|
|
|
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Скажите мне, пожалуйста, что подразумевает под собой разработка фирменного стиля. Что в него входит? С чего начинать? |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2004 16:01 | |
|
|
|
Постов: 91 Дата регистрации: 12.02.2004 |
Обычно сюда входит:
1. Разработка логотипа (в т.ч. варианты и правила его написания)
2. Разработка фирменных цветов (а также дополнительных к ним)
3. Фирменные шрифты
4. Макеты бланков, конвертов, визитных карточек, фирменных папок и пакетов, прочей фирменной канцелярии, иногда даже шаблоны писем и коммерческих предложений, прайс-листов (оформление)
5. Если требуется - разработка фирменного символа (персонаж или что-то типа)
6. Описываются правила нанесения логотипа на различные виды поверхностей (это полезно при заказе сувенирной продукции) - сюда же можно включить и разработку дизайна фирменной одежды, оформления автомобилей или торгового зала - в зависимости от сферы деятельности
7. Иногда сюда включают разработку шаблонов рекламных и информационных модулей (стандартных). Это означает, что четко прописывается и закрепляется, например, что логотип всегда должен быть на модуле в нижнем правом углу, а сверху, например, всегда должно быть белое поле и т.п. Т.е. при разработке индивидуальных рекламных макетов эти правила должны учитываться, что позволит им составлять серию и приводить к узнаваемости марки.
Ну вот вкратце вроде и все.
Можно дорабатывать и развивать - под Ваши индивидуальные потребности. А можно и подсократить, оставив самое необходимое.
Помните, что фирменный стиль - это то, что позволит Вашей фирме (продукции, рекламе) быть узнаваемой среди всех остальных - и включайте элементы по своему усмотрению.
Удачи! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2004 16:47 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Это называется "Малый бренд бук" |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
13.08.2004 18:51 | |
|
|
|
Постов: 90 Дата регистрации: 09.02.2004 |
Автор оригинала Fedelena
Обычно сюда входит:
1. Разработка логотипа (в т.ч. варианты и правила его написания)
2. Разработка фирменных цветов (а также дополнительных к ним)
3. Фирменные шрифты
4. Макеты бланков, конвертов, визитных карточек, фирменных папок и пакетов, прочей фирменной канцелярии, иногда даже шаблоны писем и коммерческих предложений, прайс-листов (оформление)
5. Если требуется - разработка фирменного символа (персонаж или что-то типа)
6. Описываются правила нанесения логотипа на различные виды поверхностей (это полезно при заказе сувенирной продукции) - сюда же можно включить и разработку дизайна фирменной одежды, оформления автомобилей или торгового зала - в зависимости от сферы деятельности
7. Иногда сюда включают разработку шаблонов рекламных и информационных модулей (стандартных). Это означает, что четко прописывается и закрепляется, например, что логотип всегда должен быть на модуле в нижнем правом углу, а сверху, например, всегда должно быть белое поле и т.п. Т.е. при разработке индивидуальных рекламных макетов эти правила должны учитываться, что позволит им составлять серию и приводить к узнаваемости марки.
Ну вот вкратце вроде и все.
Можно дорабатывать и развивать - под Ваши индивидуальные потребности. А можно и подсократить, оставив самое необходимое.
Помните, что фирменный стиль - это то, что позволит Вашей фирме (продукции, рекламе) быть узнаваемой среди всех остальных - и включайте элементы по своему усмотрению.
Удачи! |
Спасибо огромное за информацию :)))) Вы мне очень помогли. Начинаю работать над фирменным стилем.
:) |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2004 09:37 | |
|
|
|
Постов: 127 Дата регистрации: 09.08.2004 |
При этом сначала нужно четко представлять как ф. с. будет реализовываться. Так, если предполагается сувенирка, то лого должен соотв. требованиям шелкографии и тампопечати (толщина линий, совмещение цветов и пр.). Если Вы хотите, что бы фирм. цвета в полигр. и в вебе выглядели прибл. одинаково, то заранее откажитесь от "ядовитых" RGB-цветов, они не печатаются. Если предполагается большое кол-во наружки, возможно, имеет смысл выбирать фирм. гамму из Веера "Oracal". И т. п.
Смысл в том, что сначала нужно поставить себе ограничения, а потом работать над ф.с.
Удачи! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2004 10:08 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
"Засады" ожидают не только в графическом исполнении, в тактическом и стратегическом комуницировании их не меньше (если не больше). Советую начать совсем издалека, начиная с позиционирования компании. |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2004 11:26 | |
|
|
|
Постов: 109 Дата регистрации: 29.06.2004 |
Мы когда разрабатывали фирменный стиль для торгового предприятия, то помимо перечисленного попросили перечислить материалы, кот. необходимо использовать при строительстве и посчитать смету расходов. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2004 11:38 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2004 11:56 | |
|
|
|
Постов: 127 Дата регистрации: 09.08.2004 |
Запугивание заказчика - залог плодотворного сотрудничества.
В этом смысле, надо было еще о родственниках за границей спросить... :)
И о прочих порочащих заказчика связях! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2004 12:44 | |
|
|
|
Постов: 127 Дата регистрации: 09.08.2004 |
А насчет позиционирования, то, это конечно, само собой...
В принципе, ф.с. как раз для позиционирования и делается! |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2004 12:46 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Наконец то до руководства компаний стало доходить, что "имидж" = деньги (и немалые).
За это следует выпить)))))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2004 13:21 | |
|
|
|
Постов: 127 Дата регистрации: 09.08.2004 |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2004 13:39 | |
|
|
|
торопись медленно Постов: 1566 Дата регистрации: 07.10.2003 |
Похоже, дама получила ВСЕ, что хотела))) |
|
-------- С уважением и почтением |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
16.08.2004 14:16 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|