|
|
|
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Дизайнеры достали!
Раскритикуйте пожалуйста.
Варианты визиток.
Фирма занимается ремонтом и дизайнам интерьеров. ЦА - народ со средним достатком и чуть ниже - те, кто живет в панельных домах в основном, уже есть деньги на ремонт, но нет денег на дорогих дизайнеров.
Конкуренты в данном ценовом сегменте - частные бригады.
УТП - альбом с типовыми "удобными" перепланировками типовых квартир из ЦА (типа стандартные ремонты :) )
Визитка - первый шаг на пути создания альбома с фирменным стилем. :)
Просили создать образ "надежной" фирмы, в которую обращаются по рекомендации (если коротко).
Тестировать на ЦА мне не дают :( Оценивать нравится - не нравится не могу - не дизайнер :)
Итак, вариант 1 |
|
| 01.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 10:07 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
|
| 10.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 10:42 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
|
| 2.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 10:43 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
|
| 4.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 10:45 | |
|
|
|
Директор пляжа Постов: 866 Дата регистрации: 02.10.2003 |
Автор оригинала Olga63
Дизайнеры достали!
|
ЭТО делал не дизайнер.
Это будет печататься на цифре или офсетом? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 10:51 | |
|
|
|
Постов: 153 Дата регистрации: 11.08.2004 |
Трейтий вариант - нормально, только нужно доработать.
Все остальное - не удолетворительно. Очень "квадратно" да и цвета - мрак. Попробуйте позитивные цвета да и линии поплавнее.
Но поминте, это мое субьективное мнение :). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 10:53 | |
|
|
|
TYPA<< < |
чтоб создать образ «надежной» фирмы надо разработать надежный знак и надежный фирменный стиль
из 2 (последних) вариантов лого мне кажется более предпочтительным №3 — там хоть все читается... и какой-то смысл в значке угадывается
в остальных вариантах он что-то не увиделся... :-)
но над ним еще надо поработать — его стоит уравновесить и сделать способным к уменьшению и однокрасочной печати (вы ж заведете сувенирку (папку-ручку) — и там тож должен быть лого
и в визитке дизайнерские квадратики дело десятое... читабельность надо — ну что это за визитка без риквизитов и с таким набором???
цветовая гамма — мрачноватая и колор грязноват... от тиража к тиражу пойдут у вас вариации этого цвета... никакой надежности |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 11:04 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Я не успеваю варианты добавить - убегаю :)
По поводу комментов.
Во-первых, спасибо!
Цвета у них на машине другие, а у меня - туалетная бумага :( Отстраивать под мою машину никто не намерен :)
Печататься будет офсетом.
Даже хорошие дизайнеры иногда гонят халтуру и даже терпеливые маркетологи иногда устают с ними общаться и в 10-й раз напоминать про бриф!
Вариант №5 |
|
| 7.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 11:09 | |
|
|
|
Постов: 727 Дата регистрации: 19.05.2004 |
#2 и #3 ничего... №3 лучше. ъ
А вообще угрюмые цвета (на №2 и №5). |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 11:37 | |
|
|
|
логотипы недорого :) Постов: 216 Дата регистрации: 11.11.2003 |
Не совсем понял, что оценивать - логотипы или визитки?
Понравилась визитка №3. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 11:39 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
вариант 6
я так их поняла - это 2 в 1 :) логотип с визиткой :(
зря смеетесь - они тут еще принесли :(
выкинула сразу |
|
| 9.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 11:57 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Все представленное - только идеи, требующие существенной доработки. Если оценивать по перспективности такой доработки, то мне больше приглянулся вариант 3.
Проблемы:
1. Начинать разработку фирменного стиля с визитки это весьма странно, трудно и очень не правильно. Обычно начинают с формулирования идей, характера. Или с названия и логотипа.
2. Проблема со шрифтами. Буквы в словах то слипаются, то отрываются. Как минимум поменяйте Arial на Pragmatica.
3. Ни на одном варианте не просматривается логичного, да и просто достаточного места под реквизиты и персональную информацию. Вы будете её вставлять куда поместится в уже готовый и утвержденный вариант?!!
4. Все варианты противоречат как брифу (озвученному УТП), так и собственно названию. Компания "Стандарт" делает типовые ремонты по традиционным схемам, а все варианты визиток с претензией на оригинальность. На мой взгляд ЦА не оценит такого подхода. Надо бы что-то более традиционное.
