущества
6. Целевая аудитория
...
...Свои мысли и действия по поводу. |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 12:41 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.03.2005 |
1. Увеличение доли рынка
2. Россия и бл.зарубежье
3. Строительная химия
4. опт. торговля
5. производител• Мы лидеры по производству бетонов и растворов в своем регионе
• Нашего продукта надо меньше
• Учим применять
• Собственное аккредитованное испытательное подразделение•Доставка продукции каждый день круглые сутки•Мы 20 лет производим наш продукт
6. строительные компании, ЖБИ,ЖБК, сухие строительные смеси,малые архитектурные формы |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 12:51 | |
|
|
|
frontman<< < |
2 М Ольга
Одна из двух!! российских строительных компаний не имеет средств на фирменный стиль?
"Не верю!" (с) Станиславский
Скорее она не хочет эти деньги выделить. Следовательно результат борьбы будет плачевный. Конкуренты хоть тратятся на черный пиар, что уже характеризует их как "пронимающих логику момента" :)
Посещение разных сайтов конечно полезно для общего развития, но выхода у вас все равно два. Делать самим, или нанять профи. Отсюда сам предмет топика не понятен. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 12:52 | |
|
|
|
IMHO, только IMHO и ничего кроме IMHO Постов: 104 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Что Вы хотите от уважаемого сообщества?
Автор оригинала М Ольга
1. Увеличение доли рынка...
|
Ольга! Увеличивать долю рынка здесь Вам точно никто не будет
Не парьтесь - максимум, что Вам надо делать с фирменным стилем - верстка - сделать все аккуратно и удобочитаемо. Все остальное в фирменном стиле - это для рынков конечных потребителей. В случае с бетоном НИКАКОГО влияния на продажи и доли рынка это оказать не может. Хорошо если он у Вас будет. Но не стройте иллюзий.
Проблема не в оформлении, боюсь дело в формулировании и доставке месседжа - что Вы предлагаете клиентам, почему это им важно, какую выгоду они получают. Все это нужно донести так что-бы клиенты это поняли и ПОВЕРИЛИ этому. Фирменный стиль в данном случае слабый аргумент (хотя какое-то влияние конечно будет, но очень слабое). ИМХО
А рискнете - покажете логотипчик? |
|
-------- Все сказанное и написанное является личным мнением автора, может не совпадать с мнением любых иных авторов, и может быть ошибочным. Автор не несет никакой ответвенности за любые последствия, наступившие в результате использования его мнения. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 13:04 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.03.2005 |
Нет проблем, все что угодно покажу :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 13:11 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 09.03.2005 |
У меня та же проблема: шеф хочет красиво и ярко, а тратиться не хочет! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 13:28 | |
|
|
|
IMHO, только IMHO и ничего кроме IMHO Постов: 104 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Автор оригинала М Ольга
Нет проблем, все что угодно покажу :) |
И? |
|
-------- Все сказанное и написанное является личным мнением автора, может не совпадать с мнением любых иных авторов, и может быть ошибочным. Автор не несет никакой ответвенности за любые последствия, наступившие в результате использования его мнения. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 13:59 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.03.2005 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 14:11 | |
|
|
|
IMHO, только IMHO и ничего кроме IMHO Постов: 104 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Логотип, конечно, не совсем то, что нужно (с дизайнерской точки зрения - просто ужас :О ) Но продавать он мешать не должен. Первое что сделайте:
- уберите повторы - достаточно если сверху останется "Владимирский" и снизу "ЖБК". А еще лучше если оба слова - снизу.
- сделайте обе надписи одним шрифтом.
Сайт слепой (нечитаем) - замените шрифты (сравните шрифт здесь и Вас). И уберите всю лишнюю информацию - в центре внимания у Вас описание Владимирской области - это же не краеведческий сайт и не тур. фирма.
Первая страница - коротко о том, что Вы предлагаете. А сейчас - бессмысленная большая картинка (о чем это?) цитата Шекспира (зачем сразу Шекспир? Он что в бетоне разбирался? Или это любимый автор прорабов?) Приглашение на сайт (да мы уже сдесь!) - все лишнее, мешающее понять главное - кто Вы, что Вы предлагаете.
Посмотрите, с близкого Вам рынка: http://www.topbeton.ru/
Их логотип, кстати, к полам тоже никакого отношения не имеет... |
|
-------- Все сказанное и написанное является личным мнением автора, может не совпадать с мнением любых иных авторов, и может быть ошибочным. Автор не несет никакой ответвенности за любые последствия, наступившие в результате использования его мнения. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 14:47 | |
|
|
|
IMHO, только IMHO и ничего кроме IMHO Постов: 104 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Ольга! Смена логотипа, фирменного стиля - решение, к которому совершенно подходит "семь раз отмерь, один - отрежь". Плох или хорош Ваш логотип, клиенты его уже знают и привыкли. Новый обязательно вызовет некоторую неразбериху, ошибки, размер ущерба от которых зависит от «правильности» Вашей политики. Настаиваю, что смена логотипа в Вашем случае имеет больше минусов, чем плюсов. Тем более что Вам есть над чем поработать и без яркого фирменного стиля. |
|
-------- Все сказанное и написанное является личным мнением автора, может не совпадать с мнением любых иных авторов, и может быть ошибочным. Автор не несет никакой ответвенности за любые последствия, наступившие в результате использования его мнения. |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 15:11 | |
|
|
|
Постов: 7 Дата регистрации: 09.03.2005 |
Вполне с Вами согласна, и сейчас у меня стоит вопрос о том как будет сочетаться зеленый логотип с Ярким оранжевым цветом(цвет,который предлагает руководство) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
09.03.2005 15:24 | |
|
|
|
Постов: 31 Дата регистрации: 29.12.2004 |
О! Зеленый с оранжевым-это круть! Ющенко рулит!
Оля, слушайте умных людей, таких как ТАК! Все правильно говорит. Постарайтесь найти слова, доходчивые до начальства.... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2005 07:39 | |
|
|
|
логотипы недорого :) Постов: 216 Дата регистрации: 11.11.2003 |
М Ольга
"После последней выставки стало понятно, что СТИЛЬ необходим, т.е. как показатель стабильности компании"
"Руководство хочет видеть фирменный стиль ярким и
незабываемым,а денег на раскрутку и помощь спецов (естественно) не дают"
Плохо стыкуются эти 2 мощные мысли. Руководство хочет демонстрировать "стабильность" за чужой счёт (денег платить не хотят :-) ? Нет денег - нет работы, нет работы - нет результата.
Если речь идёт о разработке фирменного стиля компании, то пишите задание, определяйте бюджет и условия выполнения, ищите исполнителя. Пока складывается впечатление, что всё ограничится изменением цвета входной двери. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2005 12:40 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
1 Фирменный стиль всегда разрабатывается профессионалами.
2 По деньгам всегда можно договориться, они не смертельны для Заказчика - можно сделать в крупном и уважаемом агентстве за 2000 долларов, а можно у фрилансера, тоже известного и уважаемого, за 600.
3 Скупой платит дважды и не жалейте заварки! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
10.03.2005 17:57 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|