|
|
|
|
|
|
Постов: 69 Дата регистрации: 13.07.2004 |
Господа!
Всех с прошедшими и предлагаю помочь мне вот по какому вопросу. :-) Перед новым годом начальство долго и упорно рассказывало мне, рядовому PR-менеджеру, что, дескать надо бы предпринимать шаги по формированию имиджа - хорошего такого, толстого и стабильного. Чтобы все было прописано, чтобы все в едином стиле. Конкуренты наступают на пятки, так ответим на них нашим дружным Новым Грандиозным Супер Имиджем, внедрим в работу новые технологии и проч. После совещания я сделала простой и грустный вывод - они хотят от меня банальный брэнд-бук. В связи с этим следующий вопрос:
1) А ничё, что меня брали на должность PR-менеджера, который уже и так задыхается от неимоверного количества статей, которые нужно срочно писать, газет, которые нужно просматривать и от прочих прямых обязанностей. Может, я отстала от мира и теперь специалист по связям с общественностью должен первым делом налаживать работу по созданию брэнд-бука, ежели такового не имеется? Это что, попытка навязать мне новые обязанности без повышения з/п или следование последним тенденциям на рынке труда?
2) Ну хорошо, допустим, я соглашусь и займусь этой галиматьей (простите меня, г-да брэнд-менеджеры :-)... И куда же мне, филологу по образованию, кидаться? (агенства не предлагать, потому как денег не дают - старая песТня). Хоть дайте посмотреть на нее, на эту БрэндБуку! Уже весь Интернет излазила, нашла только картинки, а там вроде еще должно быть загадочное "Положение о фирменном стиле", где в письменном виде прописывается... чего прописывается примерно представляю, но с чего начать не знаю. Мне бы перед глазами иметь образец...
Люди добрые, кто чем может!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2005 15:33 | |
|
|
|
Постов: 557 Дата регистрации: 13.07.2004 |
И Вас с прошедшим.......
http://www.cfin.ru/
вот сайтик, там много интересного и познавательного. в том числе и по Вашей задаче!!!!!!!
З.Ы. могу и ошибаться, но формирование бренд-бука-это не только задача бренд-менеджера
З.З.Ы. в недрах форума была хорошая тема по этому вопросу. воспользуйтесь поиском!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2005 15:54 | |
|
|
|
ex Swayvill Постов: 1630 Дата регистрации: 16.04.2004 |
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?threadid=3780
здесь об этом как-то уже говорилось... может, что и полезное.:)
а по поводу того, кто этим должен заниматься... конечно же соответствующие специалисты и за деньги... как обычно - это тенденции на рынке труда и не совсем новые.. цель бизнеса - заработать больше потратив меньше... что здесь делать - решать Вам. Но в одиночку ничего хорошего не добъётесь в итоге.. либо сильно здоровье своё подпортите.. |
|
-------- "Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2005 15:55 | |
|
|
|
Продавец солнца Постов: 347 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
-------- Щастья Вам и Солнца, дорогие мои! |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.01.2005 17:47 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
В агентство, в агентство. Это очень серьезная и профессиональная вещь. Самостоятельно ее создать невозможно. Или получится "для начальства". Но использовать все равно будут то, что получится, а не смотря в brand-book... |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2005 09:22 | |
|
|
|
КОТ<< < |
Ситуация может быть такой, что Вы неверно поняли руководителей. Они от Ва хотят, к примеру, план мероприятий на месяц, а Вы подумали о буке этой самой.
Куда кидаться PR менеджеру с филологическим образованием? На грудь начальства. Не со слезами, а с планом действий. С бумажкой А4 на которой написано, что для составления бренд-бук (опять же, если именно этого от Вас хотят) Вам требуется
- ВООООт столько информации
- ВООООТ столько совещаний с руководителями подразделений
- ВООООТ столько времени
намекните, что если засядите писать, то текучка останется сама оп себе, а это в итоге приведет к удару по имиджу и т.п. и т.д.
Только это надо сделать не со зла, не с блеском злым в глазах и нотками в голосе, а иначе. Как сотрудник, который согласовывает все свои шаги (особенно такие важные и значимые) с начальством. ПУсть директор возьмет на себя часть ответственности :) И если он согласиться (что маловероятно) то в добрый путь. |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2005 11:18 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
2 КОТ
осталось только написать Улитке этот перечень.
Мне чудится, что этот самый брендбук или (папка фирменного стиля) должен формировать дизайнер на основе идеологии, которая является отправной точкой. Вот эту самую базу пусть и формирует Улитка. То есть часть работ из списка берет на себя ответственное лицо внутри компании, часть - агентство или конкретный дизайнер. Пусть даже фрилансер.
Улитка
То есть вам надо составить задание на разработку брендбука
1. Ваше отличие от конкурентов
2. Характер, который передается фирменным стилем
3. Слоганы названия, основная информация о фирме, которую можно использовать на элементах фирменного стиля
Дизайнер должен разработать:
4. Основные элементы фирменного стиля: ч/б логотип, фирменные цвета (PANTONE, CMYK, ORACAL и др.); вариант горизонтальной, вертикальной компоновки логотипа, на темном цветном фоне, на светлом цветном фоне (с указанием отступов от края и между элементами логотипа в пропорциях). Фирменные шрифты для логотипа, заголовков текста, простого текста. Варианты неправильного исполнения логотипа с указанием ошибок.
5. Дополнительные элементы фирменного стиля (уже от вашей фантазии) печать, визитка, бланк, евроконверт, бэйдж, флажок, стикер, типовая вывеска с номером кабинета, ручка, и т.д. и т.п.
Причем туда же можно включить варианты компоновки макета в журнал ч/б и цветной, щитовой плакат, ситиформат и даже неоновую вывеску на входе в филиал предприятия. Это если стиль не собираются менять в течение лет так 5 и отделений по всей стране очень много. |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
12.01.2005 12:35 | |
|
|
|
Постов: 69 Дата регистрации: 13.07.2004 |
Люди! Вы все молотки! В хорошем смысле этого слова )) Я распечатала все ваши посты и периодически заглядываю в них. Могу сказать, что благодаря вам более или менее мысли начинают собираться. Надеюсь, что окончательно собирутся до понедельника, потому что в понедельник я еду в Москву, где буду в головном офисе держать речь перед царем батюшкой :-) вернусь в четверг и всем сообщу, как у меня дела.... (хехехе, как в песне поется... "если доживу"...) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2005 16:12 | |
|
|
|
Новичок Постов: 3527 Дата регистрации: 07.06.2004 |
Спасибо за комплимент
Мне вот интересно... молоток это тот кто долбит или тот кто забивает? :D |
|
-------- бренд "Cивой Кобылы" |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2005 19:01 | |
|
|
|
Постов: 156 Дата регистрации: 05.08.2004 |
кто же так пропарил руководству про бренд бук?
Я вот дума что же может так сильно повлиять на имидж, конечно же бренд бук. А что когда разрабатывали логотип и фирменный стиль вам этой книжечки не сделали? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.01.2005 19:07 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
на advertology появилась статья с примером мультимедийного бренд-бука.
И приватку прочитай плз |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
14.01.2005 09:32 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|