Начните, все же с логотипа ;) |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 12:01 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Автор оригинала Olga63
...зря смеетесь - они тут еще принесли :(
выкинула сразу |
А это кто - они? В смысле не название, а как они себя позиционируют?
А 6 вариант лучше остальных.
Только ШРИФТ ПОМЕНЯЙТЕ, пожалуйстааа...
И с печатью траблы могут быть... |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 12:05 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
вариант 7, последний, сил моих больше нету :) |
|
| 8.jpg |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 12:06 | |
|
|
|
маркетолог Постов: 1945 Дата регистрации: 30.03.2004 |
Дизайнеры принесли :(
Это действительно только варианты, типа криативят они, блин :)
С точки зоения арт-директора и дизайнеров они сделали самые стандартные визитки, без претензии.
С местом под реквизы - песнь отдельная и длинная, давайте ее опустим :)
первоначально просила подобрать какой-то менее намозоливший глаза шрифт, как вариант ГОСТ что-ли. Не подходит, говорят.
В общем, творцам лучше знать, только в этот раз я выдохлась. Просто мыслей в голове нет :( - в отпуск пора.
Так что если у кого будет сегодня еще злое настроение - выскажетесь пожалуйста :)
а завтра с утра я нашим дизайнерам все это распечатаю и на стол положу :)))
Как приеду в Москву, с меня причитается! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 12:16 | |
|
|
|
Постов: 2068 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Выбирать "дизайн" - это все равно что устраивать конкурс красоты среди плюшевых мишек.
Чего вы паритесь? Визитка - это всего лишь листок бумаги с координатами. Чем меньше графики - тем лучше. Корпоративная визитка должна содержать только логотип фирмы, название и ее координаты. Короткий слоган, отражающий деятельность. "строительство, перепланировка, ремонт". Никаких дурацких картинок и прочей цыганщины.
ВСЕ!
Вы "картину" заказываете? Буклет? ВИ-ЗИТ-КУ!!!
(это вы еще совсем "хохлятских" визиток не видели... Там и золотым позументом тисненые, "Империя продуктов!" (из 2-х продовольственных палаток), ПА-БАГАТОМУ! :) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 12:39 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
ИМХО: люди показывающие заказчику ТАКИЕ полуфабрикаты в ТАКОМ количестве дизайнерами не являются, в лучшем случае - верстальщики. Овладев инструментом (Adobe, Corel, ...), они не знают, что с этим теперь делать и не способны адекватно оценивать результаты своего "творчества". Набросков могут быть десятки, в поиске рождается масса уродцев, но специалист должен оценить и отбросить одно, доработать другое, а не показывать их заказчику!
В общем халтурка все это... :( |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 12:54 | |
|
|
|
Постов: 132 Дата регистрации: 11.10.2004 |
Почему все квадратное, где-то нужно разбить эту жесткость, показать, что и типовой ремонт - это может быть нечно большее, как мечта, но доступная.
Все визитки - недоделаны и не являются конечным продуктом.
Такое заказчику показывать нельзя - нужно додумывать и доделывать. И без отрыва от других идентификаторов - бланков, папок, буклетов и прочего.
Удачи |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 13:05 | |
|
|
|
milk100<< < |
Если честно, то все это напоминает не перепланировку, а фирму, занимающуюся плиткой (кафельной)...
цвета довольно угрюмы.
Либо должно быть ярко (ведь ремонт не прото поклейка обоев, здесь все таки нужен какой то минимальный творческий подход), либо совсем грозно и консервативно.
может быть пустить фоном какой либо архитектурный план (печатать бледно серым), а все реквизиты выделить просто черным, но без "Жирности" и курсивов...
а так получилось не очень приятные визитки...
и в принципе, пролистав макеты ничего в памяти не запало.
Пока пишу ответ, приходится постоянно пролистывать назад... |
|
<
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 13:36 | |
|
|
|
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7690 Дата регистрации: 18.05.2005 |
Да и по шрифтам. Ну, допустим, спасибо опять же Гейтсу, большинство офисных обитателей просто не знает других шрифтов кроме Ариала и Нью Таймса. И они имеют право не понимать разницу между трекингом и кернингом.
Но что бы дизайнеры во главе с арт-директором(!) НАСТАИВАЛИ на применений Arial - это что-то!!! :D |
|
-------- Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше... |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.10.2004 13:49 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|