Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Фирменный стиль

Profile
Nat - ka©

Постов: 90
Дата регистрации: 09.02.2004
Скажите мне, пожалуйста, что подразумевает под собой разработка фирменного стиля. Что в него входит? С чего начинать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2004 16:01
цитата
Profile
Fedelena©

Постов: 91
Дата регистрации: 12.02.2004
Обычно сюда входит:
1. Разработка логотипа (в т.ч. варианты и правила его написания)
2. Разработка фирменных цветов (а также дополнительных к ним)
3. Фирменные шрифты
4. Макеты бланков, конвертов, визитных карточек, фирменных папок и пакетов, прочей фирменной канцелярии, иногда даже шаблоны писем и коммерческих предложений, прайс-листов (оформление)
5. Если требуется - разработка фирменного символа (персонаж или что-то типа)
6. Описываются правила нанесения логотипа на различные виды поверхностей (это полезно при заказе сувенирной продукции) - сюда же можно включить и разработку дизайна фирменной одежды, оформления автомобилей или торгового зала - в зависимости от сферы деятельности
7. Иногда сюда включают разработку шаблонов рекламных и информационных модулей (стандартных). Это означает, что четко прописывается и закрепляется, например, что логотип всегда должен быть на модуле в нижнем правом углу, а сверху, например, всегда должно быть белое поле и т.п. Т.е. при разработке индивидуальных рекламных макетов эти правила должны учитываться, что позволит им составлять серию и приводить к узнаваемости марки.

Ну вот вкратце вроде и все.
Можно дорабатывать и развивать - под Ваши индивидуальные потребности. А можно и подсократить, оставив самое необходимое.
Помните, что фирменный стиль - это то, что позволит Вашей фирме (продукции, рекламе) быть узнаваемой среди всех остальных - и включайте элементы по своему усмотрению.
Удачи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2004 16:47
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Это называется "Малый бренд бук"
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.08.2004 18:51
цитата
Profile
Nat - ka©

Постов: 90
Дата регистрации: 09.02.2004

Автор оригинала Fedelena
Обычно сюда входит:
1. Разработка логотипа (в т.ч. варианты и правила его написания)
2. Разработка фирменных цветов (а также дополнительных к ним)
3. Фирменные шрифты
4. Макеты бланков, конвертов, визитных карточек, фирменных папок и пакетов, прочей фирменной канцелярии, иногда даже шаблоны писем и коммерческих предложений, прайс-листов (оформление)
5. Если требуется - разработка фирменного символа (персонаж или что-то типа)
6. Описываются правила нанесения логотипа на различные виды поверхностей (это полезно при заказе сувенирной продукции) - сюда же можно включить и разработку дизайна фирменной одежды, оформления автомобилей или торгового зала - в зависимости от сферы деятельности
7. Иногда сюда включают разработку шаблонов рекламных и информационных модулей (стандартных). Это означает, что четко прописывается и закрепляется, например, что логотип всегда должен быть на модуле в нижнем правом углу, а сверху, например, всегда должно быть белое поле и т.п. Т.е. при разработке индивидуальных рекламных макетов эти правила должны учитываться, что позволит им составлять серию и приводить к узнаваемости марки.

Ну вот вкратце вроде и все.
Можно дорабатывать и развивать - под Ваши индивидуальные потребности. А можно и подсократить, оставив самое необходимое.
Помните, что фирменный стиль - это то, что позволит Вашей фирме (продукции, рекламе) быть узнаваемой среди всех остальных - и включайте элементы по своему усмотрению.
Удачи!





Спасибо огромное за информацию :)))) Вы мне очень помогли. Начинаю работать над фирменным стилем.




:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2004 09:37
цитата
Profile
Даниил aka 777©

Постов: 127
Дата регистрации: 09.08.2004
При этом сначала нужно четко представлять как ф. с. будет реализовываться. Так, если предполагается сувенирка, то лого должен соотв. требованиям шелкографии и тампопечати (толщина линий, совмещение цветов и пр.). Если Вы хотите, что бы фирм. цвета в полигр. и в вебе выглядели прибл. одинаково, то заранее откажитесь от "ядовитых" RGB-цветов, они не печатаются. Если предполагается большое кол-во наружки, возможно, имеет смысл выбирать фирм. гамму из Веера "Oracal". И т. п.
Смысл в том, что сначала нужно поставить себе ограничения, а потом работать над ф.с.
Удачи!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2004 10:08
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
"Засады" ожидают не только в графическом исполнении, в тактическом и стратегическом комуницировании их не меньше (если не больше). Советую начать совсем издалека, начиная с позиционирования компании.
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.08.2004 11:26
цитата
Profile
близнец©

Постов: 109
Дата регистрации: 29.06.2004
Мы когда разрабатывали фирменный стиль для торгового предприятия, то помимо перечисленного попросили перечислить материалы, кот. необходимо использовать при строительстве и посчитать смету расходов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2004 11:38
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Если не секрет - зачем?
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.08.2004 11:56
цитата
Profile
Даниил aka 777©

Постов: 127
Дата регистрации: 09.08.2004
Запугивание заказчика - залог плодотворного сотрудничества.
В этом смысле, надо было еще о родственниках за границей спросить... :)
И о прочих порочащих заказчика связях!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2004 12:44
цитата
Profile
Даниил aka 777©

Постов: 127
Дата регистрации: 09.08.2004
А насчет позиционирования, то, это конечно, само собой...
В принципе, ф.с. как раз для позиционирования и делается!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2004 12:46
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Наконец то до руководства компаний стало доходить, что "имидж" = деньги (и немалые).
За это следует выпить))))))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.08.2004 13:21
цитата
Profile
Даниил aka 777©

Постов: 127
Дата регистрации: 09.08.2004
:)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.08.2004 13:39
цитата
Profile
Ант©
торопись медленно
Постов: 1566
Дата регистрации: 07.10.2003
Похоже, дама получила ВСЕ, что хотела)))
--------
С уважением и почтением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.08.2004 14:16
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Торговые марки - знаки, имена, образы / Фирменный стиль
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов